YRV
БЕСполезная информация => Помогательный => Topic started by: bont 59 on 01/10/12
-
Кто может грамотно расжевать каким образом граждане России могут двигаться на автомобилях (не растаможенных) с номерами литовскими,британскими и т.д. :-[ Машин в городе куча и продается их очень много вот пример http://www.avito.ru/items/perm_avtomobili_s_probegom_mercedes_c-klass_2003_102413907
-
Тоже интересно) менты их тормозить могут?
-
могут
ездить долго не сможешь, да еще и не факт, что завтра не появится этот авто в базе Интерпола (не говоря про то, что владельцев этой машины ты не станешь)
-
Я думаю, за то, что он не растоможен, ничего не грозит, а вот за то, что номера не Российские(а другой страны), считай едешь без номеров, соответсвенно 5 тыров или лишение прав.
Наверно, не однозначно свою мысль выразил.Имеется ввиду, что новый владелец не зарегистрировал свое ТС в установленном порядке, а не ездит по доверености.
-
у нас много чурбанов-таксистов освоили этот транспорт. фиг знает, как они, иностранные граждане, ездят на авто с иностранными номерами. наверное пофигизм абсолютный.
-
Как вариант.Потому, что часто вижу летом, как по жутким пробкам в районе Джубги совершенно обычный народ фигачит по встечке мимо поста ДПС, а полицаем хоть бы хны.
-
на СВОЕМ авто за рубежом езди спокойно, - временный ввоз до 1 года, без проблем. Мы же ездим в Финку на машине - не приравниваемся же к пофигистам-чурбанам? А потом выехал-прошел ТО-заехал и дальше езди.
-
Вроде больше полугода на них нельзя ездить. Раз в полгода надо выезжать за границу. Один знакомый так ездил. Правда через год изьяли машину.
-
Знаю точно по Абхазии: авто,зарегистрированное а Абхазии, обязано раз в 3 месяца пересекать таможню, соответственно ТО там же.
-
да это понятно, но эти узбеки явно не граждане Литвы, Молдовы, Франции. я говорю про тех кого постоянно вижу около дома. большинство давно пересели с "дедушкиных жигулей" на которых ездили по доверке с местными номерами, на авто упомянутые автором
-
На сколько я знаю - необходимо иметь двойное гражданство.
Таким образом в Россию мужик из Чехии привозит Шкоды моему сервису на разбор без проблем вообще. Так же привозит полный багажник конфет/пива и т.п.
-
эту схему ему скоро прикроют, если еще не прикрыли, ибо такое количество выехавших и не заехавших машин по крайней мере должны вызывать подозрения, особенно, если машины свежие, и он их там еще и в угон подает (чтоб бабок еще поднять и не платить за утилизацию)
-
На авто с такими номерами могут ездить только узбеки, таджики и пр. Гражданин РФ, РБ, Украины ввезти и ездить на таком авто не может!
-
Если кто точно в курсе, то можно подтверждение с циферками статей, а то я что-то не нашел в нашем законодательстве... Хотя может просто плохо искал, ща еще посмотрю.
-
Как я слышал, у нас в городе много машин с казахскими номерами. Их там оформляют на какое-нибудь ЧП, и здесь на них можно ездить без ограничений, без продажи ессно
-
А у нас практически все иномарки растамаживают в Южной Осетии, т.к там фиксированная пошлина на растаможку- 15 тр. Но надо иметь паспорт Южной Осетии. Который можно сделать за те же 15 тр)))))
Вообще круто пригнать с япии чайзер турерВ, который обойдется в 150 тр......
-
А у нас практически все иномарки растамаживают в Южной Осетии, т.к там фиксированная пошлина на растаможку- 15 тр. Но надо иметь паспорт Южной Осетии. Который можно сделать за те же 15 тр)))))
Вообще круто пригнать с япии чайзер турерВ, который обойдется в 150 тр......
Вот оно чо, однако, боюсь тока меня уж больно часто в питере будут менты стопорить с осетинскими то номерами ))) да и ездить в осетию раз в год тяжко, вот литовское бы гражданство второе иметь или эстонское, лафа вообще, туда и не далеко ездить от питера всего то 400 км и аффто любое с германии бери и вези ))) до эстонии вообще всего 150 км ехать, ближе даже чем в финку, а у них на бу авто купленный в евросоюзе никаких налогов нет вообще. ;D
зы. а как паспорт то сделать? мне парочку на разные фамилии пожалуйста :D
а схема простая, эти люди делают так,у них есть пспорта Южной Осетии или Приднестровья на них в литве оформляют доверенность и вписывают их в тамошний птс как я понял при этом, авто они тупо ввозят по временному ввозу и продлевают его потом через спец фирмы, или сами, раз в год.
-
Знаю точно по Абхазии: авто,зарегистрированное а Абхазии, обязано раз в 3 месяца пересекать таможню, соответственно ТО там же.
Достаточно 2 раза в год! А на Украину вроде ваще 1
-
Uras все верно. Катаются на временном ввозе. У нас в принципе до границы тоже не далеко))) 200 км. Не так давно видел ламбо голлардо на югоосетинских номерах..... Жалко машину((( да открыть авто.ру и сделать поиск по осетии. 90% иномарок будут не растаможенны. Особенно бехи 5 серии
-
Если кто точно в курсе, то можно подтверждение с циферками статей, а то я что-то не нашел в нашем законодательстве... Хотя может просто плохо искал, ща еще посмотрю.
про украину очень многа букаф и цыферек http://100dorog.ru/club/stories/5918707/
полагаю, много положений отсюда можно спроецировать и на остальной зарубеж
-
ну поездите вы, дважды гражданины, а продавать как? глупая затея, имхо
-
Вообще-то временный ввоз подразумевает обеспечение оплаты пошлин, т.е. депозит в размера пошлин на счет таможни.
-
... при условии, что владелец гражданин РФ
-
ну да, проблема продавать, ну ты придумал, во первых если в эстонии я его бы взял к примеру или еще где в ЕС то тупо продаешь либо тут на территории россии тако му эже с двойным гражданством либо привозишь её в зад и сливаешь автобарыгам, все равно дешего купил, дешего продал, потери чисто условные, при этом тут же взял себе другое подороже и получше ))) 150 км всего ехать, понимаешь?
Вообще-то временный ввоз подразумевает обеспечение оплаты пошлин, т.е. депозит в размера пошлин на счет таможни.
Ку ку, это все правда только для резидентов страны, для граждан так сказать, для иностранца все немного по другому. :D