YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Новичкам => Topic started by: Chyvis on 21/07/12
-
Добрый день, ребят подскажите, 11 рублей, такую цену мне назвали что бы поменять полты на планетарки, это много?
ВЛАДИВОСТОК
-
Вообще многовасто. Такая ценая обычно за перебрать с запчастями... хотя для сервисов нормально наверно...
-
это наверно со съёмом и обратным монтажем коробки! для урала норм цена
-
А скоко на Урале стоит съём и установка катриветовского коробаса Вань?
-
ну мне в прошлом году за 5000р делали! но как обычно с косяками, обломили болт подрамника и приварили его к кузову потом вся эта ****** отвалилась и стало брякать пришлось разбираться с ними
и по пути заменили правый привод
-
Ну у нас тоже пятёрка стоит снять-поставить.
-
местным ярвистам за 12 вроде как снимали меняли маслонасос и обратно ставили!
-
норм цена.
Какая разница, между перебрать всю коробку и поменять все детали, при ремонте и сделать профилактику, так же перебрав всю коробку, так же ее промыв, прочистив и исследовать каждую деталь?
-
за 12 мне весь коробас сняли, перебрали и установили
-
если я прально курил форум то практическая польза замены болтов в планетарке (на усиленные) не доказанна. поэтому вопрос- стоит ли тратить бабло?
-
Практическая польза доказана много миллиметровыми испытаниями!да даже лично мной!
на новых болтах я откатал уже 60т.км
-
а на старых ты бы не откатал? ))
-
проходят легко!
Я после первого ремонта, поставил родные болты (еще тема про усиленные болты не была раскрыта), они отходили уже почти 90т.к. посадил их на резьбовой герметик, закрутил хорошенько и закернил.
больше 80 чтук прошли с бустом на 1,4 и полным приводом, стартами с двух пендалей!
кактотак.
-
Вот и Шаман мне вкантакте писал, что продал давно уж ЯРВа и вжаривал он на ней будь здоров и нынешний хозяин до сих пор на родных болтах гоняет. так что лотерея ИМХО.
-
это всё субъективные впечатления, на них опираться толку мало. думаю, расшатывает болты бесконечная резкая игра газ-тормоз-газ.
-
Вот и Шаман мне вкантакте писал, что продал давно уж ЯРВа и вжаривал он на ней будь здоров и нынешний хозяин до сих пор на родных болтах гоняет. так что лотерея ИМХО.
да он тошнотик тот еще, его вечно вся колонна ждала, ты его не слушай, он только на форике стал скорость превышать.
а про болты я хотел сказать, что их можно и не менять, но перекрутить, посадить на герметик и закернить занова - необходимо.
-
Последние 4 машины которые приезжали ко мне своим ходом юыли либо без болтов, либо с 2 уже поломанными или с тремя поломаными. Иногда болты вылетают почти безболезненно. Начинает просто пинаться задняя:) Из-за чуть чуть стружки в гидромозге. Но потом.
А 11000 рублей - норма.
Я считаю так:
5000 рублей сснять-поставить, 4000 рублей+- моя работа, 1000 рублей болты, 1100 рублей фильтр, 2000 рублей масло. Итого: 13200 все по ключ:)