YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Двигатели => Topic started by: idc on 07/06/12
-
Пробег по одметру 200, прокладка сопливит. Хочу поменять прокладку. Если скидывать крышку ,что ещё имеет смысл сразу заказать и поменять? У кого какие мысли?
-
ладно если б двиг скидывал - тогда попутно имело смысл превентивно все заменить, что потенциально вылететь может
а тут то...
меняй прокладку и не парься
-
+1, менять там больше нечего, заодно можно зазоры померять и цепь глянуть. только не забудь аро герметик, в паре точек его необходимо под прокладку мазнуть, а то так и будет потеть.
-
масло в двигателе =)
можешь колпачки маслосъемные...
свечи, почистить дросельный узел, форсунки (колечки к ним заменить)...
-
ну колпачки то это уже посерьезнее будет - всю башку рассухарить.
что называется начали за здравие, и кончили капиталкой))))
тогда уж и кольца маслосьемные и вкладыши заодно, чего уж там)))))
-
+1, менять там больше нечего, заодно можно зазоры померять и цепь глянуть. только не забудь аро герметик, в паре точек его необходимо под прокладку мазнуть, а то так и будет потеть.
Можно немного поподробней куда именно герметика мазнуть?
-
да дам на стыке крышки где цеп?)
-
Можно еще поменять уплотнение PCV (90480-18001) и прокладку заливной пробки (90430-37140).
-
Кстати да, прокладка PCV вообще как пластмасса от времени становится, у меня вся раскрошилась.
-
Это где вообще такое?
-
Зелененькая пластмасска, на которую одевается шланг вентиляции картерных газов.
-
Это где вообще такое?
90480-18001 = 100р
Парни, клапанную крышку затягивать надо с моментом?
-
естественно, с моментом - 8.8-13.2 болты по кругу, шпильки в центре 7.2-10.8 Hm
но более важна очередность затяжки болтов и шпилек.
Смотри мануал, на первых же страницах.
http://www.auto-detal.ru/Disc_2/010531/000729_9727/m0729_02.pdf
-
твоюжмать :( простая замена прокладки осложняется отсутствием нужного инструмента.
-
понимаю что все лучше по фен-шую.... Но клапанную то зачем по моменту? От руки, не сильно, без фанатизма. Снимал-ставил уже не один раз и норм все.
-
От руки, по кругу, 3 раза обойти.
-
Ее не перетянешь,там выступы на крышке
-
я тоже все разы ее крутил без измерительного инструмента, маленьким воротком держа его как бы за "голову"
-
Я тянул с динамометрическим, по ощущениям, совсем чуть-чуть тянуть надо. Маленьким воротком до появления сопротивления тянуть и всё. Не такое уж там давление чтоб выдавливао масло из под прокладки. Главное правильно герметика мазнуть.
-
Можно еще поменять уплотнение PCV (90480-18001) и прокладку заливной пробки (90430-37140).
родная ярвовая 90480-18001 77р
покопался немного, нашел для 300го сириона другой код 90044-80655, 26р
если смотреть по тойоте. дайхацу чуть дороже, 39р
так же, заодно взял два шланчика вентиляции
12261-97402 задний и 12261-97403 передний (турбо)
все уже воткнул, все подошло, так что инфа 100% лично от меня
grommet правда туговато пошел, погрел его феном, полил вдшкой и в него зеленая фигня тогда плотненько вошла
я даже сначала подумал, что таки не подходит. ан нет, норм все