YRV
Тюнинг Daihatsu YRV => Впуск => Topic started by: Flip:Who? on 09/10/12
-
Начну издалека, для потомков и новичков, кто не следит за моими разработками.
Я абсолютно не претендую и не позиционирую данные действия как необходимость при установке фронтального интеркулера. Так же не считаю, что итоговый результат будет единственной правильной установкой.
Чтобы не городить огород, не увеличивать впускную трассу (так же подвергая её нагреву в подкапотном), чтобы не терять давление на впуске до интеркулера и т.п., я решил, что нужно любым образом перевернуть турбину на 180 градусов.
Моделируя трассу из алюминиевых пайпов остановился на таком решении:
[spoiler]
(http://a.d-cd.net/67364u-480.jpg)
(http://a.d-cd.net/697364u-480.jpg)
(http://a.d-cd.net/57364u-480.jpg)
(http://a.d-cd.net/9f0ba4u-480.jpg)
(http://a.d-cd.net/967364u-480.jpg)
[/spoiler]
Прокладка пайпов от дросельной заслонки имеет множество вариаций - с использованием двух 90градусных или 45градусных пайпов (фото позже).
Поворот на 180 градусов нам необходим, чтобы фланец выхода с турбины сразу заходил в двухдюймовый пайпинг и через 30см попадал уже в интеркулер.
[spoiler]
(http://a.d-cd.net/470ba4u-480.jpg)
[/spoiler]
Сегодня удалось попасть в гараж к Ване (littre (http://www.yrv.ru/forum/index.php?action=profile;u=10271)), где мы прикинули как реализовать поворот.
На турбине есть спецплощадка для актуатора. Актуатор крепится двумя болтами к этой площадке. Причём расстояние между болтами крепления актуатора не совпадает с расстоянием между болтами, которые скрепляют холодную часть между собой.
[spoiler](http://a.d-cd.net/cd2402u-480.jpg)[/spoiler]
Идём дальше - стопорный штырь внутри нашей турбины выглядит как маленький прыщик на горячей части, т.е. нас по сути не интересует - вертеть-то мы будем холодную часть (кликабельно):
[spoiler](http://a.d-cd.net/3d2402u-480.jpg) (http://a.d-cd.net/3d2402u-960.jpg)[/spoiler]
Спецплощадка для крепления актуатора толщиной 9мм и литая с корпусом холодной части. Т.е. для переворота нам нужно изготовить переходник-проставку толщиной 9мм, которая будет крепиться на болты, которыми холодная часть усыпана по кругу с отверстиями для крпеления актуатора.
[spoiler](http://a.d-cd.net/432402u-480.jpg)[/spoiler]
Но всё не так просто - корпус холодной части имеет плавные формы, т.е. тупо кусок железа не приделать.
[spoiler](http://a.d-cd.net/205402u-480.jpg)
(http://a.d-cd.net/1f9402u-480.jpg)[/spoiler]
На данном этаме снимаю мерки для реализации данного переходника.
Можете кидать свои помидоры...
-
в общем это должна быть некая планшайба на пятаках по типу как тут
(http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/7800/000/000/06e/b1f/88cc9290b4abfed0-main.jpg)
-
помидор не дам, но есть немного другая идея как её повернуть и уменьшить длинну трассы!
-
поменять турбу, как это сделал ВоваDRV)))
-
помидор не дам, но есть немного другая идея как её повернуть и уменьшить длинну трассы!
Куда меньше-то? Из турбины заходит сразу в пайп и в кулер. Меньше трасса только на стоке :)
-
Мозгодроч..... Разницы ты не заметишь и она будет в районе сотых секунды....
-
Длинной штока поиграть не ??? Зачем колхозить 9 мм ??? Себе уже на ст - 9 делал тюн актюатор и играл длинной штока .Мне показалось так проще .
-
Жек он хочет холодную часть улитки перевернуть чтоб выход вниз был а не вверх... ему некуда актуатор крепить... крепление то получается снизу останется... Дурью мается одним словом...
-
Не проще сделать как у меня, повернув в другую сторону выход из турбины, а не самую холодную часть?:)
Позже (10/10/12) добавлено:
(http://cs302500.userapi.com/v302500542/2f69/SL5GPOmD2Hc.jpg)
-
Хм информативная фотка .Но смылс ясен ))) .Илья если развернет холодную часть ,как хочет , сразу окажется возле пайпа к кульку . Он же хочет 100% эффективность ,100% теплозашещенность и максимально сократить трассу . Прально ?
-
Дурью мается одним словом...
я вчера искал где кто фланцы-коллектора делает, листал несколько интересных проектов
в одном из них человек тоже переворачивал холодную часть турбины чтобы выход дул прямо в кулер
и там проект более чем серьезный
-
А чей это белый? Хорошая установка кулера, понравилось :)
-
http://opelrekord.ru/index.php?s=&showtopic=1277&view=findpost&p=225728
Всетаки родную ЛЕТовскую турбину можно подружить с лапой и подушкой....
для етого дотаточно повернуть холодную улитку на 120 град... и чуток подпилить лапу....
также придется переделывать крепление актуатора вестгейта и переварить приемную трубу также на 120 град...
-
А чей это белый? Хорошая установка кулера, понравилось :)
Он серый ;)
-
Дурью мается одним словом...
Называй как хочешь. Я тебе не навязываю ни идею, ни возлагаю на тебя реализацию. Зашёл, обосрал - молодец.
Илья если развернет холодную часть ,как хочет , сразу окажется возле пайпа к кульку . Он же хочет 100% эффективность ,100% теплозашещенность и максимально сократить трассу . Прально ?
Правильно. А так же сделать, чтобы аццкого колхоза не было видно, да и вообще не было.
Длинной штока поиграть не ??? Зачем колхозить 9 мм ??? Себе уже на ст - 9 делал тюн актюатор и играл длинной штока .Мне показалось так проще .
Читал я про актуаторы, вывод сделал, что лучше его не трогать, а то открываться будет через жопу или не закрываться плотно. Тем более он не прямой, а по диагонали. На мой взгляд проще изготовить пластину-переходник.
Не проще сделать как у меня, повернув в другую сторону выход из турбины, а не самую холодную часть?:)
Всё верно - проще. Но мне не нужно проще, мне нужно лучше. Ты же должен меня понимать.
А чей это белый? Хорошая установка кулера, понравилось :)
Юр, если ты про фотки под спойлером - это всё мой серый ЯРВ. Спасибо за отзыв, я старался. Поиграл, блин, с настройками фотика. На маленьком дисплее самого фотика было прикольно, а на самом деле...
-
глядя на прокладку пайпов, - от каком сокращении длины трассы мы говорим?
-
глядя на прокладку пайпов, - от каком сокращении длины трассы мы говорим?
на впуске до интеркулера
-
вот именно, ибо после интеркулера - вариантов не много.
Илья, у меня между кулером и турбиной в 5 раз!!! более короткая "трасса".
7-9 см гофрированного патрубка.
И после замены кулера на Арехи - ничего не изменится, - будет только небольшой уголок вместо прямого входа в кулер.
-
Ладно, уговорили. Изменится эстетика.
Только не пойму, ЮРЗ, куда пропал твой ажиотаж?
-
Хочешьтурбину от стихи? :) у меня есть )
Позже (10/10/12) добавлено:
Ihi vf43 :)
-
мои катухи тут отлично пришлись)
-
я че-т ниче не понял по фоткам, Кобзон! ты показал как обычно у всех или у тебя какая-то альтернатива?
-
мои катухи тут отлично пришлись)
Если б ты видел как я доставал эти катухи ,то забрал бы их обратно )))
Позже (12/10/12) добавлено:
я че-т ниче не понял по фоткам, Кобзон! ты показал как обычно у всех или у тебя какая-то альтернатива?
Оптимально проложененная трасса дудка - кулек - дроссель )))
-
Girya - Ну, начнём с того, что это не оптимально - можно было ещё уменьшить, если не использовать боковые алюминиевые пайпы, а сразу силикон, чтобы не огибать телевизор.
kobzone - Дальше что? Я чего-то не пойму, эта тема разве для фронтальников? Твой инсталл сразу палит желание сэкономить. Почему в выхлопе все считают ступеньки и перепады диаметра, а во впуске городят что попало? И убери фото под спойлер, поставь разделитель между фотками.
Не знаю, может на меня действует "московская тусовка" и я зажрался, но такой колхоз ребята бы не оценили.
Кароче, кому не интересная данная тема - может сюда не заходить вовсе.
Я никого не заставляю участвовать, заморочки чисто мои. Хуже от это не будет!
-
без поворотов турбин и других заморочек все стоит и работает как надо!
тоже хорошая установка! :)
-
Илья эт просто пример , как парень сделал функциональный фронт без секса с переворотом турбы .*Хм Краснодарские други в эту тему ни ногой *
-
Блин, да что вы заладили-то? Мне сварить такую же трубку? Много ума не нужно. Я хочу перевернуть, или мне у вас разрешение спросить?
-
Girya - Ну, начнём с того, что это не оптимально - можно было ещё уменьшить, если не использовать боковые алюминиевые пайпы, а сразу силикон, чтобы не огибать телевизор.
kobzone - Дальше что? Я чего-то не пойму, эта тема разве для фронтальников? Твой инсталл сразу палит желание сэкономить. Почему в выхлопе все считают ступеньки и перепады диаметра, а во впуске городят что попало? И убери фото под спойлер, поставь разделитель между фотками.
Не знаю, может на меня действует "московская тусовка" и я зажрался, но такой колхоз ребята бы не оценили.
Кароче, кому не интересная данная тема - может сюда не заходить вовсе.
Я никого не заставляю участвовать, заморочки чисто мои. Хуже от это не будет!
просто ты насмотрелся на московских пижонов и начинаешь мудрить! не в обиду!
-
Да, возможно так и есть. Хочу получить максимум, чтобы никто меня не уличил в экономии, кривых руках или малым уме. Диски красивые каждый хочет, а я хочу ещё и красоту под капотом.
-
подкапотный видон получился очень даже нечего!качество фото страдает! пихло надо помыть!
-
ни фига се грыжа какая))) как же это оптимально? собирал из того, что было, да и такой оптимал на первой странице Илюхой описан) какой смысл сюда всем кидать у кого так же оптимально, если вопрос о том как перевернуть холодную часть?)))
Илюх, подмосковье с тобой! ни фига это не пижонство! Пижонство сделать фронт ради того, чтобы хоть что-то сделать))) а сделать красиво и правильно - это не пижонство, а просто с умом подошел к делу.
-
Мозгодроч детектед))) И это понимают все кроме тебя) тафай досвиданья)))
-
Млять, да что вы заладили-то? Мне сварить такую же трубку? Много ума не нужно. Я хочу перевернуть, или мне у вас разрешение спросить?
Не кипятись ! Выдохни .Тебе просто пример как реализовать БЕЗ переворотов ! Есть желание делай ! Мы че тебя отговариваем , а ??? Было желание у Колька , Мы взяли помогли - вкрячили .Получилось и бюджетно и функционально !!!
-
Эх, была б моя воля, забанил бы некоторые персоны в этой теме...
Girya, ты слышал о слове "поддержка"? Хотел показать всем, тем более, что были интересующиеся, а тут понабежали, понасрали, да пообсирали, мол "кретин, делать тебе нех, вот тебе пздатый пример". После этого не хочется делиться результатом.
-
Какие мы нежные))) Забанил бы.... ухахахах))))
-
ни фига се грыжа какая))) как же это оптимально? собирал из того, что было, да и такой оптимал на первой странице Илюхой описан) какой смысл сюда всем кидать у кого так же оптимально, если вопрос о том как перевернуть холодную часть?)))
Илюх, подмосковье с тобой! ни фига это не пижонство! Пижонство сделать фронт ради того, чтобы хоть что-то сделать))) а сделать красиво и правильно - это не пижонство, а просто с умом подошел к делу.
Саша цена этой "грыжи" 100р. ))) И не надо тут разводить подмосковь - Южане .Еще раз для тех кто не проснулся парни .Это просто пример !!! Если срачь ща Илья сносит фотки и давайдосвидания )))
-
да все уже удалено! давайте не будем бодаться!каждый дрочит как хочет
-
Эх, была б моя воля, забанил бы некоторые персоны в этой теме...
Girya, ты слышал о слове "поддержка"? Хотел показать всем, тем более, что были интересующиеся, а тут понабежали, понасрали, да пообсирали, мол "кретин, делать тебе нех, вот тебе пздатый пример". После этого не хочется делиться результатом.
Илья эт просто пример , как парень сделал функциональный фронт без секса с переворотом турбы .*Хм Краснодарские други в эту тему ни ногой *
-
Эх, была б моя воля, забанил бы некоторые персоны в этой теме...
Girya, ты слышал о слове "поддержка"? Хотел показать всем, тем более, что были интересующиеся, а тут понабежали, понасрали, да пообсирали, мол "кретин, делать тебе нех, вот тебе пздатый пример". После этого не хочется делиться результатом.
Да неделись) такие результаты и нахер никому не нужны))))
-
spirtquake, ты чё ёпт, клоун?
Хероту примитивную несёшь, народ веселишь. По теме нечего сказать - мимо пройди, не добавляй работы модераторам!
Писать все умеют, чужие фотки подкладывать и т.п. Сам ты что-то сделал вообще? С форумом поделился?
kobzone, не надо было удалять, под спойлер бы спрятал.
-
Я могу лишь сказать что вы друг друга стоите :) С одной стороны, на буржуйском форуме не будут хамить и давать характеристики, только потому, что другой считает что надо сделать по-другому. Если есть явная ошибка, на неё, возможно, укажут. С другой стороны, Илья сам излагает идею таким образом, что он делает установку каким-то особенным, единственно верным, образом, хотя доказательств тому нет. Так что, давайте наберемся терпения и поглядим что получится.
-
+1
юран, разрулил!
-
Я не писатель) Вместо того чтоб на форуме писать, беру и делаю, пара машин уже катает на сафке с моей помощью, еще 2-3 машины поедут в ближайшее время....
-
ппц, удивил, сафку поставил...
-
Поставь и настрой, слабо?) А блин, я забыл, ты пружинкой килограмм задувать собрался...
-
Есть проблема? Напиши в личку. Твои бредни здесь никому не интересны и только мешают.
-
зато тема как оживилась!
-
Есть проблема? Напиши в личку. Твои бредни здесь никому не интересны и только мешают.
У мну нет проблем, я по пол года не ставлю фронтальник чтоб поставить его лучше и эфективней чем у всех))))
-
ппц, удивил, сафку поставил...
И стал самым быстрым в Краснодаре ... И пока еще без фронта :-[
-
да, покемон реально валит!!!!
-
Про то что можно варить трубу в обратную сторону после турбины- это редкость еще никто так не делал! Тема об одном, а вы о другом. Как в теме о тормозах от БЗР писать о высокотемпературных колодках на сток тормоза. Мне тоже очень нравится идея разворачивания турбины в сторону кулька, так как считаю такие закидоны с лишней трубой на 180 градусов не приемлемыми.
з.ы. Максим по чем турбина?))
-
Илюха, ты чего такой агрессивный :) на субару, когда ставят фронт, разворачивают еще и впускной коллектор, а турбу переносят из дальнего угла ближе к фронтальнику, чтобы не было потерь из-за дико длинных пайпингов. Идея интересная у тебя, посмотрим, что слелаешь. Только не дерзи, не с пацанчиками с района общаешься, которые иного языка не понимают :) :) :)
-
Не, Макс, я спокоен. Просто выбешивает, что я делюсь вроде бы "интересной" темой, а камменты читаю, что я долбоклюй и дурью маюсь, будто заставляю их писать, читать и делать.
P.S. перечитал свои комменты, беспричинной дерзости не увидел. Ткни пальцем. А задротские "агонь", "давай досвидания" и "печалька" я на дух не переношу.
-
вот именно поэтому - надо создать свою тему где просто показывать что сделал и как...
-
И там обосрут, а потом припомнят в соседней теме и ещё раз обосрут. Видел, знаю.
-
Сам просил.
На данном этаме снимаю мерки для реализации данного переходника.
Можете кидать свои помидоры...
Получай помидоры :D
-
кстати говоря, когда я буду делать коллектор для своего литровика под ярвотурбину - у меня встанет тот же вопрос, но не из за кулера, а из за выходов масло-ож трубок
на ярве фланец под турбу стоит почти горизонтально, а мне турбу придется завернуть вниз градусов на 90, соотвецна трубки, находящиеся внизу - уйдут в сторону двига..
-
так для этого можно не трубки использовать! недавно выкладывали гибкие шланги от какойто мазовской турбины!
-
так и шо
как они мне помогут - если дырки будут смотреть в сторону коллектора
я так понимаю, дырки должны быть или с низу, или сверху, или спереди
а к двигу они не должны быть - а именно так у меня и выйдет, когда я турбину сдвину ниже
-
я так понимаю, дырки должны быть или с низу, или сверху, или спереди
верно, допускается 15o
-
Филип не в обиду я прекрасно помню, как ТЫ обсирал Андрюху и кричал, что у тебя через неделю будет самый распи***тый фронт за копейки. Но не неделя, ни месяц, ни три ничего не поменяли, на Денчика спиритквейка не надо тут бочку катить, у него пока самый едущий ярв в Краснодаре.Соотвественно один из самых быстрых в России(в пятерку я думаю войдет).
Сама тема которую ты поднял интересна, повернуть турбину интересно, НО
1. не стандартную турбину
2. Можно было сделать "колхоз" за 100 рублей поставить кулер, ездиить и уже потом думать с поворотом
Тогда бы ты не выглядел человеком, который много говорит, а выглядел бы чеовеком который много делает.
Сколько времени ты уже ставишь кулер?
-
В чём прикол докопаться до моего инстала? Вам его поставить, зафоткать и снять? Пайпы попилены, силикон весь куплен. Хочу сделать всё и сразу за 1 раз.
Андрюху я не обсирал, посмотри фотки под спойлером в 1 сообщении, и ты хочешь сказать что я дерьмово его установил?
И какая связь между человеческими отношениями и машиной?
Я тебе сегодня позвоню, Игорь, есть куча нареканий по АКПП.
-
Ну что? как там улитка переворачивается? 2 недели уже прошло а результата опять нет...
-
Всё поворачивается, даже проще чем я думал. Тебе знать-то и не надо, это дибильная идея, ты так делать не будешь. Это нужно только мне.
-
Это чей та только тебе)Ребята перетереть о том кто на сколько крут,кто чего добился,у кого как едет можно в курилке. А тут человек турбину пытается перевернуть и опытом поделиться, а не письками меряется.
-
Подскажи пожалуйста, как снимается холодная часть турбины?
горячюю снял, а дальше не идет. И не придется ли ее потом балансировать после сборки?
-
Yushkoff, нет, не придётся. Холодная часть снимается в последовательности: снимаешь актуатор, далее по окружности откручиваешь болты. Сидит на тоооонком слое красного (высокотемпературного скорее) герметика. Болты вроде ТОРКС.
Позже (25/10/12) добавлено:
Это чей та только тебе)Ребята перетереть о том кто на сколько крут,кто чего добился,у кого как едет можно в курилке. А тут человек турбину пытается перевернуть и опытом поделиться, а не письками меряется.
Дим, тебе лично всё покажу и расскажу как сделаю. Всё горааааздо проще, чем я думал :)
-
Yushkoff, нет, не придётся. Холодная часть снимается в последовательности: снимаешь актуатор, далее по окружности откручиваешь болты. Сидит на тоооонком слое красного (высокотемпературного скорее) герметика. Болты вроде ТОРКС.
Позже ([time]25 октября, 2012, 10:19[/time]) добавлено:
Дим, тебе лично всё покажу и расскажу как сделаю. Всё горааааздо проще, чем я думал :)
А тема зачем тада ???
-
Можете сносить, мне насрать.
-
Какие мы нервные :D
-
Турбина на 3 части колится?
Мне надо имено всю холодную, а не крышку только снять. Или там под крышкой крепления?
Есть ли на холодной части стопорный шплинтик? как на горячей.
-
Вроде на 4 части колется. На холодной части вроде нет шплинтика.
-
Мне тож любопытно :)
-
это какое-то осеннее обострение) Илюха, я за тобой слежу! Мне тоже очень интересно, тем более, что я даже не начинал еще строить фронт.
-
Те, кто ко мне не жопой - информацию получат, я обещаю. Макс, ты в деле ;)
-
Детский сад...
-
зайди так в каждую тему напиши