YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => КПП => Topic started by: 777pahan777 on 01/09/12
-
Привет мужики, помогите, приехал блин в деревню, на холостых появился риск на холостых со стороны коробки, потом жужжание на оборотах (увеличивается с их поднятием), сейчас еще и давление жестко упало, буксует передачи ( в чем дело может быть ? Насос или еще что
-
Фильтр для начала с маслицем махни.
-
Им 20 тысяч нет, шумит очень сильно, передачи щас как и режимы очень херово
-
фильтр меняй
-
Думаешь это не насос?
Просто так резко это все началось, да и фильтр не так давно менял
-
Да ты сейчас где? В деревне или в Тюмени?
-
Фильтр для начала с маслицем махни.
фильтр меняй
тут и я плюсану .С твоих строк очень похоже на засратый фильтр .
-
Да ты сейчас где? В деревне или в Тюмени?
в деревне
Позже (02/09/12) добавлено:
В общем, фильтр действительно был засран, почистил пока старый и поставил его, страшный звук пропал, но пищание на холостых осталось (как раз за день жужжание начало именно пищать) в чем может быть причина
-
в деревне
Позже ([time]02 сентября, 2012, 13:26[/time]) добавлено:
В общем, фильтр действительно был засран, почистил пока старый и поставил его, страшный звук пропал, но пищание на холостых осталось (как раз за день жужжание начало именно пищать) в чем может быть причина
Масло насос от недостатка масла кричит тебе - Дуй в магаз купи new фильтр ;)
-
фильтр то понятно куплю... ну почему его так засрало за 20 с чем то тысяч(
-
Мож последние 20 тыщ изменился стиль езды , мож побуксовал крепко , по стартовал и подзабился фильтр ...
-
ну надеюсь что это так, хотя особо не напрягал машину да и не буксовал) ну надеюсь фрикам опять не придет конец
-
то, что жужжит, это не от загрязнености, а из-за того, что он расслоился, т.к. была бракованная партия у дайхи.
-
спасибо) а то что масло за 20 тысяч темное это ненормально? осадка сильного нет, но вот фильтр засраный
и фильтр я другой поставил, не новый, нов лучшем состоянии, уровень сначала был ниже минимума, писк изредка был, сейчас долил, не знаю пропадет или нет
-
да что за кроилово та
-
сэкономил штуку! проепал на ремонт 30-ку )))))
-
спасибо) а то что масло за 20 тысяч темное это ненормально? осадка сильного нет, но вот фильтр засраный
и фильтр я другой поставил, не новый, нов лучшем состоянии, уровень сначала был ниже минимума, писк изредка был, сейчас долил, не знаю пропадет или нет
если че, есть перебранный коробас с маленьким пробегом. ;)
-
я ничего не экономил читать тему надо!!!) я был в деревне, так ездить уж точно нельзя было, вот я и почистил чтобы до города доехать, где я его куплю там еще и в воскресенье, я в городе то еще найти не могу, а фильтр я за 40 тысяч уже два раза менял!
-
если он забивается - весь коробас грязный, отслаивается и летит
-
если он забивается - весь коробас грязный, отслаивается и летит
Не всегда ! У мну один раз довел что по зиме при прогреве (на холодную) был писк .Скинул картер , сменил фильтр .И затем еще 2 (два) раза деле эту процеду через 30 тыщ пробега менял фильра .Так и ушла машина с норм коробкой .хотя х.з. мож частный случай ...
-
Блин и этот фильтр зажужжал( че за хрень, еще кстати ошибка 72 вылазит и гт не блокируется, ппц(
-
Ты когда в Тюмени будешь меня набери! Ну или когда коробас снимешь!
-
поставил фильтр новый, а толку.... короче с блокировкой проблема походу, потому что нажинает ппц как жужжать после загородной дороги (90 км/ч) сильно греется, ГТ не блокируется, ошибка вылазит(
Позже (04/09/12) добавлено:
подскажите какие причины могут быть
-
я конечно еще слабо понимаю в автоматах
но мне кажется что гт должен блокироваться за счет давления
получается его не хватает
-
поди от масляного голодания маслонасосу крышко! ИМХО
-
если бы маслонасосу была крышка, передачи бы не переключались хорошо)) тут что то именно с блокировкой, либо с гидроблоком что то либо хз
-
вскрытие покажет!
-
а смысл вскрывать если допустим в гидроблоке дело, надо разобраться во всех причинах, которые могут вызвать сбой в блокировке
-
а смысл сидеть тут гадать? снимай гидромозг разбирай по частям промывай собирай обратно и соленоиды проверяй на открытие и тоже мой
-
а смысл сидеть тут гадать? снимай гидромозг разбирай по частям промывай собирай обратно и соленоиды проверяй на открытие и тоже мой
Ток эт я делал бы еще при замене фильтра .Че два раза картер снимать ...
Позже (04/09/12) добавлено:
а смысл сидеть тут гадать? снимай гидромозг разбирай по частям промывай собирай обратно и соленоиды проверяй на открытие и тоже мой
Ток эт я делал бы еще при замене фильтра .Че два раза картер снимать ...
-
ладно, с гидроблоком я решу.. но вот писк из-за гидроблока ведь не может быть?
Позже (05/09/12) добавлено:
Писк короче постоянный, от оборотов особо не меняется, а вот когда по режимам переключаешь на секунды замолкает и опять появляется.. еще кстати кефир часто на шупе появляется, еще заметил что шланг обратки с жижой как будто с воздухом на пополам херачит
-
а радиатор дуется?
-
Вадька не понял тебя, кстати пищит именно когда шланг обратки так вибрирует
-
попробуй сними трубочки с обратки(куда масло идет в радиатор) ( и сцепи их между собой) если все как надо то это радик забилсо)
Позже ([time]05 сентября, 2012, 13:36[/time]) добавлено:
Позже (05/09/12) добавлено:
седян утром сам пришел завел хлоп звук появился) заказал уже жду фильтер)
-
ну я попробую конечно как вариант... но думаю это вряд ли
-
резиночку точно нормально поставил? филтер равномерно защелкнул там три защелки)
-
конечно))) уже который раз меняю
-
если сильно греется то я бы радлик поглаядел)
-
оно полюбому все связано: писк-отсутствие блокировки-перегрев( надо попробовать
-
каким образом ты установил перегрев? датчик температуры масла есть?
-
я предположил, думаю без блокировки если ездить, то явно перегреваться будет, много раз даже в жару масло мерял датчики скорости вытаскивал, такими горячими никогда не были)
-
не блокируется гидротрансформатор, но не фрики! в исправной коробке если по городу ездить до 60-65 км/ч то он никогда не заблокируется и коробка не перегревается
-
Дак я за.город ездил) 90 км в час
-
Так, давайте по порядку. Писк в коробке - признак нехватки масла для прокачки. Пищит из-за того, что происходит частичное завоздушивание и поверхности шестерен насоса остаются без масла.
Отсутствие блокировки с вылезающей ошибкой - явно не работает клапан блокировки ГТ в гидромозге. Если бы у меня был день времени, я бы смог сказать, какой именно клапан. У тойотовских коробок за блокировку отвечает направление тока жидкости в бублике. Если клапан клинит, то блокировки не происходит, мозг видит, что обороты входного вала по прежнему "плывут" (при сравнении с инфо от мозга двига об оборотах), в результате фиксирует ошибку.
Если бы мозг отказывался включать блокировку, то ошибки бы не было, была бы другая ошибка, указывающая причину отказа. Например, неисправность датчика температуры декстрона.
Так что фильтр уже сделал свое дело - снимай лабиринты и тщательно чисти.
-
вот... четкий ответ.. только почему до сих пор может пищать?
-
масло кипяток) пока немере у меня так было) 5 минут езды потом поддон не возможно затронуть)
-
Короче если мимо радиатора пускаю атф, то ничего не пищит и все работает хорошо, получается что радиатор засрался, только вот как его теперь чистить хз
-
лей растворитель, дуй компрессором..
-
карбклинером!
-
Вот видишь)) я чистил и не фига не прочистился) ставь новый или отдельно радиатор)
-
Карбклинер и компрессор сделали свое дело) только так все забрызгало, когда то что там было вылетело, щас даже намеков на писк нет