YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => КПП => Topic started by: Dancer59 on 02/07/12
-
Daihatsu YRV 2000 г.в 1.3 Turbo
Столкнулся с такой проблемой. При активном разгоне коробка начинает переключаться с первой на 2 плавно, но со второй на 3 очееень сильный рывок, ощущение что машина на мгновение встает а потом резко едет. Вообще оооочень резкий рывок. И это очень сильно беспокоит.
Коробке хана???или не все так безнадеждно?? при обычном разгоне плавно нажимая на газ никаких рывков нет. Или такой рывок в порядке вещей изза турбо и резвости???просто авто вожу всего пару дней
Что скажите господа???
-
никаких рывков при нормальной работе коробки ни в каком режиме быть не должно.
-
Сезон болтов?
-
Подушки двига и масло в коробке сменить.
-
Те же симптомы, на днях будет заменено масло и подушки, по результатам отпишусь
-
Ждем результатов!!
-
У плохая ситуация стала происходить, со 2-3 рывок такой, подгазовывает на оборотов 200-300 где то, причем на ручном переключении идеально переключает. где искать проблему не пойму
-
Похоже пробуксовывает
-
нет, вряд ли.. пробуксовка немного не так проявляется
-
У меня та же проблема. 40 000 после дефектовки. Походу к сезону снова надо будет разобрать-собрать
-
я так думаю проблема электронная, так как в ручном режиме все нормально. раньше перед проблемами датчиков вх/вых вала такое появлялось и исчезало.. может это из-за датчиков? ошибок нет, считывал
-
все не могу справиться с пинком со 2-й на 3-ю. померили давление в контрольных точках, все в допусках! где копать при таком раскладе?
-
В соседней
Позже (26/04/13) добавлено:
В соседней ветке писал. У меня похожая проблема - рывки с 1 на 2 и иногда на 3. Оказалось дело в проводке
-
снял поддон, гидроблок, вот такая шляпа! может ли быть такое из за разных производителей atf, или антифриз исключительно?
(http://ib3.keep4u.ru/b/2013/04/28/4e/4e1f687f65bef2d7c50544b14f95623e.jpg) (http://keep4u.ru)
(http://ib3.keep4u.ru/b/2013/04/28/0d/0d706fed970ade3042f1d1228136f81a.jpg) (http://keep4u.ru)
(http://ib3.keep4u.ru/b/2013/04/28/f3/f33bb6e83be722145337bd3c24c3f370.jpg) (http://keep4u.ru)
-
это молочница
пфффф....
-
гидроблок еще почистил, стало переключаться все хорошо! только вот какого причина этого! неужели новый радиатор от ajs пропускает антифриз в теплообменник.
-
первый раз такую жижу вижу! Антифриз то не должен вроде раствориться в масле?????
-
проверяй радиатор, а лучше сделай для автомата отдельный
-
так сделать то не беда! но правильная ли будет температура без штатного, особенно зимой худо будет
-
а...ну да, у вас же зима есть)))
-
посоветуйте пожалуйста, как все же лучше поступить в данном случае
-
долго не думай-радиатор на герметичность проверяй. В ajs гарантия есть? В ближайших планах было там отовариться.
-
да вряд ли там есть гарантия) а как проверить не подскажешь?
-
компрессором, воду залить и дунуть, и смотреть, потечет вода из трубок к шлангам АКПП
Позже (28/04/13) добавлено:
только не сильно дунуть, незнаю сколько K3vet в стоке давит)))
-
так это не то же самое что шланги акпп мимо теплообменника пустить.. завести и смотреть пойдет из них антифриз или нет?
-
ну так то еще лучше, я думаю там теч не будет, будет сочится, а ждать долго пока потечет стремно, не? ничего что машина некоторое время без радиатора на АКПП будет работать? хотя стоя на месте в пробке радиатор не обдувается. А уровень жижи в радиаторе упал? доливал?
-
вряд ли там большая дыра,можно долго ждать пока начнет сочиться антифриз. я бы отдал в сервис,где пайкой радиаторов занимаются,там проверят. ну или погрузив в воду дуть (по принципу шиномонтажек,когда не явные проколы ищут). И на аппарате коробку мыть.
-
всем привет! у меня тоже такая проблема... при включении задней скорости и холодной игорячей, происходит резкий рывок. масло и подушки менял (кроме передней подушки)......... подскажите в чем проблема, на что мне обратить внимание..........зарание благодарю
-
у вас машины одинаковые, проблемы тоже одинаковые, ну и решения тоже одинаковые