YRV
Другие модели Дайхатсу => Daihatsu Storia, Daihatsu Sirion, Toyota Duet, Daihatsu Boon, Toyota Passo => Подвеска => Topic started by: i0805 on 16/06/12
-
Выпал вал из внешнего шруса. Вопрос в том, где найти стопорное кольцо. Оно отдельно продается или только вместе со шрусом?.От чего можно поставить?
-
а разве на внешнем шрусе есть стопорное колечко? я для внутреннего подбирал.
-
на валу который во внешний шрус запихивается. Там оно есть.
-
Вал который во внешний шрус входит, нет на нем стопорного кольца. Стопорное колечко фиксирует внутрений шрус и вал. (внутрений это со стороны колеса, а наружний шрус входит в коробку) Неделю назад менял обои валы, наружние шрусы оставил в коробке, снял хомуты с пыльников (с резинок) и валы выехали свободно без каких либо стопоров.
-
Походу только вместе со ШРУСом оно продантся. ( на рисунке - тип А) http://www.japancats.ru/toyota/Parts.aspx?Model=8ef07ab5-f7c5-49cd-8e4b-8533ad709e7f&Unit=10022f8f-6ce5-40ab-9787-4194c74bb84e
Отдельно продается то кольцо, которое внутренний трипод на валу держит.
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=35302AAC&sr=15 (на рисунке под номером 43030А).
-
Вот теперь ясно про что идет речь, значит стопорное колечко то что фиксирует сам трипоид на валу, а не внешний шрус.
-
Заказал шрус наружный - код DH-14 по 1.5 рубля. Если подойдут - отпишусь, а может и сфотаю коробочку.
Фирма производитель FEBEST. В 1-м комплекте должен быть шрус, пыльник, хомуты и смазка. Этой же фирмы уже взял рычаги
0124-YRVL и соответственно правый по 3390 р. Жду ШРУСы и передние втулки стабилизатора из какой-то полупрозрачной пластмассы. Ну и сразу буду ставить фсё вместе. Правый пыльник зимой разъединился - ШРУС закрякал . В правом пальце люфт 4 мм в стороны (раздолбала ...дуля). Пока всё в 11 тыров обходится, что ещё выплывет? Где - Чё посмотреть?
Зовсем забыл - страшно заскрипели передние тормоза - много тормозит и гоняет как на багги. Ужос!!!
Фсё ето надобно в жесть и фотами и видео... Жалею ваши нервы. По мелочи: сломала кнопку правого стеклоподъёмника, вырвала правое переднее стекло из крепления зимой, выбила трубку слива конденсата из кондёра, пол месяца зимой ездила с забором воздуха на печку из салона. Ну и т.д. и т.п. Из синего Дуетика получился синюшный пердящий, скрипящий, крякающий бабуин. Скорей бы себе взяла машину!!!
-
про фебест. если проходит шаровая 10 тыс км - пойди в церковь поставь свечку за чудо.
Сколько можно вам писать, фебест даж резинки делает галимые, а металл вообще как пластилин. теже претензии к FEBI
про ШРУС вообще пипец. есть нормальная фирма HDK, подходят(код не помню, на форуме было), но у HDK была партия, когда вал в ступицу не лезет. там надо мелкой болгаркой немножко профиль зубьев доработать - 15 минут делов.
-
да как сказать! в феврале бате на цефира заднюю ступицу фебестовскую покупал (просто дешево и в наличии была) ничо пока бегает вроде
-
пусть меня банят, но вы как стадо баранов "а у меня..." "а слышал...", я в сервисе каждую неделю ВИЖУ что такое фебест и сколько он ходит у постоянных клиентов, которые как и вы все фебестолюбы везут... бывают конечно исключения, когда люди ставят из-0за жадности типа фебест 500р, а крупноузловуха 5000р, и ходит у них год, но повторюсь - это исключение! и надеятся что вы попадёте в него - тупо! тем более, что есть куча проверенных фирм с точно такими же ценами, которые точно ходят дольше. и фебест - это не германия, это даже не китай.
-
ну спору нет, что это гавно! но каждый для себя выбирает какое гавно поставить ;)
-
ну и что бы выбор был равноправный, раз пишите что фебест-хорошо, я вам расписываю что фебест-кавно, основываясь не на личных домыслах, а на хорошей статистике.
-
а я и не говорил что это хорошо! давно уже знаю что фебест так себе.... 2 гда и пыльник на рычаге в хлам....притом снифига так
-
О блин, развели тут :) То что фебест гуано известно. А по теме подходят от оки. Сам шрус тоже.
Вот теперь ясно про что идет речь, значит стопорное колечко то что фиксирует сам трипоид на валу, а не внешний шрус.
Нет, именно кольцо , которое фиксирует шрус со стороны ступицы. Если у тебя его нет, значит рано или позно при резком входе в поворот вал выскочит. Трипоид у нас со стороны коробки стоит. Если глаза меня не обманывают.
-
Все правильно пишешь. Глаза тебя не обманывают.
-
У нас пока нет ни пыльников, ни шрусов ОКИ. Была у меня Ока, менял скалку, плохо затолкал в ШРУС - при резком повороте, под нагрузкой выпала скалка. В сервисах в Агаповке (там случилось) никто не взялся делать. Домкрат, молоток и ип-мама. Колечко заскочило на место. Так и отдал родственнику - на этот узел нареканий нет. Меня половина достала - делай чёнить - вот и заказал. Прочность будем улучшать путём разбора и макания в жидкий азот (кроме шариков). Это не глубокая закалка - только поверхностное упрочнение и деталь не будет хрупкой. По идее нужно дать немного приработаться, чтоб был поверхностный наклёп, сглаживание, зазоры и лазерное обезводораживание - потом в жидкий азот. Ну это я фсё смеюсь - не БМВ же чинить.
В ШРУС не забыть набить смазки, первое время не насиловать - дать приработаться и будеть щастье. Гонки после 2000 км пробега. За 2000, можно привыкнуть к спокойной езде :))
(Шарики не из мозгов). Спасибо за советы.
-
Подскажите по правому наружному шрусу на дуэт с палкой, несколкьо тем просмотрел не нашел толком ничего.
Позже (26/04/13) добавлено:
Или проще привод контрактный взять? На автомат и механику они отличаются?
-
Други, ну что, никто не знает где взять внешние гранаты на литр с палкой?
-
Они одинаковые с атм.
-
HDK DA-014 Шрус - 1448,15рэ в экзисте. В комплексе есть ВСЁ. На днях вот купил.
Позже (30/04/13) добавлено:
И это, добавлю. Колечко есть в обязательном порядке на внешнем шрусе. Ну то которое на вал одеваеца и стопорит шрус шоп не слетел. У меня было оно и слева в родном шрусе и в комплекте с новым. Ещё добавлю что колечко от зубил не подходит - толстоватое, если и забить с ним шрус, то потом имхо хрен его снимешь в след раз - только болгаркой. От ОКИ не пробовал подбирать колечко - постаил старое, времени небыло :(
-
Спасибо за информацию.
-
О блин, развели тут :) То что фебест гуано известно. А по теме подходят от оки. Сам шрус тоже.
Шрус от Оки НЕ подходит! Проверено. Подходят сепараторы. Это меня и спасло. Разобрал гранату, вынул все кишки, промыл, засунул сепараторы от какашки и вперёд.
-
гм!
эва, значит и обратно совместимость должна прослеживаться?
я как раз мучаюсь, что делать , на оку шрусы нормальные не найти
одно сплошное китайское г из сырца
буду пробовать тогда хоть сепаратор от стории
-
А шрусы одинаковые атмо/турбо? 43420-97403-000 - этот левый пойдет на турбу?
-
http://www.yrv.ru/database/techhelp/zapchasti-rashodniki-po-artikulam/#trans
-
может от внутрених шрусов идти вибрация?
-
Может. Если шрус сделан из цельного говна. Но это только на ТАЗах случается и КРАЙНЕ редко.
-
на японках бывает, если поставщик эмираты
-
у мну ужасть какая вибрация когда сильно газую. Подушшки все новые ориг, остаются гранаты
-
Не следил за пыльниками на ШРУСах - правый порвался в узкой части, левый слетел с гранаты. Щас правый гремит на поворотах. В понедельник придёт опять FEBEST по 1тыр за штуку, буду менять. Нашёл наружные пыльники от Оки их и буду ставить. В ФЕБЕ только наружная гайка плохая - узкая и та часть, что заминается (контрит) короткая. Придётся третий раз ставить родную. Подвеска с шаровой нареканий не вызывают, хотя их проверю. С годами ФЕБА косяки устраняет. Для "аварийной" ситуёвины - если ШРУС гремит, а ждать запчасть долго - Поменяйте ШРУСЫ местами. Родные разобрал, протёр - там выработка только в направлении движения. Если шары без раковин, думаю можно ставить. Почищенные оставил в резерв.
Съёмник ШРУСа прикупил - в прошлый раз долго выбивал, остались вмятины на сепараторе - убрал их алмазными борами. Думаю лучше ШРУС выдавливать, а не выбивать. Болгарка любимый инструмент автомастерских - там важна скорость (нормочас). Из оригинального мне нашли только скалку в сборе за 27 рублей и то левую. Машка уже прошла 167 тыщ и так её баловать не могу. Общий вывод - ежели за пыльниками следить, то и ФЕБА нормуль запчасть. Кроме грохота на поворотах, о ШРУСе может подсказать рыскание рулём в сторону подклинивающего ШРУСа и ступица греется с неисправной стороны.
Позже (25/08/13) добавлено:
у мну ужасть какая вибрация когда сильно газую. Подушшки все новые ориг, остаются гранаты
Можно колёса отбалансировать - вибрация характерна на определёной скорости, если дело в балансировке, при повышении скорости вибрация пропадает. К примеру 14 дюймовые колёса - вибрация на скорости 100 - 110 км. 13 дюймов - 85-95 км. Нормально от балансируют и на руле не чувствуется и не "ведёт" на скорости. Про давление в шинах вооще молчу...
-
внутренние гранаты, при износе, дают вибрацию только при нажатии на педаль газа. но при простом движении вибрации нет.
любая продукция фебест - гамно!
-
Щас глянул заказ - ASVA DH14. Звиняюсь. Феба - рычаг с пальцем, но пока никаких нареканий. По рельсам стука нет, шпалы не пробовал. :)
Позже (25/08/13) добавлено:
Внутренние (коробас) у мне трипоиды. Тож заоднимя проверю.