YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => КПП => Topic started by: Yuks on 11/06/12
-
Всех приветствую.
Итак, что предлагает экзист по тросам на YRV:
31340-97201 - 1000р. стоит пометка RHD, что я как понимаю для правого руля
31340-97202 - 1200р., есть еще дубли за 800р., к дублю пометка, что длина 1100мм, это LHD - видимо для левого руля
31340-97401 - 2400р., есть аналоги Toyota, RHD
31340-97402-000 - 1500р., LHD
31340-97404-000 - это просто замена предыдущего
Так вот хотелось бы разобраться, что лучше взять, в плане, что подойдет, может есть варианты бюджетнее?
-
Плюсую оочень интересно..
-
Я уверен, рулем тросы не различаются, так что брать нужно тот что дешевле, делать лишь поправку на ручник/ножник.
-
Самый бюджетный вариант - переклепать трос. Внешнюю часть оставляешь свою, а сам трос покупаешь в любом строительном магазине. Там толщина 2,5 мм. Я себе клепал. Пол-года ездит, все нормально.
-
насчет переклепать - колхоз оставим на потом.
не понял причем тут ручник или ножник? А рулем они могут различаться по длине, все таки коробка слева находится и с левым рулем до нее совсем близко
-
Что-то я видимо ослеп. Почему-то в голову влез трос ручника))
-
очень интересно
-
На замену аналогом бьется трос от сириона - он действительно подходит, но он несколько длиннее стока от YRV и более дешевый. Регулировочная гайка и резьба из пластика, втулка на конце троса, которая вставляется в паз крепления троса возле педали так же пласстмассовая и легко ломается, если трос будет закреплен наперекосяк. Т.к. трос несколько длиннее, то при монтаже надо закрепить трос в салоне так, чтобы его конец входил в паз под прямым углом, без изломов.
Как замена родному тросу - очень даже подходит. Если смазать и закрепить от перекосов - работает довольно долго.
p.s. При замене троса я заодно снял педальный узел и из гвоздя сделал кронштейн-усиление для крепления троса сцепления. Т.е. просто приварить гвоздь, чтобы крепление не выгибалось, а то оно там очень хлипкое.
p.s. Вот такой трос стоит у меня сейчас на праворульной - J2306009 (http://exist.ru/price.aspx?pcode=J2306009&hiddenInputToUpdateATBuffer_CommonToolkitScripts=0)
-
Серег это тот который длинее?
-
Да, он длиннее родного, но это не мешает ему работать. Надо просто его разместить так, чтобы он не перегибался и в паз над педалью входил под прямым углом. Зато ему цена 800 рублей. Просто у меня в прошлом году сток распушился прям перед выездом на море, и чтобы тачку быстро поставить на колеса - купил такой, т.к. всегда в наличии.
p.s. А ты ник сменил на форуме чтоль?
-
Заказал за 800 по совету Hudrolaxa, посмотрим как встанет)))
-
у меня тоже длинный стоит. кстати сегодня второй раз сломалось крепление педали сцепления сварка помогла
-
поставил трос, тот что писал выше, все нормально встало, можно, кстати, брать покороче. Поставил вместе с оригинальным педальным узлом, что заказал через miravodа. Все работает шикарно
-
Главное перед установкой его смазать хорошо и поставить ровно, без изломов и перегибов, тогда будет долго работать.
-
поставил трос, тот что писал выше, все нормально встало, можно, кстати, брать покороче. Поставил вместе с оригинальным педальным узлом, что заказал через miravodа. Все работает шикарно
Когда на гонки поедем?:)
-
у меня тоже длинный стоит.
:D :D :D не сдержался... ;D
-
Я у нас попытался заказать, короче цена 2550 и придёт, ну если придёт, то ближе к февралю. Говорят с Японии вести будут.