YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => КПП => Topic started by: idc on 27/06/12
-
Турбоавтомат. После покупки авто стал замечать небольшие тычки с 4 на 3. При включении задней ни ударов, ни рывков нет. Решил что пора поменять масло в автомате + фильтр. Пока ждал фильтр появился вот какой трабл. Стоишь на парковке, включаешь д, потом затуп на 2-3 секунду и первая включаеться примерно с 2-3 ударами ,причём удары ппц какие. Появляеться нечасто, раза два-три в неделю.
Чему плохо стало? Может стоит вместе со сменой фильтра снять гидротрансформатор и его разобрать, почитсить?
-
И как же ты гидротрансформатор разберешь? Болгаркой?
-
он наверно имел в виду гидромозг!
-
чуть мозг не сломал , пока пытался прочесть название темы О_о
-
ну он сначала видимо хотел сказать п#$да пришла, а потом бана испугался и как то подправил, ну и вот так уж вышло
-
Чему пришла ппц а автомате? Подробности в теме
потом видимо еще больше испугался бана, и аж стал заикаться "а, а, а, автомате" )))
-
Автор - читай форум, тут все написано, ты не первый и не восьмой и не 28-ой!
-
Блин, ну почему так, гадкие автоматы, только купил гонко и зарегился на форуме, как уже аффтомат умирает. Может, это болты планетарки? Коробку, вскрывали, фиксили? Больше инфы!
-
И как же ты гидротрансформатор разберешь? Болгаркой?
гидротрансформатор может дохнуть. в хабаровске наверняка есть конторы по ремонту гидротрансформаторов и денег будет примерно 4-8 тр. наверно проще отдельно б/у купить. но на ярвах редко бублики страдают. чаще болты, фрикционы, поршеньки.
-
Про специализированные конторы по ремонту я в курсе. Я имел ввиду как новичок его будет разбирать, дабы глянуть что с ним. Вообще я понял, что он имеет ввиду гидромозг. Просто таким образом намекнул что он очепятался.