YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Двигатели => Topic started by: Kach on 24/09/12
-
В общем стал сталкиваться с этими проблемами на всех своих ярвах и многих клиентских. Были предположения, что это наконечники катушек, что-то с массами и прочее. Даже термоусадка Юрановаская держалась не долго.
Решил рыть эту проблему и нарыл следующее требование к свече:
Не достаточно чтобы электрод имел иридиевый наконечник, а необходимо, чтобы свеча имела высокопроводимый сердечник. Поэтому свечи серии IK не подходят к нашим катушкам, более того свечи серии IK не являются долгоживущими и на нашем двигателе их ресурс 5-10тыс. км.
Особенно это важно для задутых моторов, т.к. сопротивление свечи увеличивается с давлением на нее.
Испытал эту теорию на свечах
VK20, VK22
ну и европейский сток PK20PTRS9
-
Всё дороже и дороже...
Какие симптомы пробоя свечи?
-
Так это чо,надо в срочном порядке выкручивать свои ик22 и срочно крутить что-то другое?
-
Свечи vk22 подойдут если ездить на 1.3 кг буста?) Ик22 на выход?
-
Кирилл, я проехал на ik24 - сначала 30тык (буст до 1кг), потом 25 (1.3-1.4 с еманжем), потом 20... (уже на другой турбине) Поскольку постоянно свечи теряли работоспособность именно на большом бусте (пробивало керамический изолятор), но с моим бустом - это немудрено... решил заменить наконечники с катушками, но пока не ездил почти...
-
Так в чём проявляется пробой свечи?
-
Кирилл, я проехал на ik24 - сначала 30тык (буст до 1кг), потом 25 (1.3-1.4 с еманжем), потом 20... (уже на другой турбине) Поскольку постоянно свечи теряли работоспособность именно на большом бусте (пробивало керамический изолятор), но с моим бустом - это немудрено... решил заменить наконечники с катушками, но пока не ездил почти...
Я тоже долго время ездил на этих свечах и после начались пробои. Ставишь новые, какое-то время норм и все заново, каждый раз пробег сокращался, пока не стало их хватать на 3-5тыщ.
-
Ребята, я тоже можно пару слов про свечи, из личного опыта.
откатал 110т.км. 3 раза менял свечи, ставил 2 раза NGK pfr6g и один раз NGK pfr7g
Свечки платина, на раздутом моторе отхаживали по тридцатке и переезжали к тестю в тойоту на убой.
Состояние после 30ткм было достаточно хорошее.
Рекомендую.
-
Я тоже долго время ездил на этих свечах и после начались пробои. Ставишь новые, какое-то время норм и все заново, каждый раз пробег сокращался, пока не стало их хватать на 3-5тыщ.
у меня пробег на свечах уменьшался с увеличением нагрузок, так что я не связываю это именно со свечами. Но если на новых катушках они пройдут меньше 20ти тык, поставлю 8ки от НЖК
-
Связано со свечами. Вывод сделан эмпирическим путем.
-
спасибо за информацию :)
-
В каталоге денсо нет IK.
http://s017.radikal.ru/i402/1209/fd/0528158f5fb2.jpg
-
На атмо есть)
-
так вывод какой? брать сток?:)
-
так вывод какой? брать сток?:)
Брать не контрофакт !
-
весомый аргумент:)
-
Жене поставил сток, себе VK22. Все проблемы исчезли.
-
а разница между простыми свечами и иридием есть, кроме большего пробега?
-
Мля Димон че за вопрос ?
-
а разница между простыми свечами и иридием есть, кроме большего пробега?
Гы, ресурс иридиевой свечи = ресурсу обычной свечи, т.к. ресурс свечи определяется сердечником. Отличие только в устойчивой искре.
Оказывается все расписано на англоязычном сайте денсо.
-
так иридий даёт что, кроме устойчивости?
Жексон всё норм, я интересуюсь!
-
больше ничего. Прочитай на сайте.
-
а что насчет NGK 2215 ...вроде платина, вроде замена оригинала...но стоят не по 700 рублей , а по 350-400 руб. Есть ли смысл? Или лучше денсо оригинальные ( PK20PTRS9)? (платинум повер тру не предлагать, жаба душит на сток тратить 700 руб за свечу)...
-
PK20PTRS9 и стоят 400р.
-
на экзисте от 460 руб :(
-
экзист, не не слышал
http://www.automagistre.ru/parts?pn=PK20PTRS9+
-
а доставку до Абакана реально организовать?
-
Так какие лучше 7ки то ставить в итоге?
-
попросили на днях помочь на хондоджазе свечи поменять - постоянная беда со свечьми
пробивает их постоянно прям насквозь
какато фигня, свечи меняют каждые 3-5 тыщ, причем к этому пробегу реально мотор глючить начинает, замена свечей на самом деле показана. визуально - в районе электродов все идеал, вообще как новое, ну, будто вчера поставили. Идет пробой по изолятору. он прямо кольцом коричневым прожарен из под металлической шестигранной основы. из 8 свечей ровно половина прожаренные, остальные 4 - как новые, и снаружи и на электродах. Пробитие с конкретным цилиндром не связано, есть цилиндры, на которых обе свечи пробиты, есть обе целые, есть одна пробита одна нет. Свечи оригинал денсо тт, берут типа через проверенный клубный канал, 146% не подделка. пробег мотор 30.
может СЖ у двига такое дикое, что лупит свечи постоянно? я уж посоветовал турбовые попробовать какие нить, типа наших ик22..
или таки с двигом не то что то?
там уже и все клубные хондомастера смотрели, и типа лучшие сервисы - никто ничего не находит
только что то мямлят про плохой 95 бензин из-за присадок и велят лить только 92
-
Вот такие следы на изоляоре? Если да, то это не пробои.
(http://media.ffclub.ru/up130631-DSC00649.jpg)
-
А я заменил вчера свечи на PK20PTRS9 - машину как подменили, опять прёт :) а то у меня уже паника началась...но теперь при каждом газе в пол с ужасом жду дерганий, а их нет - не привычно даже :)
надеюсь проблема решилась...
-
Вот такие следы на изоляоре? Если да, то это не пробои.
+1, Вань, гугли "коронный разряд"
-
На ik заводской зазор 0,8мм вот и пробивает по изолятору при бусте. Ставьте зазор 0,6-0,5мм. Уже сто раз проверено.
-
да! на изоляторах свечей в точности такие же коричневые бяки, как зубы курильщика
гуголь говорит, что коронный разряд не вызывает ухудшений
почему у нас тогда свечам за 5000км плохеет и их замена вызывает облегчение?
и почему такой разряд только на половине свечей...
нипеаняаааатна....
-
На ik заводской зазор 0,8мм вот и пробивает по изолятору при бусте. Ставьте зазор 0,6-0,5мм. Уже сто раз проверено.
только штатный зазор 0.9
-
на новой машине да на штатном наддуве.
-
Коричневое гуано на изоляторе - профукивание выхлопных газов. Пройдено на Тазовазах. В магазах, при покупке свечей, проводили проверку пропускания газов под давлением между изолятором и металл. корпусом.
Мелаллические присадки играют роль в стекании разряда по изолятору. Проверьте свечи на установке перед тем как ставить. В тазомагах на них резьба аналогичная. Манометр чётко показывает - держит свеча давление или нет. Буст или нет, а компрессию никто не отменял. По мокрым свечам разряд тоже стекает.
-
Первый комплект проверял так же,все держит,но после 20-25тыщ это коричневое все же появляется.
-
Лето катал на субаровских свечах, на зиму поставлю Денсо. Поглядём, что субариковые держат (электрод, изолятор, кокс). Если будет что - отпишусь.
-
что за приспособа, как проверить?
-
Не могу найти vk24 нигде. Едет ко мне контрактный мотор и буст. Vk22 пойдёт? Дуть буду 1-1.1
-
да, пойдет
-
Не могу найти vk24 нигде. Едет ко мне контрактный мотор и буст. Vk22 пойдёт? Дуть буду 1-1.1
верный номер IK24, IK22
-
С чего ради?
-
если иридий - то да, а вот если платина - то нет:)
-
верный номер IK24, IK22
Первое сообщение не дано прочитать?
-
Отличие VK20 и VK20Y,последнее указано в каталоге Denso для К3-VET,Y - зазор 0.8
-
Решил не плодить темы, как вам такой вариант?
все как у нас, двигатель там k3-ve:
http://www.drive2.ru/cars/toyota/sparky/sparky/k-victor/journal/544468/#post
-
Больше года отездил на ik22, никаких дёрганий не замечал, пришло время менять свечи и вот щас думаю ставить сток или опять ik22, а может стоит раскошелиться на VK22? Посоветуйте. Машина сток р30
-
Что лучше воткнуть ? Denso ik22 либо pfr6g, сток к3вет , меха)
-
VK22