YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => КПП => Topic started by: jonik-101 on 25/07/12
-
Ребята, всем привет! Вот купил себе недавно монстрика.
Все вроде нормально но буквально через 3-4 дня после приобретения заметил следующее: Выхожу с утра,завожу машину,пока грею - никаких посторонних звуков. Как только температура прогрелась до рабочей (70-90) начинается странный звук под капотом типа щелчков(как будто что то об что то задевает),при малейшем добавлении оборотов (прям чуть чуть до 900 примерно) звук пропадает,т.е. при прим. 800 об звук есть,чуть даешь - пропадает, при продажи продавец сказал типа глушитель,на нем "фольга" об что то теребит... в принципе очень даже на это похоже, как будто защита которая стоит на выпускном колекторе (в простонародье фольга) закреплена ненадежно и от вибрации об что то ударяется и издает такой звук. Но... что то надоело это мне и заехав на яму, завел машину и начал внимательно прислушиваться... оказалось звук идет из области коробки,снизу там небольшая щель и крутится там подшипник какой то наверно... стучёк такой как будто что то об что то трется и не смазывается... отсюда вопрос: Что это может быть?!
Сам я особо не разбираюсь во всех этих железках, хотя навыки по электрооборудованию есть (сам ремонтом сотовых и компов занимаюсь), даже курсы по диагностики инжек.систем закончил и сканер взял себе. Хотелось бы услышать мнение так сказать специалиста, кто эти коробки вдоль и поперек... ну и вообще буду рад любому ответу...Кому с диагностикой помоч - обращайтесь... Заранее спасибо.
P.S. Могу выложить видео со звуком... как это со стороны.... и еще... проверял масло в АКПП, уровень чуть выше средней риски на горячую, возможно ли что как раз этот подшипник и "голодает"??? Может быть долить масло до максимума?
Вот ссылка на видео : http://video.mail.ru/mail/jonik-101/_myvideo/2.html
И еще одна...http://video.mail.ru/mail/jonik-101/_myvideo/3.html Параллельный вопрос... что за фишка (в конце видео) болтается в районе ГУРА????
-
цепь грм наверно пора менять, источник звука бывает тяжело определить
-
В щели крутится гидротрансформатор.
-
Может болтик махофика открутился?
-
После вот таких маховиков поиск ничего не увидит. потом не говорите, что поиск курил, ничо не нашёл.
-
Ребята, всем привет! Вот купил себе недавно монстрика.
Все вроде нормально но буквально через 3-4 дня после приобретения заметил следующее: Выхожу с утра,завожу машину,пока грею - никаких посторонних звуков. Как только температура прогрелась до рабочей (70-90) начинается странный звук под капотом типа щелчков(как будто что то об что то задевает),при малейшем добавлении оборотов (прям чуть чуть до 900 примерно) звук пропадает,т.е. при прим. 800 об звук есть,чуть даешь - пропадает, при продажи продавец сказал типа глушитель,на нем "фольга" об что то теребит... в принципе очень даже на это похоже, как будто защита которая стоит на выпускном колекторе (в простонародье фольга) закреплена ненадежно и от вибрации об что то ударяется и издает такой звук. Но... что то надоело это мне и заехав на яму, завел машину и начал внимательно прислушиваться... оказалось звук идет из области коробки,снизу там небольшая щель и крутится там подшипник какой то наверно... стучёк такой как будто что то об что то трется и не смазывается... отсюда вопрос: Что это может быть?!
Сам я особо не разбираюсь во всех этих железках, хотя навыки по электрооборудованию есть (сам ремонтом сотовых и компов занимаюсь), даже курсы по диагностики инжек.систем закончил и сканер взял себе. Хотелось бы услышать мнение так сказать специалиста, кто эти коробки вдоль и поперек... ну и вообще буду рад любому ответу...Кому с диагностикой помоч - обращайтесь... Заранее спасибо.
P.S. Могу выложить видео со звуком... как это со стороны.... и еще... проверял масло в АКПП, уровень чуть выше средней риски на горячую, возможно ли что как раз этот подшипник и "голодает"??? Может быть долить масло до максимума?
P.S. вот ссылка на видео http://video.mail.ru/mail/jonik-101/_myvideo/2.html
-
Писта маховику походу.,
Тима как-то подобный звук выкладывал, ток на пассо.
-
На пассо звук был очень звонкий,но может быть так и есть.
-
Кстати, чем-то еще похоже на пластину между движкой и коробкой.
-
ну от замятой пластины между движком и акпп то при добавлении оборотов звук не пропадет...
а от цепи звук пропадает.
лопнутый маховик дает звонкий звук
-
на цепь похоже земеля, но она настолько уставшая!( Дело в ДВИГЕ а не в АКПП
Лично перед заменой своей цепи, так сильно не звенело, ты загони опытным сервисМэнам, что скажут...удачи
-
у меня пробега 271ткм и цепь не капризничает! наверное скорее дело в маховике
-
Спускался в яму... звук отчетливо слышан из коробки, крутится там подшипник какой то... да и капот когда открываю в области ГРМ звуков посторонних нет....Возможно ли из за низкого уровня масла в КПП как считаете? Кстате хочу завтра долить... какое у нас оно? Что доливать то? На цвет розовое...
-
Dextron III стыдно не знать
-
Дык новичек же... че стыдного то? Теперь знаю... Спс...я еще видео выложил там... может в нем звук более понятен....
-
При движении, при переключении что происходит?
-
При движении и переключении все нормально... пинков рывков нет... чувствую конечно что переключается но без пинков все вроде плавненько...кстате... при стоянке держа ногу на тормозе и переводя рычаг в положении D4 звук пропадает....в положении R появляется
-
В коробке подшипники маленькие, не могут так барабанить. Сдохший маслонасос жужжит по-другому. Была мысль, что что-то с клапанным механизмом, но это вряд ли, звук снизу же.
Так что делай следующее: на заведенной прижми чем-нить, хоть рукой в толстой перчатке (какую не жалко), трубу из коллектора. Если вибрирует выпуск, сразу станет заметно.
И проверь-ка все подушки.
-
Ок... попробую завтра... отпишусь.... а про проводок в конце второго видео кто скажет чё?
Позже (25/07/12) добавлено:
И еще вопрос... Хочу долить масло в АКПП.... думаю грамм 200 надо то всего.... в наличии от прошлого авто есть Chevron ATF MD-3.... можно ли его долить?!
-
Все масла для АКПП с обозначением 3 взаимозаменяемы, не желательно мешать 2 и 3, хотя и допустимо на короткое время.
-
Сегодня залез под машину... крутил маховик... болты вроде в норме... через окошко крутил и смотрел.... звук 100 пудов из области маховика!!! Есть у кого соображения?!
-
Писта маховику походу.,
Тима как-то подобный звук выкладывал, ток на пассо.
Маховику писта, он лопнул 95%!
Тима это я! Звук этот помню!
-
если маховик лопнул, то при установке акпп направляющие на колоколе не все поставили
-
А смысл их было вытаскивать, у меня обычно в блоке они оставались.
-
если была замена акпп или мотора может быть ситуация когда направляющие остались на отбракованных агрегатах
-
Точно, не подумал.
-
Обидно
Маховику писта, он лопнул 95%!
обидно то как а(
только тачку купил парняга и такая падлянка
-
Какие вложения (что снимать,что разбирать) мне предстоят ребят? Может у кого маховик есть? я там даже следы сварки видел... может уже варили его....И каковы последствия если так ездить?
-
Следы сварки ты видел на гидротрансформаторе, к нему приварена резьба, за которую он прикручивается к маховику, чтоб поменять маховик, проще двиг с коробкой вместе с подрамником опустить.
-
можно просто коробас снять.
ездить можно. Пока он не отломится совсем. Потом будут наихудшие последствия, которые только можно представить. Попадешь и на двиг и на коробас. Представь себе отломившейся маховик на 4000-5000 об. мин!
бун с японии получили с лопнувшим маховиком, вот это жопа, а на много БУ тачке - это ниче страшного!
Маховик у Мировоа точно есть.
http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7700.msg193195.html#msg193195
открути бублик от маховика и заведи мотор.
-
Есть еще 2 маховика -последние... Было штук 6-7..
-
Сегодня гонял в сервис... ребята с ухмылками ))) оказывается ооочень хорошо знают именно эту машину... говорят ставили контрактную коробку и маховик... типа уже третий этот стоит... тоже контрактный... коробку ставили осенью 2011 и маховик тоже... Вопрос: Какого х.. он опять лопнул?! На что обратить внимание при установке нового? Кстате звук у меня потише чем у Тима... можно ли аккуратненько ездить или же лучше поставить авто?! Тачка нужна каждый денб прост...
P.S. Попутный вопрос: Мой батя пи....ый токарь... Может его попросить что бы выточил?!
-
а шестерню - он тоже выточит?
Проверь наличие направляшек на колоколе (и со стороны мотора и со стороны коробки). Ну и чтоб сам колокол не варенный был
-
точи маховик с титана сразу)
-
Причина выявлена.. через окошечко, вернее отогнули пластину и увидели трещину на маховике в области кольца крепления болтов....так что ждемс маховик от Миравода.
-
проверяй что бы были 2шт направляющих на колоколе между мотором и акпп, и 2 направляющих между корпусом акпп и колоколом акпп