YRV
Другие модели Дайхатсу => Daihatsu Storia, Daihatsu Sirion, Toyota Duet, Daihatsu Boon, Toyota Passo => Двигатель => Topic started by: buanatolij on 20/08/12
-
Добрый день всем! Не знаю правильно ли я выбрал ветку форума для этой темы, но все же размещу здесь. Я прошу совета как мне поступить в не очень хорошей ситуации. Итак начну свой рассказ. Пришло время заняться мотором в моем Daihatsu Move L901, расход масла был около 1л на 1000 км и динамика машины соотв. не самая лучшая, но она исправно ездила и ждала капиталки. В двадцатых числах апреля я отогнал авто на СТО в котором я всегда обслуживаюсь, вернее в филиал этого СТО т.к. моторист был только в филиале. Основная площадка СТО находится около моего дома - она современная, хорошо оснащенная, слесаря неплохие старательные, но здесь ведутся работы только по ходовой, есть еще электрик он же инжекторщик и мойка. Поэтому СТОшные менеджеры отправили меня на вторую площадку к мотористу. Вторая площадка находится от меня далековато ехать - мин. 40. Представляет из себя арендованный СТОшный бокс скажем не самого свежего типа. Хозяин этого бокса всего имеет свое СТО через стенку и все моторист и пару слесарей его сотрудники которые в аренде вместе с помещением у моего СТО. Причем моториста мне разрекламировали как бывшего автогонщика супер-пупер и т.д. Два менеджера работают по очереди на основной и арендованной площадке по месяцу, а потом меняются. Значит отдал я машину на дефектовку, и договорился подъехать во второй половине дня и посмотреть на результаты. После звонка от менеджера я вернулся и моторист показал мне не очень хорошую картину.
В ГБЦ выработка распредвалов на постелях, неправильный момент зажигания из-за выработка на шейках клапанов и т.д.
(http://s018.radikal.ru/i509/1208/67/6b2663cb2630t.jpg) (http://radikal.ru/F/s018.radikal.ru/i509/1208/67/6b2663cb2630.jpg.html)
(http://s018.radikal.ru/i516/1208/b7/f9559829840at.jpg) (http://radikal.ru/F/s018.radikal.ru/i516/1208/b7/f9559829840a.jpg.html)
(http://i074.radikal.ru/1208/d3/f9582d3eed5at.jpg) (http://radikal.ru/F/i074.radikal.ru/1208/d3/f9582d3eed5a.jpg.html)
(http://i082.radikal.ru/1208/23/ef480a73947dt.jpg) (http://radikal.ru/F/i082.radikal.ru/1208/23/ef480a73947d.jpg.html)
(http://s16.radikal.ru/i191/1208/d1/c68f88b5d7bft.jpg) (http://radikal.ru/F/s16.radikal.ru/i191/1208/d1/c68f88b5d7bf.jpg.html)
Когда сняли голову - оказалось поршни с радиальным люфтом сидят в цилиндрах
(http://s42.radikal.ru/i097/1208/0b/1439d3639697t.jpg) (http://radikal.ru/F/s42.radikal.ru/i097/1208/0b/1439d3639697.jpg.html)
:( - короче предварительный вердикт моториста полная капиталка двигателя в первый рем. размер запчастей. Правда при мне не снимались поршни и я не увидел состояния коленвала, но со слов моториста на коленвале должна быть выработка такая же как на распредвалах. Я в свою очередь видя что с двиглом полная "жопа" поинтересовался с мотористом не проще ли будет купить контрактный двигатель, но моторист меня заверил что отремонтирует этот двигатель как надо и он будет намного лучше контрактного - мол б.у. двигатель это лотерея может попасться нормальный, а может еще хуже чем мой, к тому же покупка, доставка, замена двигла это такие же деньги как капиталка - вообщем я его послушал (а зря как потом выяснилось). Моторист еще мне рассказал что у него есть полная документация на все двигатели все производителей(что потом оказалось совсем не так).В итоге договорились что окончательный список запчастей моторист с менеджером составят в ближайшее время, мне его покажут соответственно и тот час же закажут в Арабских Эмиратах.Про ГБЦ договорились что моторист отдаст на напыление седел своим людям которые занимаются восстановлением ГБЦ и попросил на эти цели около 280$. Через несколько дней в конце апреля менеджер по электронке мне скинул список запчастей которые требуются и сообщил что все может достать кроме поршней. Поршни я заказал через своих продавцов. Перед девятым мая я доставил поршни на СТО а остальные запчасти пришли на след. неделе, в итоге запчасти обошлись примерно в 500$ (за запчасти я рассчитался как только они оказались на месте). И где-то числа 15 мая звонит мне второй менеджер который сменил пред идущего у вас мол полная жопа со сцеплением его нужно срочно менять целиком - износ корзины, диска и выжимного, ну я попросил узнать сколько будет стоить комплект. На след день он мне сообщает, что комплект обойдется еще в 350$, я пробил цены через своих поставщиков и оказалось что оригинальный комплект стоит всего 90$, ну я и сказал что сам закажу. А потом в двадцатых числах мая звонит мне моторист и говорит что есть проблема еще с коленвалом. Я пришел на СТО и мне рассказали что коленвал ранее растачивался под ремонтный размер 0.25. И мне действительно показали старые вкладыши на 0.25, а известно что у японцев есть несколько размеров коренных и шатунных вкладышей и все они расчитываются индивидуально для каждого вала по таблице в соответствии с маркировками на коленвале и блоке цилиндров - мастер же с менеджером не снимая коленвала и не читая сервисную инструкцию по машине заказали 0.25 ремонтные вкладыши, и отдали это все подрядчику на перешлифовку шеек коленвала, а шлифовщик не зная точного размера ничего не смог отшлифовать. Я принес сервиску этому мотористу - ткнул пальцем в таблицу с расчетом диаметров шеек и вкладышей. Договорились что коленвал будет напыляться на станке устанвки по плазменному напылению на одном моторном заводе в другом городе в 600км от моего города. Через пару дней в конце мая я принес деньги менеджеру за напыление около 400$ + 50$ за расточку блока цилиндров. Вкладыши параллельно пере заказали в эмиратах. Наступил июнь я получил комплект сцепления и отнес их на СТО - машина все это время как стояла разобранная так и осталась стоять со снятым двигателем, ни ГБЦ ни расточенного блока цилиндров, а вал вообще никто не приступал делать. Я связался с менеджером которому сдавал машину описал картину полного бездействия его напарника и моториста - мне было обещано разобраться и ускорить процесс. Где -то числа 6 июня мне позвонил менеджер сменщик и сообщил что блок расточен, головы еще нету, вал еще не сделали. На следующий день я снова пришел на СТО мне показали расточенный блок и пообещали в скоре увидеть восстановленную голову с валом. Прошла еще неделя я сам решил проверить как обстоят дела, пришел, увидел наконец-то голову она вся была в том же виде когда ее еще только снимали с двигателя. Вся в масле и лишь только следы чего-то темного на седлах, правда еще в блок цилиндров вставили поршни с кольцами ;D - для вида делаем все что можно сделать. Еще мне сообщили, что напыление коленвала произведено осталось отшлифовать под размер, а для этого нужны вкладыши. Во второй половине июня пришли вкладыши на замену. Моторист опять вместо того что бы почитать книжку вычислить размеры по таблице собрал поршни и вкладыши и нутромером замерил диаметр будущих коренных и шатунных шеек коленвала и передал результаты замеров чуваку который напылял коленвал и должен его шлифовать. Начался июль месяц я позвонил мотористу поинтересоваться как обстоят дела - коленвал наконец-то закончили но он еще был у человека который его напылял и со дня на день должен был приехать в мой город. Далее я уехал в отпуск, а после возвращения первого августа без звонков пошел на СТО и ни машины, ни моториста, ни менеджеров я там не обнаружил.. :o. Увидел лишь хозяина помещений, он мне сообщил что эти ребята съехали отсюда машину забрали на основное СТО, а его моториста "кинули" с этим ремонтом. На просьбу связаться с мотористом он мне сказал что он щас не в состоянии общаться, так как будучи бывшим ВДВшником переживает последствия празднования, которое было накануне. Я бегом еду на основное СТО прибегаю к менеджеру, который принимал у меня машину выясняю что они что-то там не поделили с арендодателем, а моторист забухал и не мог толком собирать двигатель, поэтому они забрали машину и перевезли ее на основную площадку. Я осмотрел машину - блок цилиндров с коленвалом и поршнями стояли уже в машине, а голова с клапанами и распредвалами лежит отдельно не прикрученная в салоне машины. Менеджер мне пообещал пригласить сюда знакомого моториста с оф СТО тойоты. Через пару дней приехал этот моторист и начал собирать голову, при сборке оказалось что стаканы клапанов клинит при прокручивании распредвалов из-за температурного перегрева при напылении седел. И само напыление сделано не везде седла напылены, а опора около газораспределительных шестерен так и осталась невосстановленой, и состояние распредвалов, которые оказывается напылялись вместе с коленвалом, было неудовлетворительным и вообще по его мнению восстанавливать ГБЦ это не правильно лучше заказать было в сборе б.у. голову вместе с коленвалами и всем. Опять пообщавшись с менеджерами было решено искать б.у. голову. В итоге я заказал на ибее в Германии голову за 260 евро и жду когда ее ко мне привезут. На дня решил посетить свою машину проверить все ли запчасти перевезли, благо машина стоит недалеко от моего дома. Когда пришел меня ждал очередной сурприз - менеджеров за мошенничество якобы поувольняли, вместо них сейчас мастер который кстати мне посоветовал того первого моториста - говрит что надо было давно наехать на тих менеджеров, и вообще машину будет доделывать тот забухавший моторист. Короче говоря я чотру что концов уже не найти - посоветуйте мне что делать??? :-[ как дальше себя вести? Когда приедет голова как-то стремно их ее отдавать мне. Извиняюсь за длинное изложение, просто ситуация такая. Имена и название СТО специально не указываю потому как все еще решается, а сам я из Киева.
-
а итого на сегодня сколько денег на ремонт ты потратил?
-
Около 13тыс.грн. или 1600$
-
1600 :o
-
и еще должен за работу около 700 баков
-
вот по этому я купил контрактник с маленьким пробегом за 750баксов. :)
-
может кто толковое что посоветует в данной ситуации?
-
иди в суд если тебе от этого легче станет!
-
самый лучший варик это напряч этих СТОшников на покупку контрактного мотора который ты сам найдешь. А этот им оставить. хай соберут и продадут. и вернут свои деньги. Я бы так сделал.
-
да хрен они что будут покупать! 99.9%
-
дать в ментовку заяву, что разобрали и продали по запчастям?
-
договор какой нибудь с ними подписывал?
-
ничего, я с них требовал предоставить все счета на выполненные работы от подрядчиков, но уже не от кого требовать все действующие лица уволены )))
-
ответственность несёт автосервис как юридическое лицо, а не сотрудники! это потом уже между собой пусть разбираются кто прав кто виноват
-
В Украине походу еще веселее чем у нас будет,откапиталили двиг млять,писец.
-
там всегда было веселее в этом плане)))
-
итого
на наши 70 тыщ
охренеть
это катривет нулевый можно взять. плюс поставить плюс кучу ништяков еще
-
Пи###ы короче - влип по полной. Они главное и нагреть на этом руки толком не смогли, и отремонтировать то же. Полные идиоты.
-
нагреть то нагрели! ты их знакомым такие бабосы проплатил за яковы восстановление детелей
-
Вариант 1.
Бери диктофон, иди на СТО, говори с менеджерами, в разгаворе озвучь все описанные моменты, желательно с суммами и датами, весь разговор запиши и после этого заявлние в суд на возмещение потраченных сумм, компенсацию причененных потерь и.т.д. Думаю со свидетелями с твоей стороны у тебя проблем не будет. Наличие грамотного адвоката обязательно(бабло потраченное на него взыщется с ответчика впоследствии)
Вариант 2.
Обратиться к "РЕАЛЬНЫМ ПАЦАНАМ" описав ситуацию и озвучив сумму их долга. Если они действительно "РАЛЬНЫЕ", они и твое тебе вернут и свое с них получат, если ты им дашь возможность говорить от твоего имени, представлять так сказать твои интересы.
Вариант 3.
Продолжать отстегивать им бабки.
Вариант 4.
Забрать машину и простить им бабки.
Решать тебе, удачи.
-
а можно еще сервис сжечь......
-
И обоссать потом...
-
варик с братками мне понравился, но может у него крыша есть да и не те уже времена нынче
-
Поэтому сжечь и обоссать.
-
моральное удовлетворение дороговато встало))))
-
Зато на душе как легко будет)
-
а в кармане по прежнему пусто ;D
+ уголовное дело возбудить могут
-
если они узнают причину, то вместе с ним обоссут))
-
На днях вечером забрал я со знакомым свою машину, и на буксире отвезли на СТО к его друзьям. Забирал машину у нового СТО-шного менеджера, тот перезвонил своему уволенному предшественнику, а тот пед№ри#а требовал еще 400$ проведенные работы. А сегодня пришла новая голова из Германии, надеюсь завершение эпопеи капремонта будет более удачной. Рассмотрел внимательно присланную из Германии голову - а она с клапаном DVVT, а у меня движок EJ-DE(хотя в описании товара на ибее біло сказано, что снята с движка EJ-DE). Такой вопрос можно ли голову от EJ-VE поставить на EJ-DE двиг. не подключая клапан (я догадываюсь, что вряд ли)?
-
У меня двиг DE, но выглядит как ВЕ. Только вместо клапана стоит заглушка и выпускной распредвал без муфты VVTi. Так что, думаю, если вал поменять, томожно поставить. Если интересно, есть тема «Отличие Дуэт от Стория». Там расписано в чем разница между данными движками.
-
:) как раз таки из-за валов и покупал новую голову в сборе с валами, вообще б.у. валы в другую голову лучше не ставить. Я понимаю что есть спец. тема по этому вопросу, но все же поинтересуюсь - а что если просто этот датчик не подключать и все?
-
Тогда ищи темы про глушение муфты.
-
ок поищу
-
и как же заглушить муфту!искал я и че то не нашел
-
надо было у меня мотор купить и все. а он у меня в нормальном состояние.еще по ездеет не мало времени.
-
c датчиком и муфтой все просто оказалось - вместо датчика поставили заглушку со старой головы, а вместо муфты, поставили шестерню со старого вала стала как родная. Двиг. завелся без проблем но есть один вопрос - холостые обороты очень большие отсюда вопрос как их можно уменьшить?
-
найти откуда подсасывает.
Варианты: Заслонка пропускает, шланг не одет какой-то, регулятор клинит, мозг видит слишком низкую температуру ОЖ.
-
Осетров у нас юрист или около того :)
-
на счет температуры очень весьма вероятно - на новой голове стоит немного другой по виду датчик температуры(комп. может просто неправильно интерпретировать показания от нового датчика потому как прошивка более старая на компе), поставлю старый и еще надо будет помыть дроссельную заслонку.
-
А вообще кто ставил на двигатель EJ-DE ГБЦ от EJ-VE? Поделитесь опытом как ездите?