YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Двигатели => Topic started by: Toshic on 18/07/12
-
Привет всем!
Помогите плиз, у меня такая проблема: недавно делал коробку, причина моего внимания к ней срезаный вал 3 4 пер., попутно выбил каталик.
все было класс! катался неделю, съездил на море. на днях началось плохое давление: а именно на 1й давишь в пол дуит 0,8 и сразу падает до 0,5 и всё хоть усрись >:( раньше всегда дуло 1,05 - 1,1 (с Р30, буст стандарт)
Излазил все патрубки, всё целое. на турбине все болты на месте, промывал буст карбклинером и проверял 12V клапан работает. сегодня скинул шлангочку с актуатора, едет супер и давление как раньше.
Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема, буду очень признателен! :)
-
Актюатор заклинило?
-
Нет, он ходит отлично. я думаю, это ни как не связано с удалением каталика, потому что в остальном у меня стандартный выхлоп
-
с п30 и без буста дуло стабильно 1.05...
что то нет...
А на первой передаче и нас и так 0.5 должно дуть.
-
в том то и дело, я год ездил без проблем, а сейчав вижу что машина ни едет.
вообще ни хочет дуть выше 0,8 ни на какой передаче
спасибо что отозвались!
-
У меня тоже самое. P30 без буста, ката нет (даунпайп) и fujitsubo на 60 трубе фор ярв. Дует максимум 0.85.
Тоже чтот не так?
-
я смотрю у всех такие точные приборы что давление до сотых определяют...
-
Ты чё! Моя АВТОГАГА показыват до тысячных! Я ж её за ТЫСЯЧУ купил :D
-
по делу как всегда.
-
У меня тоже самое. P30 без буста, ката нет (даунпайп) и fujitsubo на 60 трубе фор ярв. Дует максимум 0.85.
Тоже чтот не так?
Все нормально, так и должно быть))) НЕ слушай тех у кого в стоке без ничего кило дует)))
-
Ребят, может из за того что щас лето жара, у меня у самого машина сейчас едит не ахти.
-
Ну насчет лета не знаю... у меня передувать стала, даже отсечку ловлю, хотя ограничение стоит на 0.9... пока не разобрался...
-
сегодня скинул шлангочку с актуатора, едет супер и давление как раньше.
Актуатор ходит отлично говоришь? Без управления ты за полтора кило в пиках задувать должен, а у тебя давление как раньше...
-
я же говорю, шланг снимаю с актуатора дуит 1,1 смело, в пол не довил т.к. знаю что надо аккуратно, на старте шлифует короче едет как у меня раньше
было до проблемы.
а сейчас тяги нет, разгоняется как корова, при нажатии на акселератор в пол дуит 0,8 и падает до 0,5
так точно быть ни должно!!!
я смотрю у всех такие точные приборы что давление до сотых определяют...
по этому поводу скажу, что стоит у меня мех датчик дефи, и всегда показывал одинаково
-
тоесть без управления если в пол нажать будет за 1,5? а если нет, то это проблема в актуаторе?
-
промой соленоид буст-контроллера карбклинером, потом пролей WD-шкой
-
я это делал, ни чего не поменялось
-
при нажатии на акселератор в пол дуит 0,8 и падает до 0,5
так точно быть ни должно!!!
Уверен? У меня также. По мере разгона с 0.8 до 0.5 сдувается.
-
Пилять, приедь в пятницу на Юрвишник и стань со сток ярвом, уверен разница будет минимальная... у всех так... сам када на стоке гонял дуло не больше 0.8
-
сток турба способна держать килограмм под отсечку на 1-2й передаче!
я это делал, ни чего не поменялось
ковыряй настройки своего буста, перед проверкой пролей холодной водой интеркулер
-
Никто не спорит что способна, но в стоке без всяких шаманств она не будет его держать... по крайней мере у меня не держала... а вот с бустом и пружинкой держала 0.95 под самое переключение со 2й на 3ю
-
сток турба способна держать килограмм под отсечку на 1-2й передаче!
Но не без буста, верно?
-
короче факт на лицо, машина ни едет!
появилась теория, что забился топливный фильтр в следствии чего ни хвотает
бензина для полного наддува
возможно заправился херовым бензином, всегда заправлялся на одной заправке лукоила,
а по пути на море в саратовской на росневти залил полный бак 98, как раз после этого всё и началось
вариант!? как вы думаете?
-
а на бедной смеси так ваааалит ;)...
Можешь проверить свою теорию, но это не топливо, разве что форсунки немного хуже прыскают.
Но не без буста, верно?
верно, с бустом, причем с тонкой настройкой.
-
забитые форсунки и правда дают похожую картину
-
значит начну с их промытия, надеюсь решу проблему
-
на стоке не будет она у тебя кило дуть. можешь забыть про это.
-
Мне кажется наоборот до этого был какой-то глюк и она дула кило, а теперь нормализовалось всё)
-
очень приятный глюк ))) но что бы задувала за 1 кило такого быть без отсечки не может.
-
Мне кажется наоборот до этого был какой-то глюк и она дула кило, а теперь нормализовалось всё)
вот это кстати хорошая мысль! по всем вашим ответам, я начал думать что у меня одного так дуло
потому что я год наблюдал давление за 1бар, и ехала она лучше
короче еще раз всё проверю, и буду наверно ставить мех буст, т.к. мне нравилось как она ехала!!!
-
Если было за 1 бар, значит датчик врал, сток мозг постоянно бы бился в отсечках.
-
на бедной смеси ездить это верх кащунства
-
парни всем спасибо за помощь!
у меня все класс, вот только незнаю что именно помагло.
промыл карбклинером саленоид буста, байпас т.к. возможно он тоже забился и травил давление,
еще поменял воздушный фильтр.
снова прёт как бешеная, давит 1бар смело и ни падает до 0,5. ДЕРЖИТ ёптя :)
-
Бээлин, парни, опять какая то хрень началась, только по другому.
давишь на педаль, на любой передачи, процентов на 70 (ну так, чуть чуть ни в пол)
машина тянет отлично, дуит 0,9 и держит, скорость набирает хорошо
как только нажимаешь в пол, проподает тяга и давление падает до 0,5
причем если с места нажать в пол и так же с места нажать 70%, во втором случии едет гораздо лучше.
помогите плз, так же снимал шлангочку с актуатора, херачит как бешеная, раздул случайно до 2бар
Позже (16/08/12) добавлено:
не игнорируйте, очень жду помощи!
из за этог настроение ни к черту, а тут еще другу по работе пришел с японии раллик вершин р,
как с ним тягаться вообще не представляю :(
мне кажется это комп отсекает, если так, то как это обойти?
-
разобрался?