YRV
Другие модели Дайхатсу => Daihatsu Storia, Daihatsu Sirion, Toyota Duet, Daihatsu Boon, Toyota Passo => Topic started by: SaM on 30/07/12
-
Друзья день добрый.
Утопил блок SRS - подробности тут http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,15079.0.html
Теперь вод надо лечить...
Скрепка показала кучу ошибок , начал с банального - скинул ошибки. Ошибки скинулись - осталась одна 31
И тут вот ступор... в русском мануале 31 ошибка описана как - "Короткое замыкание в цепи электровоспламенителя подушки безопасности водителя" - сылку не приведу.
В сервис-мануале по YRV (http://yrv.ru/service-manual/) - платформа то одна, написано совсем страшно:
Code 31 - Mulfunction of ECU
This code can not be canseled
Therefore, the airbag ECU can not be used again. It necessary to replace the airbag ECU.
Вопрос - кому верить?
-
31 больше похоже на правду.
-
Колонка "место неисправности":
- электровоспламенитель
- блок упр-я системы SRS
- жгуты проводов
Логично, что коль ты утопил блок, то он скорее всего и болен.
-
31 больше похоже на правду.
И там и там - ошибка 31.. :)
Колонка "место неисправности":
- электровоспламенитель
- блок упр-я системы SRS
- жгуты проводов
Логично, что коль ты утопил блок, то он скорее всего и болен.
Эта "колонка неисправностей" одинакова для каждой из неисправностей. Слишком общее...
Размышляю дальше... Исходим из худшего - что 31 ошибку он прописал и скинуть её не возможно, блок не работает...
Тогда вопрос, где конкретно он её прописал? Где-то внутри у себя в компе? Где-то в самом блоке SRS?
Как он определяет что я подсовываю ему не тот же блок... а новый? Значит он его всё таки мониторит? Видит некую ошибку... ту же злощасную 31-ю.. и выдаёт что блок не ремонтопригоден? Так?
-
Да, ошибки хранятся в самих блоках.
-
Получается... без нового блока... никак? Старый не чиниться... :(
Куплю блок SRS Daihatsu Storia 2001 г.в. :'(
Позже (31/07/12) добавлено:
Подскажите плиз:
Добрые автофорумцы, TT, чОрный и ЭМИ, готовы продать за недорого блок SRS.
Я правильно понимаю, что если если блок был "стрельнутый" - то при подключении - у меня вылетят подушки?
-
:)
Отчего такой вывод?
-
Ну не знаю... наверно отсюда: http://yrv.ru/service-manual/Chassis/Section_AB_-_SRS_Airbag_System.pdf
Страница АВ-68
The G sensor is built in the airbag ECU. If the Ecu is dropped once, the reliability of CPU adn G-Sensor can not be assured. Therefore, the airbag ECU cannot be used again. Extreame care must be exercised as to its handing
-
Написано, что после срабатывания подушек, блок с сенсором повторной эксплуатации не подлежат.
-
Меня хватило только на то, что верояно там какое-то одноразовое реле.. что ли... поэтому "если если блок был "стрельнутый"" - т.е. какое нить реле в нём замкнуто... то второй раз подключать неззя его...
-
Да, стрельнутый блок на мусорку, но подушки от него не сработают.
-
Будем надеяться...
TT, чОрный и ЭМИ - спасибо - завтра отпишу номер своего блока - возможно попадётся нужный...
Позже (01/08/12) добавлено:
Еле выкрутил вчера вечером блок.
Нужен блок SRS
Daihatsu 89170-97401
Denso 152300-4390
(http://s017.radikal.ru/i435/1208/f4/e0a9e07af1det.jpg) (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i435/1208/f4/e0a9e07af1de.jpg.html)
-
ТТ предложил 89170-97406
Разница в одну цифру...
Думаю...
-
Для информации, как завершение истории..
Разбег в "одну цифру" - оказался критичен - нельзя его ставить.
Пришлось искать родной...
В краснодарском крае не нашел... отписал товарищам из Владика - те две недели искали - не нашли.
Отписал добрым японцам... те на следующий день прислали письмо - что есть... всего один (на всю японию что ли?) ... цена с доставкой 6800р... доствка только ЕМС...
Сколько из них чего стоило - сам блок, доставка, комиссия - не знаю.
Получил блок через две недели.
Устанавливал по мануалу - с откидыванием нужных клемм и прочее.
Перед включением - помолился...
Результат положительный - блок влючился, успешно прошёл диагностику и лампочка на панели, которая горела красным два месяца, - потухла.
Итого, всем респект за камменты в теме, япам - уважуха за НЕобман, российским издателям - луч позора за множество ошибок в русских мануалах.
-
дружище! у нас тут 3 ярва точно в разборе и гдето дуэт вроде ещё был пошарь по форуму думаю у ярва и дуэта блоки одинаковы
-
Поздно - уже купил... :)
Именно 401-го блока не оказалось ни у кого...
У мну Storia в довольно редкой модификации, просит именно этот блок...
-
а как ты узнал что именно этот она хочет?
Позже (21/09/12) добавлено:
от модификаций мозги то не меняются практически
-
а как ты узнал что именно этот она хочет?
--------------------------------------------------------------------------------
Методом испуга :). Просто побоялся ставить другой.
от модификаций мозги то не меняются практически
--------------------------------------------------------------------------------
У меня на стории K3VE2 - 110 лошадей. В связи с этим (видимо) есть некоторые усиленные элементы. Так например спереди стоят удлиненные ребра жесткости (не знаю как правильно их назвать) - и обычный сториевский бампер не встаёт...
Вопрос - а может ли измениться кол-во датчиков удара и их местоположение в связи с усилением контрукции кузова? И да и нет - никто не знает. Поэтому и не стал ставить не родной блок... Хотя предлагали за 1000р. его..
-
кузов может и немного изменён а вот изобретать разные подушки и мозги для них японцы бы точно не стали!
-
точно) я бы лично точно уж проверил) так бы съэкономил 6 косарей)
-
или бы встрял на новые подушки - 30 косарей...
-
я недавно изучал этот вопрос - прояснил все за полчаса - ничего бы никуда никогда не стрельнуло
это все байки страшилки
стрельнутый блок просто будет глаза мозолить постоянно значком на панели и ошибками, и в случае аварии не сработает
но при подключении ничего не стрельнет
у него при срабатывании в епром записывается инфа о зонах удара, типа черного ящика, чтобы потом можно было считать и проанализировать дтп
епром этот можно очистить, и блок повторно применить, что с успехом многие конторы за денюжку и делают
цена вопроса сравнимая с ценами бу на форуме..
можно и самому - я ссылки вывешивал, но не каждый осилит, надо выпаивать чип, или спец краб для подцепления прям на плате, программатор, дамп нестрельнутого блока
-
Это понятно...
Ну а как насчет того что вместо родного , скажем 401-го блока, ставить неродной 402-й...
Вот ребята пишут сверху - что пофиг - всё и так будет работать
-
и правильно пишут.
-
Я не некрофил старых тем, просто аналогичного не нашел.
Короче у меня такая же история с 31 ошибкой SRS, но только я ничего не топил, не бил, не ударялся. Вылез значок после поездки во Владивосток 2 недели назад. Сейчас вот руки дошли до этой проблемы и на форуме я почему то нашел только эту тему про 31 SRS.
Я так понял, что лечить не вариант и мне путь только за контрактным блоком? И причем пох какого номера ?
-
:) Ну, про "пох какого номера" - я вот до сих пор не уверен... если все одинаковые, нафиг вааще другие номера придумывать?
И ещё... надо всё таки выяснить причину, почему появилась 31-я... а то поставишь контратный блок - а он тоже вылетит... проверь провода на предмет износа изоляции...
-
Да всё нормально с проводами. Уже полторпеды снял, чтоб посмотреть. Надо будет только если прозвонить всё тестером..
Вопрос открыт :
Я так понял, что лечить не вариант и мне путь только за контрактным блоком? И причем пох какого номера ?