YRV
Тюнинг Daihatsu YRV => Впуск => Topic started by: Djon on 13/06/12
-
наткнулся тут в сети... на модификацию общей стоимостью в 50 деревянных...
http://www.turboborisov.com/articles/diymbc.php
имеет смысл пробовать?
-
Ну маслокулер от газели ставили - работало, а тут будут трудности с регулировкой
-
опиши пожалуйста
-
Блин, ну ты сам подумай, насколько широкие характеристики пружинок?
А тебе надо очень узкий диапазон. Либо не будет открывать, либо откроет и не закроет, либо откроет вовремя, но закроет с опозданием/опережением и будешь передув ловить....
-
Блин, ну ты сам подумай, насколько широкие характеристики пружинок?
А тебе надо очень узкий диапазон. Либо не будет открывать, либо откроет и не закроет, либо откроет вовремя, но закроет с опозданием/опережением и будешь передув ловить....
как и все мануал бусты....
-
У меня стоял собственноручно сделанный точно такой же, как по этой ссылке. Работает. Естественно лучше, чем со сток бустом, тем более если P30. Проблема в том, что турбинка стоковая слабая, а на разных оборотах требуется разная скважность для поддержания скажем 1кг. Т.е. на 3000 оборотах это предположим 70% скважности, а под отсечку надо все 100, потому как даже со снятой шлангой под отсечку турбине сложно надуть 1кг. В общем дуть будет, но на максимальных оборотах будет сдуваться до 0.7 примерно. Возможно это удастся избежать, если сделать зазоры между шариком и каналом минимальными, или спускные отверстия проделать чуть больше.
Проблем с регулировкой особо нет. Просто берешь пружинку от авторучки, и понемногу обрезаешь ее до тех пор, пока в центральном положении болта не будет настройки на нужное тебе давление. ТОгда пару оборотов в + или - будут давать +- 0.1 бар. Но электробуст куда эффективней, но и дороже.