YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Двигатели => Topic started by: Dark_Tom on 24/09/12
-
Всем доброго времени суток, позвольте без предисловий перейти к проблеме, сил больше нет, очень помошь требуется от знающих людей.
В общем суть проблемы такова, на Тоёте Ками (она же дайхатсу териос) умер двигатель, обычный К3-VE. Было решено его заменить на контрактный, чем ремонтировать. Но решил я немного схитрить и взять двигло с дуэта, т.к они вдвое дешевле, различия лишь в поддонах и крышках грм.
Итак сказано - сделано, двигатель приехал, красивый, ну не дать не взять новый, меняю значит на нём поддон, крышку цепи ГРМ, попутно сравниваю всё, заменил также и датчик детонации (родной под 1 фишку у этого 2, резьба благо та же), выпускной коллектор, да и впускной тоже решил родной оставить (на новом одна трубка заломлена была). Наблюдалось лишь одно существенное отличие, - это резьба под свечи на новом двигле она была меньше, чем на старом, и новые катушки были на 4 контакта, мои на 3, я естественно оставил свои.
Собственно всё собрал - поставил, ну и как вы догадались из названия темы - не заводится.... Насос качает, топливо поступает, искра есть, но не заводится сколько не крути. Один только цилиндр время от времени схватывает и то не в такт, как будто двигатель подклинивает. Датчики все смотрел, датчик положения распредвала поставил старый (попутно сравнил валы - одинаковые), датчик положения коленвала тоже поставил старый. Ни каких изменений... В общем и не знаю на что грешить, очевидно, что нарушены фазы впрыска и подачи искры, но чем это вызвано - не понимаю, датчики все что за это отвечают работают (прозвонил мультиметром). В общем поделитесь Вашими соображениями по данному поводу, буду рад любой информации, заранее благодарен всем.
-
думаю, что надо копать от свечей... - откуда там 4 контакта? получается катушки с обратной связью, но такие идут только на машинах с игниторами - довольно капризная штука, боится сырости, на японцах (с этим мотором) не применяется, есть только на европейцах и сингапурках. Может в косе остался игнитор, а свечи-мозг для безигниторной системы зажигания?
Ошибок самодиагностика не выдает?
-
Самодиагностика даёт 51 ошибку, к заводке которая ни каких не имеет предпосылок. Коса вся осталась родная, всё встало как родное, отличие лишь в том, что резьба под свечи в головке другая...
-
как может быть другая резьба? ??? :o
-
Резьба вроде у всех одинакова :o
-
очень просто, меньшего диаметра и всё, иридиевые свечки, сам первый раз такие вижу)))
Позже ([time]29 сентября, 2012, 22:00[/time]) добавлено:
Всё, разрешилась проблема, всем спасибо за участие, тему можно удалить.
-
в чем дело то было?
-
в чем дело то было?
По ходу не в чем.
-
"Звёздочки", которые передают сигнал на датчик положения коленвала, оказались разными. Оттого и искра не впопад образовывалась, поставили родную, - всё заработало. Так что вот, если у кого проблемы с двиглом К3-VE смело можно менять ну Дуэтовский, с полной уверенностью, что всё встанет, при должной сборке. (п.с. движки от Дуэта раза в 2 дешевле просто, чем с Териоса и Ками)
-
эх если уж помрет К3 ВЕ сам бог велет корячить турбу) \. ну это так мои мечтания)