YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Двигатели => Topic started by: redforce on 11/06/12
-
При интенсивном разгоне ровно на 3 тыс оборотов провал. Хорошо заметно на 2-3 передаче. По тахометру видно даже что обороты немного падают до 2900-2800, дальше нормальный разгон.
Мозг P30, cвечи вроде нормальные без следов пробоя.
-
Бенз Гавно !!!
-
От бенза не зависит, проявляется на любом и всегда и только на 3 тыс.
-
От бенза не зависит, проявляется на любом и всегда и только на 3 тыс.
Могу предложить подьехать на юрвишник в пятницу .Катнем покажешь там видно будет .А так жди форумских экстрасенсов ) .
-
Эмм, может нет каталика и идет отсечка по давлению?
-
Эмм, может нет каталика и идет отсечка по давлению?
Ден седня +38 градусник казал ))) ну очень теплый воздух - исключенно )
-
У меня дергается, когда едешь на М2 4-5 тысяч на тахометре и жмеш вонючку в пол! Секунду разгоняемся, потом дергается и до отсечки. У меня нет каталика, хз я всегда думал,что это передув, ну, может высоковольтные поменять, хз.Я забил.
-
Эмм, может нет каталика и идет отсечка по давлению?
От одного выбитого каталика передувов замечено не было... Ни у меня ни и Женьки, ни у Самогонки...
-
Не знаю, меня это не сильно беспокоит, свечи новые, ошибок скрепка не выдает, на двигателе уже больше 250 тыс пробега...Когда было Renault клио, дергалось на второй передаче на низких оборотах - помогла смена высоковольтных проводов. А тут - хз как это все происходит...
-
Не знаю, меня это не сильно беспокоит, свечи новые, ошибок скрепка не выдает, на двигателе уже больше 250 тыс пробега...Когда было Renault клио, дергалось на второй передаче на низких оборотах - помогла смена высоковольтных проводов. А тут - хз как это все происходит...
Клио ... ))) Французы пускай круасаны да минет делают (хотя клио рс - очень нра)))
-
От погоды кстати тоже не зависит. И почему на любой передаче на одних и тех же оборотах. Хотя вот не знаю насчет первой, либо не замечал, либо нету провала.
-
На первой нет провала, я тебе говорю =) У меня нет, думаю схожие проблемы!
Знаешь, если это сильно парит - тогда стоит лезть. У меня золотое правило - работает, не трожь...
Girya - мне клио РС тоже очень нра, пока не видишь цены на них и стоимость запчастей.Поэтому мой выбор пал на старый японский чермет=)
-
На первой нет провала, я тебе говорю =) У меня нет, думаю схожие проблемы!
Знаешь, если это сильно парит - тогда стоит лезть. У меня золотое правило - работает, не трожь...
Girya - мне клио РС тоже очень нра, пока не видишь цены на них и стоимость запчастей.Поэтому мой выбор пал на старый японский чермет=)
Дружише про чермет барьшнул )))
-
Ну это я так, любя =)
-
Я для гонки ничего не жалею, чермет - это скорее ласково, чем грозно и угрюмо.
-
есть мнение что соленоид актюатора может на пиках наддува создавать затуп ИМХО
-
Это случайно не такой эффект, когда на второй в момент переключения на 3ю обороты падают, потом поднимаются?
-
Попробовал еще раз при движении на одной передаче на типтронике. На первой нету. На второй и третьей есть, как при тапке в пол, так и при плавном разгоне.
Но при плавном разгоне возникает чуть раньше, где-то на 2700 об. При тапке в пол чуть позже на 3100.
Вот думаю, не может с коробкой быть связано?
-
Попробовал еще раз при движении на одной передаче на типтронике. На первой нету. На второй и третьей есть, как при тапке в пол, так и при плавном разгоне.
Но при плавном разгоне возникает чуть раньше, где-то на 2700 об. При тапке в пол чуть позже на 3100.
Вот думаю, не может с коробкой быть связано?
Считай ошибки и на коробку и на ДВС .Делов 5 мин .) На коробку чет не похоже
-
Свечи.
-
Даже не свечи, а пробив изолятора скорее всего.
-
Даже не свечи, а пробив изолятора скорее всего.
Купи изолятор и замени у себя,чтобы новые не покупать когда время придет.
-
Видимо я не правильно выразился, раз так реагируеш ? Я предположил, что это может быть пробой катушки(т.е. наконечник катушки, резиновый). Лечится одеванием термоусадки на свечи.
У себя я все заменю, спасибо за беспокойство.
-
обороты падают - блокировка ГТ.
p.s. Если думаете на зажигание, то можно просто уменьшить буст и проехать еще. Свечи и катушки пробивает только под большим бустом. Если нет контроллера, то нужно заглушить шланг, который идет от штатного соленоида в патрубок после фильтра (будет дуть не больше 0.5).
-
Надо попробовать.
Но если блокировка ГТ, почему у других такого эффекта нет?
-
Ну вообще блокировка ГТ ощущается только на 4-й передаче, как правило. То, что у автора на 2-3 - как минимум странно. Боюсь скоро будет тема в разделе КПП, т.к. падение оборотов может означать пробуксовку фрикционов в акпп до этого момента.
Зависимость падения оборотов есть от времени после переключения передачи? Т.е. передача вроде как переключается, проходит некоторое время, и обороты падают например.
-
у меня тоже на d2 и на d3 есть блокировка на верхней передаче.
Я даже видео выкладывал.
http://www.youtube.com/watch?v=PEoyjq-m6WU
-
Не, ну никто не спорит что блокировка есть и на других передачах, просто в автоматном режиме она заметна обычно на 4-ой. Тут автор говорит, что на других YRV такого эффекта не замечал, потому я предположил, что у него проблема в АКПП. Несоответствие скоростей вращения входного и выходного валов например. Автор давно купил машину? В акпп кто-нибудь лазил? Такой эффект возник недавно или был всегда?
Чтобы исключить вариант с блокировкой ГТ, можно вставить резистор-обманку на датчик температуры (3-5кОм), чтобы акпп думала, что она всегда не прогрета. Или обманку вместо соленоида блокировки ГТ. Или после ночной стоянки с утра сразу начать движение без прогрева, хотя я не знаю как быстро прогревается масло в акпп.
-
блокировка срабатывает только да верхней передаче выбранного селектором диапазона.
-
именно так, разъясню подробнее - блокировка срабатывает только на 4 передаче если стоит D4, только на 3ей если стоит D3, на D2 блокировки ГТ нет, на шифтронике ГТ блокируется позже - на 4ой передаче на штатной длинной паре примерно на 80 км/ч
-
У меня подобная проблема, скорее даже такая же, только вот я уверен что это не блокировка ГТ. при разгоне на второй и на третей в районе трех тыщ как будто кто за ж@..у схватил на секунду, если ехать на шифт троне, то по тахометру прям четко видно, стрелка оборотов доходит до трех и потом резко падает до 2800 и далее разгоняется, правда сегодня еще показалось что и подергивается немного... хорошо видно на третей и второй передаче... и кстати разогнать теперь за восемь секунд до ста не реально, проверял - минимум 11сек:) хотя когда покупал первым делом проверял - ехала за восемь...
Свечи поставил новые 100км назад, думал что они виноваты, но ничего не изменилось. кстати старые были не черными а рыже белыми, больше белыми.. Так что думаю теперь смотреть топливную , только вот не знаю с чего начать... или фильтр топливный или форсунки, кто что думает? фильтр воздушный новый, за машиной слежу, в колодцах свечных масла нет, прокладка новая... только вот в автомате не как руки не дойдут фильтр менять.
-
белый нагар или просто белые??? кажись у тя антифриз куярит в камеру сгорания
но форсунки немешало бы промыть вдруг заливает
-
форсы мыть, дроссель мыть, давление топлива - НА ХОДУ проверять!
-
антифриз точно не куда не попадает, уровень ОЖ на месте. а вот по поводу переливает - скорее наоборот свечи просто белые, значит не доливает:)
а как давление в топливной на ходу мерить? наверное не самое простое занятие?
-
ссылка (http://lmgtfy.com/?q=%D0%B4%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5+%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4+%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D0%B9+%D1%80%D0%B5%D0%B9%D0%BA%D0%BE%D0%B9+site:yrv.ru#seen)
-
шланг от топливной рейки снимаешь вставляешь в манометр от манометра шланг на рейку манометр в салон заносишь ездишь и смотришь на давку топлива!
правильно Юр?
-
еще тройник надо, топливо в салон не надо проводить, подумайте о безопасности!
-
А у кого насос умирал ??? Я все ж за форсы
-
Полно сдохших насосов, просто форсы "проще" проверить - отдал 2 косаря тебе их проверили и помыли заодно :D
-
Померить давление оказывается еще сложнее чем я думал! начнем пожалуй с "простого", с форсунок. если не форсунки - значит насос или фильтр? думаю, можно для начала давление на холостых померить?
-
безсмысленно
-
Фильтр же в насосе .И толку на ХХ мерять , а ???
-
на ХХ есть проблемы? тогда мерь на ХХ, если нету - то какой смысл? Японские насосы редко умирают так! Это у немцев может быть, что умер до 2кг..., а у нас - померла так померла. А вот на ходу покажет и состояние фильтра и насоса. И производительность.
-
У меня такая же проблема как у автора. Обороты падают с 3100 до 2800.
Только на типтронике! На Д4 Д3 такого не замечал.
Считаю дело в автомате.
У меня масло не меняное фильтр не менянный коробка не фиксена )
форсунки мыл свечи новые.
Кстати после того как помыл форсы расход не снизился а увеличился)
Средний расход 13-15 литров)
-
У меня такая же проблема как у автора. Обороты падают с 3100 до 2800.
Только на типтронике! На Д4 Д3 такого не замечал.
У меня так же. На типтронике явно видно что обороты падают, а вот в режиме автомат, обороты не падают а перестают набираться на секунду и потом продолжают расти, автомат фиксен. Расход примерно такой же.
-
Я периодически сталкиваюсь с провалом оборотов в районе 3000 на 3й передаче в режиме Д4. Педаль газа нажата не больше, чем наполовину. Косяк проявляется перед включением 4й передачи. Обороты падают на слух. Смутно подозреваю, что нештатно срабатывает блокировка бублика.
-
на 4й и должен гидротрансформатор блокироваться!
проверяйте насос ёпта
-
Ситуация такая же, еще по давлению буста показыват скочки от 0,8 до 1. Мозг Р30. Думаю из-за морозов все таки -18 а там хз.
-
Передув.
-
Каким образом его убрать? Немного неприятные очучения при разгоне) Еще здесь на форуме читал про низкую температуру воздуха и вроде как смесь неправильно из-за этого готовится, может попробовать интеркулер прикрыть?
-
поставить буст-контроллер
-
У меня в плане все это, пока нет средств... думаю весной заморочиться. Да я тем более только купил)
-
тогда подложи кирпич под педаль газа