YRV
Другие модели Дайхатсу => Daihatsu Storia, Daihatsu Sirion, Toyota Duet, Daihatsu Boon, Toyota Passo => Двигатель => Topic started by: lampich on 19/09/12
-
Помогите, toyota duet , 1 литр , автомат, на холостых работает нормально, когда долго едешь без остановок то тоже все нормально, но вот если едешь по пробка с долгими остановками, то при отпускании тормоза и плавном нажатии на газ машина иногда глохнет (это происходит очень редко, может 1-2 раза в день и только при частых остановках). Хочу сразу сказать, что свечи менял, катушки тоже, форсунки мыл, фильтр топливный менял. И еще, при включенном кондере машина глохнет чаще. Я вот думаю, может все-таки бензонасос не дает нужного давления?
Подойдет ли бензонасос от ВАЗ?
-
Обороты какие?
-
На непрогретой обороты высокие, как только стрелка температуры доходит до нижней отметки "С", то обороты уменьшаются и работает стабильно. Сколько именно оборотов посмотреть не могу, т.к. тахометра нет. Иногда при прогреве обороты понижаются, потом опять повышаются и так раз 5 в течении 20-30 секунд. Какая то хрень непонятная(((
-
У меня такая проблема из за дросселя была на Duet!
Тахометра тоже не было, когда поставил тахометр на машину оказалось обороты большие!
Машину по трясывает?
-
Да как бы особо и не обращал внимания на потрясывание...с самой покупки ничего не изменилось. Дросель кстати тоже снимал и мыл и было все нормально, а это началось недавно. Холостые держит уверенно, и нас скорости нормально. Проявляется только при частых тормоз-газ, когда по пробкам едешь.
-
скорее лямбда-зонд врёт, а не бензонасос
-
Думаешь лямбда?...вроде как ошибок 21 и тому подобных, связанных с лямбдой не выскакивало...Стоит менять?
-
у меня такое было. ошибок не моргало на панели, а когда подключили в сервисе сканер, нашли ошибку типа "oxygen sensor low voltage" (низкое напряжение на кислородном датчике)
-
Юр, я так понял нужно менять первую лямбду (которая сверху)? Нижнюю не трогать?
-
сначала, нужно сканер подключить :) это дешевле чем лишний сенсор купить ;) к тому же лямбды одинаковые. от скуки, попробуй отключить/поменять местами
-
Съездил сегодня на диагностику, ошибок никаких, все параметры в норме, кислородный в норме. Может быть nогда все-таки дросельная залонка ерундит?
-
ага метеозависимость
-
Да я понимаю, мистика какая то, но факт. Холостой держит нормально, воздух не подсасывает, закрываешь отверстие ХХ и машина глохнет. Кстати, когда заводишь холодную машину, обороты сначала высокие и только минут через 10 падают до 600-700. Иногда бывает так, что падают потом опять возрастаю сразуже опять падают и так раза 3-4. Может из-за этого....я честно говоря не заню на что уже думать. Летом или весной была мистическая ошибка 51...нигде по ней ничего не нашел...решилась чисткой форсунок...а что сейчас еще смотреть не знаю...свечи новые иридиевые, катухи новые поставил, мсло с фильтрами новое, топливные в баке заменил. Особо то не беспокоит данная ситуация, но когда в пробках ни стого ни ссего глохнет, что то не очень по себе...не люблю когда у меня в машине что-то плохо работает.
-
РХХ смотри
-
А как его проверить можно? ...с помощью тестера.
-
проще всего поставив заведомо исправный! у бати на цефире раньше раз в месяц просто глохла даже на ходу останавливался заводил и дальше ехал щас само сабой прошло
-
от Vitzа литрового говорят подходит РХХ или нет?
-
знаю что дросселя от EJ-VE и EJ-DE даже не взаимозаменяются а ты от витца хочешь
-
Неправда. Кто то из наших ставил КХХ и РХХ от Витца. По-моему Малой.
-
знаю что дросселя от EJ-VE и EJ-DE даже не взаимозаменяются а ты от витца хочешь
ZM, не наводи смуту, все ставится и работает очень даже не плохо.
Позже ([time]21 сентября, 2012, 06:03[/time]) добавлено:
от Vitzа литрового говорят подходит РХХ или нет?
lampich ставь и не парься, не один я езжу с РХХ от Витц. Просто БДЗ от Витц стоит 1 косарь, а унас гораздо больше, а голь на выдумки хитра!
Позже ([time]21 сентября, 2012, 08:09[/time]) добавлено:
"обороты сначала высокие и только минут через 10 падают до 600-700"
На автомате обороты должны быть 850, а утебя падают до 600, вот тебе и ответ почему машина иногда глохнет.
Надо просто отрегулировать РХХ.
Это очень долго, а если нет тахометра, то на слух еще дольше, но всетаки можно.
(http://s56.radikal.ru/i154/1209/15/db816366fe15.jpg)
-
Понял, значит на выходных буду разберать, может где шторку РХХ закусывает.
-
Разбирай! Снимешь, посмотри сам клапан ХХ, не износился ли подшипник, если есть люфт, клапан можеш выкинуть! Уменя уже 2 таких лежат. Почемуто япошки зделали так, что подшипник быстро устает (сырец чтоли) на наших дроселях, а у Витц, Платц, работает намного дольше. Ты тему не внимательно прочитал, а уже РХХ покупать собрался.
Вот посмотри, тот же клапан только трубки меньше диаметром.
(http://s61.radikal.ru/i173/1209/ec/31bde4ab496e.jpg)
-
Да, клапан один в один, спасибо огромное. Сначала дествительно, разберу и проверю, а то так все зразу покупать - денег не напасешся.
-
Если что, на разборах ищи, вот тебе и сайт для затравки.
http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P236477324.html
-
На крайний случай попробуй клапан WD почистить и подшипник залить чтоб бы грязь всю выбило на время помогает(Это если он, если с руки его крутишь, а он цепляется )
-
Да да, WDшка и Карбклинер в помощь! На следующих выходных и я проведу профилактику чисткой дроселя и форсунок, подготовлюсь к зиме, ато потом на морозе, без гаража ох как не хочется. Однажды зимой болт от рейки упал в снег под машину, так я из под нее весь снег вытащил, перетрес, но нашол.
-
В общем нашел причину. Снял дросель, весь промыл (но он и небыл засран), клапан ХХ смазал силиконовой температуростойкой смазкой, люфта подшипника нет. Но вот когла стал ставить дросель обратно, то заметил, у датчика, который находится сзади ( к нему еще 2 трубки подходя, одна из них сверху дроселя) проводок как то на соплях держится...когда начел его проверять, проводок и вовсе отвалился. Припаял его заново, поставил все на место, обороты держит отлично, при прогреве обороты уменьшаются плавно и больше не поднимаются как раньше. Только вот у меня осталось негативное впечатление о тойота центре в городе Волжском, когда мастер подключил комп к моей машине и говорит, что ошибок вообще нет и все в порядке, но ошибки то были...со скрепкой 51 ошибка...а 800 р. зараза взял!!!!! Никогда не ездил по сервисам, первый раз заехал и сразу такой негатив.
-
Ну вот. Уменя по скрепке тоже 51 была, замена Мар все решила, ато хавала 13л на сотку. Я раза три ездил по сервисам, снимут дросель, помоют, все готово говорят. а обороты всеравно высокие, а 800р отдай. Расклепал заслонку, надфилем подогнал и все, проблема решилась.
-
я вон нашел комп за 1500 р Maxiscan, протокол дайхатсу есть, наверное буду брать, а то эти сервисники ... такое ощущение, что первый раз машину видя...давай это попробуем заменить, ....о, не помогло, ну давай еще то заменим и т.д.,...так и я могу все поменять, тут то задача узнать точно где неисправность, чтобы деньги на ветер не переводить.