YRV
Другие модели Дайхатсу => Daihatsu Storia, Daihatsu Sirion, Toyota Duet, Daihatsu Boon, Toyota Passo => Салон => Topic started by: dis on 12/06/12
-
Всем привет!
прошлым летом(2011) водительская кнопка "авто" несколько раз начала закрывать стекло, тут же приопускаясь см. на 10-15, предварительно дойдя до верха...так было несколько раз (не всегда), и однажды стекло пошло вниз с перекосом (видимо, выскочило из направляющей), там что-то больно хрустнуло, еле успел выключить зажигание. Отсоединил блок стеклоподъемников. Разобрал дверь. Оказалось, что сломался один из зажимов стекла. Между дном двери и стеклом установил деревянную распорку чтоб стекло находилось вверху. Подсоединил блок обратно. Включил зажигание и вдруг почему-то заработал мотор стеклоподъемника -при этом кнопка не нажата, естесственно. В итоге сдернул кнопку "авто", вытащил из нее белый штырек чтоб уж точно не было контакта. Положил эти детальки в бардачок. Так проездил год. Этим летом вырезал кронштейн для стекла из тормоза от роликов, установил его благополучно и уже думал было, что подключу кнопку и заработает, но ни разу! Подключил кнопку с тем же штырьком как и надо, даже приготовился, что моторчик заработает, но ничего не произошло. При нажатии или поднятии никакого эффекта. Вроде как умерла. Проверял моторчик, подавая на него "+" и " - " -работает. Такое впечатление, что кнопка за год разучилась включаться. Промыл ее WD, просушил на солнце. Никакого эффекта. Не хочет работать. На форуме пишут, что она ломается именно механически оттого что ломается корпус и ее не установить из-за хрупких и тонких стенок. У меня кнопка еще "дышит". Как мне проверить работоспособность кнопки перед тем как плюнуть на это дело и искать стеклоподъемник в сборе? И какой, кстати, у него код на экзисте? Буду очень признателен любым советам.
-
ИМНО, ты потерял пружинку которая подпирает "белый штырек чтоб уж точно не было контакта" ну и нет контакта - как и хотел... Аналогичная пружинка в других кнопках... Новый водительский блок дешевле выточить из золота, чем просто купить...
-
у нас тут продавали такой блок б/у и есть тема с заказами новых китайских блоков СП
-
ИМНО, ты потерял пружинку которая подпирает "белый штырек чтоб уж точно не было контакта" ну и нет контакта - как и хотел... Аналогичная пружинка в других кнопках... Новый водительский блок дешевле выточить из золота, чем просто купить...
спасибо за ответ и предположение, но белый штырек благополучно подпирается непотерянной пружинкой
-
Обсалютно такая же ситуация....
а если блок не от Дхц ставить? может есть какой аналог... вроде простож.. 4 кнопочки...
а есть ли варик заерыть стекло без кнопки? я вчера час зажигание теребил, чтоб закрыть стеко(((((
-
Плюс/минус на фишку моторчика и закрывай стекло.
-
у нас тут продавали такой блок б/у и есть тема с заказами новых китайских блоков СП
Вчера обратил внимание - на aliexpress.com лежат блоки по $50 с бесплатной доставкой в Россию...
-
Это китайского производства. Мне не подошел по разъему, т.к. у меня комплектация CX Limited и блок управления с 2-мя кнопками AUTO и функцией закрывания стекол с ключа. В итоге пришлось мастырить 1 блок из двух. Плюс ко всему переставить кнопки с такого блока на японский не получится - сама конструкция у них другая.
P.S. Хотя признаться честно - китайская система сделана проще, соответственно, должна быть надежнее. Т.е. если разъемы идентичны, можно смело покупать. Иван "littre" предлагал коллективную закупку в Китае, как раз по 50$. Можно написать ему, у него канал уже пробит.
-
Аккуратно разобрать весь блок и посмотреть одинаково ли всё стоит на левой и правой кнопке. Конечно при условии что стекло переднего пассажира управляется с водительской двери. Возможно что контакты слетели которые этой кнопкой нажимаются, или перевернуты наоборот. Кнопки сделаны идентично, не составит труда понять что не так стоит. А насчёт того, что стекло после того как поднималось до самого верха, а потом опускалось на несколько сантиметров. Так это сбита защита от защемления стеклом. Т.е. у нас стоит защита которая не дает стеклу зажать допустим руку когда оно поднимается в автоматическом режиме. Чтобы её настроить когда разберешься с кнопкой, а настраивать её придётся 100% потому как стекло снималось. Нужно снова снять стекло, снять механизм стеклоподъёмника в сборе, отсоединить от него моторчик, крепится тремя болтами под звездочку (желательно при этом механизм стеклоподъемника оставить в том положении в котором сняли, потом будет проще всё назад собрать), моторчик подсоединить к проводу и потянуть кнопку вверх как будто закрываешь стекло. Так держать кнопку секунд 10 чтобы наверняка. Затем моторчик отсоединяешь от проводов, прикручиваешь к механизму, эту конструкцию ставишь на место, прикручиваешь стекло, подсоединяешь моторчик к проводу и в ручном режиме доводишь стекло СНАЧАЛА ДО САМОГО ВЕРХА, потом до самого низа и автоматика заработает как положено. Процедуру обучения придётся делать в любом случае хоть со старым блоком хоть с новым. Потому как датчики верхнего положения стекла находятся в самом приводе с моторчиком.
-
Коллега, ilyavik! Спасибо за подробную инструкцию по обучению системы от защемления, но я довольно вдумчиво собирал и разбирал блок и протирал его WD и действительно в первый раз собрал неправильно, установив металлические контакты вверх тормашками, после чего не работали обе кнопки, но после этого я еще трижды и очень внимательно собрал все как положено, и лишь тогда стал сюда сообщение катать, сейчас работает только кнопка для пассажирского стекла, а кнопка "auto" как нет ее. В идеале бы взять рабочий блок хоть на время у кого-нить и просто проверить работает ли он , то есть убедиться, что дело именно в моем неисправном блоке. Подчеркиваю: я не могу определить исправен он или нет-не электрик я. Но вряд реально просить кого-то: дай попробовать!". Поэтому склоняюсь к проверке разных вариантов по ссылке http://www.yrv.ru/database/techhelp/zapchasti-rashodniki-po-artikulam .Как видно, там по крайней мере три блока
K3-VE и K3-VET блок стеклоподъемников водительский Daihatsu 84820-97427-030
K3-VE и K3-VET блок стеклоподъемников водительский (Duet/Storia) Daihatsu 84820-97410-03 это, конечно, родной тойота
K3-VE и K3-VET блок стеклоподъемников водительский Daihatsu 84820-97212-230
и, конечно , самый недорогой из них 84820-97427-030 обсуждается здесь: http://www.yrv.ru/forum/index.php?action=printpage;topic=1020.0 - в данный момент этот вариант на exist стОит не многим более 2300р. но имеются и другие варианты кодов аналогов (более дорогие). Кто бы из корифеев подсказал можно ли все-таки "дешевый"...спасибо всем!
Так же интересуют комментарии по ссылке с якобы возможностью заказов оригинала
http://carbonus.ru/catalog.htm?f_CATEGORY=336&f_F4=TOYOTA&f_F5=DUET&bid=Y&action=dofilter&text_f_CATEGORY=%D0%91%D0%BB%D0%BE%D0%BA+%D1%83%D0%BF%D1%80-%D1%8F+%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%8A%D0%B5%D0%BC%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%B8
-
А если попробовать поискать хорошего электрика? А если ещё и через знакомых то дешевле будет блок отремонтировать чем новый покупать. Потому как если механика вся целая, то электрическую часть можно отремонтировать в 99% случаев. Если что-то и сгорело то только в "силовой" части схемы, а исходя их того, что силовая часть выполнена на реле, то не составит особого труда разобраться где цепь оборвалась. К тому же слышно когда реле срабатывает. Если его слышно когда кнопка нажимается, то значит сама кнопка рабочая, и блок её "видит", но по какой-то причине не доходит питание до моторчика, обрыв цепи. Как вариант есть какой-то предохранитель внутри блока, возможно низкоомный резистор по которому электроника измеряет потребляемый ток электромотором. В электронику блока никогда не залазил, потому это всё мои предположения, возможно ошибочные, но хороший электрик точно сможет разобраться. Ещё вариант отнести блок толковому телемастеру которому всё равно что чинить. Есть такие для которых всё равно телевизор это или блок управления, потому что знает своё дело.
-
коллега ilyavik, спасибо!
-
у меня не опускала стекло кнопка пасажирской двери .а с водительского блока всё работает .разобрал .почистил контакты в нутри кнопки .всё отлично
-
если что - открыт новый сезон заказов новых блоков)))
если какие будут вопросы по блоку - с удовольствием все расскажу, что знаю
-
Сделал тока что пере обучение и вся автоматика заработала))))) спасибо за инфу) до этого стекло под ни мало до верха и тут же опускало на половину
-
Fidgy что ты имел в виду под словом "переобучение"?
-
Fidgy что ты имел в виду под словом "переобучение"?
В книжке Легион Автодата написано про инициализацию стеклоподъёмников после снятия стекла.
(http://s018.radikal.ru/i515/1304/1a/c545a9f3dd71t.jpg) (http://radikal.ru/F/s018.radikal.ru/i515/1304/1a/c545a9f3dd71.jpg.html)
(http://s017.radikal.ru/i429/1304/12/7f5900e503e1t.jpg) (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i429/1304/12/7f5900e503e1.jpg.html)
(http://s018.radikal.ru/i501/1304/d0/b522bbaedfb4t.jpg) (http://radikal.ru/F/s018.radikal.ru/i501/1304/d0/b522bbaedfb4.jpg.html)
-
Только в этой долбаной книжке есть опечатка, кнопку нужно не нажимать, а именно тянуть вверх. Из-за это тупой опечатки три раза перебирал механизм, уже думал, что это у меня руки не из того места растут.
-
если что - открыт новый сезон заказов новых блоков)))
если какие будут вопросы по блоку - с удовольствием все расскажу, что знаю
где ? когда? сколько стоит?
-
ща буду заказывать скоро
будет может месяца через два