YRV
Клубная движуха => Гараж - владельцы о Daihatsu YRV => Topic started by: osetinz on 10/10/12
-
Всем привет.
Недавно стал обладателем YRV 1.3 turbo МКПП лев. руль 2000 год, черного цвета. Классная машина давно такую хотел. А нашел ее случайно. К друзьям в гараж пришел а она там стоит оказалось знакомый продает я сразу же и забрал так как искал именно авто с МКПП, турбиной и левый руль.
С комплектацией пока не разобрался вроде ручка на полу, левый руль, шкалы до 220 черные. двигатель K3-VET мозг P55 толи Turbo R толи Turbo X пока непонятно буду читать разбираться.
А машиной очень доволен. :)
http://www.drive2.ru/cars/daihatsu/yrv/yrv/osetinzr/ (http://www.drive2.ru/cars/daihatsu/yrv/yrv/osetinzr/)
(http://ib3.keep4u.ru/b/2012/10/10/31/3107ecae2f21899be6b36e7ed3704233.jpg) (http://keep4u.ru)
-
поздрвляю, отличный выбор: чорный турбо левый меха!!! будешь продавать - я первый!!! Честно честно.
зы что по деньгам вышло?
-
Спасибо но продавать точно не буду :-) А вышла 200 тыров. за такой экземпляр очень разумная цена.
-
Многие щас просто яд пойдут хавать ложками... Цена просто ахтунг... )
-
цена ваще радует)там все точно целое?)
-
было уже, выкладывали про неё и обсуждали...
-
Она на форуме продавалась цену скинули как другу была вроде 225. была бита менялся ноускат ланжероны целые делали машину знакомые, делали хорошо. из косяков тока подушек 2-х нет. остальное потихоньку сделаю.
-
Многие щас просто яд пойдут хавать ложками... Цена просто ахтунг... )
Я б сказал подозрительная цена за такой авто,либо это отчень по дружески,либо автор че то не договаривает.
-
а ничего что турбовок на механике не бывает?
это свап у тебя либо движку воткнули либо меху прикрутили =)))
-
Был K3-ve поставили K3-VET тока мозг поставили P55. А цену скинули и по дружбе и из-за косяков есть не доделки небольшие но все исправимо.
-
Да,нормуль тачка,а мелкие косяки,ха млять,да у кого их нет,не верю.
-
Ну наверно тока у Япов машины нормальные остальные ведь по России ездиют. :)
-
Я тебя еще вчера увидел, и с разу понял что на мехе))))) чуйка меня не подвела))))) на конечке в 14 ты пролетал)) как погода будет, есть интерес встретиться??
-
Может я а может и брат взял покататься. Напиши телефон на выходных можно свидиться.
-
Правильный свап, береги коробку... НЕ СТАРТУЙ С ОБОРОТОВ выше 2000!!
-
снова здарова)))
расскажи тутошним про планы с бмв карабасом...
-
Ни от бмв а от фольксвагена но надо придумать как стартер повесить и механизм переключения передач переделать. Хотя можно хондовскую коробку липить она точ в точ как на YRV по размерам тока она в хонде с другой стороны стоит в
этом и проблема.
-
от Mini?
-
от мини думаю дорого будет и слабая турбину не выдержит.
-
у минм коробка в стоке 210 сил версию держит
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/51138.html
-
да чета я не оценил букашку. :-)
-
Был K3-ve поставили K3-VET тока мозг поставили P55. А цену скинули и по дружбе и из-за косяков есть не доделки небольшие но все исправимо.
Коробку купи сразу про запас....
-
Мне с машиной и двиг. K3-ve отдали я его откапиталить хочу и коробас примостить какой нибудь кок раз про запас чтобы было.
-
Его капиталить дороже, чем турбо контрактный брать. Именно поэтому предыдущий владелец и сделал свап. У меня тажа история)
Расскажи буст стоит? Если нет, передувы есть? Ваще сделай подкопотного побольше фоток.
-
ЕСли на меху надуть, то ей сразу же каюк. И ваще меха это дрочиво. Говорю потому как ездил на выхи с Игорьком. Передачи короткие, сцепа на два старта. короче нах не надо.
-
передачи короткие соглашусь! с бустом 1 синия ярва с кубиком ездиет уже года два точно) и ездила у трех владельцев и с 9-ошной кулисой) щас с родной) Так что мне кажется надо масло менять как в автомате тоесть часто и долго долго она ездить будет)
-
Ты уверен что он ездит?
-
с высоких оборотов не стартовать и широкую резину не ставить, пусть лучше букс, чем в каробке хруст)
-
а в чем смысл тогда ее???
-
В стоке меха проедет афтоматного ярва... дальше меха разваливается и афтоманый ярв едет дальше) вот и смысл)
-
Во я о том же в первом моем посте и написал. Она едет как Тазы. Хорошо, но не долго. ;D ;D ;D
-
едет на широкой резине )) у него буст и поверметр он на нем постояяно 7 сек разгоняется)) так что все огонь с мехой)) и сцепу он еще помойму не менял) так что не надо про меху)
-
Мой попомерт мне говорит что я за 6 еду и чаво?))) Подумай сам как с ней может быть огонь если она разрабатывалась для литра а ставят ее на 1.3т да еще и на бусте... Сам задумался о мехе када коробку порвал в очередной раз... но потом понял что с моей резиной я ее на первом же старте разорву...
-
короткая пара от 1,3 4вд поможет)))
-
едет на широкой резине )) у него буст и поверметр он на нем постояяно 7 сек разгоняется)) так что все огонь с мехой)) и сцепу он еще помойму не менял) так что не надо про меху)
насколько я знаю, на этой машине мотор перебирают. Нет? ковку не для нее заказывали?
-
Да ты прав именно на этой и сцепление там живое :P
-
до поры ;)
-
да сцепление расходник, вы о чем?
-
Мы о геморе и ненадежности. ;)
-
да сцепление расходник, вы о чем?
Сцеление то фиг с ним... а вот то что сама коробка расходник...
-
на меху есть еще ультра супер убер короткая гп 5.1 от дизельного литра
может она спасет ситуацию?
-
Такая пара прикончит диф... как у мну на автомате... просто вырвет зубья на сателлите...
убирая нагрузку с коробки, ты перекладываешь ее на диф... а он то тож от атмо...
-
гм...
наверное
надо тогда дифф покрепче мутить
от аплауза 1.6 например
у него мощи почти как у катривета и диф пожирнее даже на картинках..
-
Такая пара прикончит диф... как у мну на автомате... просто вырвет зубья на сателлите...
убирая нагрузку с коробки, ты перекладываешь ее на диф... а он то тож от атмо...
Мы кстати с Игорем воткнули дифф от Турбо. перекрутив пару. Ненаю лучше это или нет. мы так и не решили.
-
У мну ша тож диф от турбо стоит! Прально сделали... Атмо диф хлипкий...
-
Я же вам говорю что два года жгет ярв на палке и на бусте еще!! и не чего!
-
Значит так жжет...
-
+100500
-
У мну ша тож диф от турбо стоит! Прально сделали... Атмо диф хлипкий...
вот я с вас который раз поражаюсь
все только кажется да наверное
смотрим каталох
три кода корпусов дифов
41311-97210-000 все автоматы в период 08/2000 - 11/2001 K3#..M201,211..LOW,SPO; K3VE..M201..4AT; K3VE..M211..LOW;
два других кода оба 11/2001 - 08/2005
41311-97215-000 K3VE..M201,211..HI; K3#..M201..ATM; K3VE..M201,211..;
41311-97216-000 K3VE..M211..ATM;
видимо с 01 года стали делить ПП и ВД
все остальное что может составлять какой либо критикал - палец, сателлиты - все имеет ровно по одному коду на все
а именно палец с шестернями при всякого рода сталинградах сыпятся
корпус хоть у одного развалился?
в каком именно месте атпо от турбо отличается?
про шестерни гп я не говорю - это отдельный вопрос, их конечно много разных
большая шестерня 7 кодов
вал с маленькой - 3 кода
-
Забья на сателитах дифа отличаются! Сравнивали когда у меня на моем их сорвало! Фотки в теме есть. http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,15640.msg511206.html#msg511206
-
без предоставления кодов инфа не принимается
шестерни от других авто, отличных от нкм, как то бунопассо например - не принимается
твой дифф скорее всего именно вместе с ук парой с бунапаса взят ;)
-
Не собираюсь ничего доказывать. копай коды сам раз тебе это доставляет удовольствие. У меня есть факт, что атмо диф потерял 2 зуба на старте. и при сравнение с турбо дифом разница есть.
-
ты издеваешься?
твой диф был от атмоярва или от бунопасолитра?
тебе просто нечего сказать
твой дифф вообще с другой машины и к сабжу отношения не имеет
Диф был буновский...
точка
Позже (21/11/12) добавлено:
а речь то как раз о:Мы кстати с Игорем воткнули дифф от Турбо. перекрутив пару.
-
внесу лепту. Я ставил себе Атмоярво дифф. сателиты в нем точн такие же как и в турбо.
А вот на Буно-диффе сателиты другие. зубья на них более тонкие но в то же время высокие. А у ярва зубы более жирные но короткие. по мне они получше.
-
Пока коробас держится масло меняю часто а вот сцепа уже подыхает скоро буду менять.
-
Я на своей резе буксую до 3-й передачи. В 2010г. в коробке было 60% новых запчастей. Посмотрим на сколько ее хватит, хотя я овощем езжу.