YRV
Другие модели Дайхатсу => Daihatsu Storia, Daihatsu Sirion, Toyota Duet, Daihatsu Boon, Toyota Passo => Topic started by: PashKO on 11/07/12
-
Поменял шестерню VVTI и ремни.На следующий день начались проблемы с кондиционером Электромуфта не включалась. Почитал форум нашел, что может быть из за маленького давления заехал на станцию проверил давление - фрион на месте. Начал звонить провода. нашел что нету массы на реле управления муфтой. Но это оказалось не решением проблемы, т.к. вентилятор на радиаторе не врубается. Разобрал панель прозвонил там, просмотрел все предохранители включая сигналку. Решил все собрать и тут началось. Муфта вместо выключенного состояния стала все время включенной.Давай разбирать монтажный блок звонить провода. Так и дошел до компа. На улице +30 без кондиционера тяжко. :(
-
причем тут комп? не выдумывай.
Разбирайся с контактами и прокладкой-натяжкой ремней
-
Притом. Что управление идет не как на Тазах +, а - и черно зеленый провод идет от реле в комп. До компа сопротивление провода с массой ближе к 700 Ом, а втыкаеш разьем в комп сразу всего 52.
-
И от вентилятора обдува радиатора с рэлюхи выходит сдвоенный провод один как я понимаю от датчика температуры, а второй для кондиционера, но я его не звонил,хотя надо бы а то когда компрессор работает это всё дело очень быстро закипает и делает ПШИ со стороны компрессора. И в коце книжки есть электросхемы там черным по белому написано, что от реле муфты провод идет на схему управления двигателем. А ты говориш причем тут комп. Если был бы отдельный блок управления кондиционером я был бы рад, а то комп на экзисте от 15 тыс. стоит.
-
на комп идет потому, что комп должен поднять обороты при включении муфты, но и без этого провода муфта спокойно включится при нажатии на кнопку "АС", и так же спокойно выключится по датчику давления.
-
Юр ты не много не прав сегодня глянул задачи которые выполняет контроллер управления двигатель и в них входит включение электромуфты и вентилятора обдува. Собираюсь на днях звонить провода под панелью которые идут на вход от выключателя но чувствую будет сложновато. По нормальному да же к первому монтажному блоку не подлезешь.
-
я тебе лишь пытаюсь сказать, что ты не там копаешься. Ни у муфты, ни у вентилятора нет обратной связи.
-
Сегодня покопался в проводке под панелью нечего не нашел подозрительного кроме того что проводку уже пере укладывали: много черной изоленты резаная гофра и все такое. Единственное на кнопке включения два провода между собой звонятся, один (красно-белый) +питания, второй (синий с белым).- Мне кажется что так быть не должно. При включение вентилятора напряжение со второго провода пропадает. Размотал эти гофры изоленты не чего не нашел, Дальше провода уходят в основной жгут, а там только панель снимать. На днях поеду электрику сдаваться.
-
Еще вопрос. Что бы тему не создавать. У меня декстрон с тросика спидометра подтекает. При первом разборе тросик был не до конца воткнут. На верное у кого то терпения не хватило нормально в шлицы попасть. Воткнул но не помогло масло все равно сочится - это как нибудь лечится или менять?
-
Вопрос по тросику снимаю. Тросик под замену. :( Я так думаю что когда до меня кулибины двс сдергивали тросик не отсоединили или силушку проверяли без открытых замков сдернуть пытались. Выдернули из обжимки. С дури можно и ... сломать. Вообщем вставил об жал как смог.