YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Электроника и автозвук => Topic started by: Djon on 03/08/12
-
Пропало зажигание после попытки поставить кондер на поддержку зажигания турботаймера
предохранители прозвонил целые! помогите, что делать?
-
все предохранители проверил? один блок под капотом, второй под рулём
-
Реле спалил.
-
преды проверил все
лажу с тестером по машине вокруг
как убедиться что это точно реле?
-
Вытащи его и подай на него 12вольт, если нет щелчков меняй, можно взять на замену реле ST оно не используется.
-
щас попробую...
Позже ([time]03 августа, 2012, 15:28[/time]) добавлено:
выдернул реле ST воткнул его вместо ETI перестал работать стартер
поставил реле соторое типо дохлое на место ST стартер ожил
панель не загорается горят тока подсветка и поворотники
Позже ([time]03 августа, 2012, 15:31[/time]) добавлено:
залез под панель, проверил 3 предохранителя сигналки... вроде целые... корпус одного из них сплавлен
Позже ([time]03 августа, 2012, 15:48[/time]) добавлено:
ещё рорит задний ход когда на него передачу переключаешь
Позже (03/08/12) добавлено:
у всех идеи кончились?
-
эмм... взорвать? или сильно брутально?
возможно силовое реле в сиге сдохло. можно попробовать прокинуть мимо сиги и попробовать завести
-
описывай конкретнее
Позже ([time]03 августа, 2012, 19:40[/time]) добавлено:
попробовали поставить такую же сигналку новую... эффекта ноль
на панели горит индикация авариики, поворотников, горит R при включении задней и всё
Позже ([time]04 августа, 2012, 17:13[/time]) добавлено:
кто может рассказать как это реле работает? куда можно подать 12В для проверки цепи?
Позже ([time]04 августа, 2012, 20:56[/time]) добавлено:
подсказывайте граждане умные электрики!
поколдовал с тестером вокруг блока предохранителей, итог - нет 12 вольт на питание обмотки
реле EFI соответственно и 3х реле ещё...
попытка подать 12 вольт от аккума привела к тому что на панель приборов ожила, загорелись огоньки и табло
стартер крутит, но машина не заводится...
подскажите, как сделать чтобы там появилось 12 вольт - это номер раз
и номер два - куда идет этот провод от блока предохранителей?
нашел такой же по цвету провод выходящий из мозга двигателя под бардачком но они не звонятся между собой....
Позже (06/08/12) добавлено:
вообщем проблему победил, машина завелась, разобрал всё что можно и нашел неконтакт по питанию на обмотку релюи... вообщем почти всё победил, но вылезла другая проблема
троит!
во фтором цилиндре нет сгорания... свечка мокрая
проверил катушку - долбит хорошо, поменял свечку на сарую (благо была в запасе)
не изменилось ничего
ради интереса поменял местами катушки - тоже ничего не изменилось
куда двигаться дальше?
как почистить форсунки? и где вообще они находятся?