YRV
Другие модели Дайхатсу => Daihatsu Storia, Daihatsu Sirion, Toyota Duet, Daihatsu Boon, Toyota Passo => Topic started by: Nikol_os on 04/06/12
-
Начал подтекать какой-то датчик, а я не знаю, что за "фрукт". Подскажите добрые люди. Он ремонтно пригоден (прокладка или уплотнение какое) или под замену. И код заказа желательно, кто заказывал? Заранее благодарен.
(http://s019.radikal.ru/i618/1206/69/db531e7e9796.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
Скорее всего это датчик давления масла. http://www.japancats.ru/TOYOTA/scheme.aspx?modelid=af36ddbd-9e35-47e4-abe6-f0fcb4da92e2&pid=C4F02AD7&office=ru У меня он тоже сопливый.
-
http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,9136.40.html
Почитай, если это датчик давления масла, то номер есть в теме. Я менял, он стоил 120 руб.
-
Малой, я ж ему целую ссылку на Экзист дал. Там и номер оригинала и аналогов. Надо только нажать на слово "Цена".
-
Может уже нажал, раз молчит? ;D
-
Нет, просто на работе был. Огромное спасибо. Закажу завтра заеду.
Масло надо сливать перед заменой или нет?
-
Нет, двигатель остуди, чтоб руки не обжечь! И фишку аккуратней снимай.
-
на новом датчике герметиком резьбу помаж и вкручивай. Свой весной поменял на Facet-7.0016, неудобство его было в том что он длинее оригинального и в головку толком не влазил.
-
На датчике "ТАМА" уже есть свой, заводской герметик, красного цвета, так что его мазать не нужно!
-
А зачем итальянский ставить, когда японский для машины родней и дешевле? Наверное выбора небыло? :D
-
А зачем итальянский ставить, когда японский для машины родней и дешевле? Наверное выбора небыло? :D
Да фиг знает. В Existe нажал на кнопку более менее не дорогой. главное что работает давление масла кажет, масло с него не сочится.
-
И как же он тебе давление кажет? :-[ ;)
-
И как же он тебе давление кажет? :-[ ;)
а вот так и кажет
-
А все-таки? ;) Просто интересно. Хочу у себя посмотреть какое давление. :-[ Подскажи где смотреть показания? :-\
-
Решил отписаться. Поменяли датчик... Ну как поменяли... Короче, старый снял и после всех манипуляций, начал закручивать новый. Резьба идет легко, чуть сдобрил герметиком. Докрутил рукой до конца и хотел было поджать головкой - а он, хоп!, и отвалился!!! Сукин кот! Уверяю вас, никаких фанатичных усилий не применял. Я вообще противник грубой силы. Да и рычаг на головке был всего 7 см.
В итоге, сломанный датчик ТАМА. Да и хрен бы с ним! Резьба осталась в цилиндрах. Встал вопрос как ее оттуда выкрутить. Опущу все подробности и кол-во выпитого пива за два вечера проведенных в гараже. Пришлось снимать пол морды чтобы туда подлезть. Экстракторы не берут. Пришлось по немногу расширять отверстие и в итоге, когда на стенках осталось уже по миллиметру - экстрактор выкрутил. Вся трудность заключалась в том, что хрен туда чем подлезешь. Чувствуешь себя гинекологом. Была вновь восстановлена резьба и самое главное: Так как пришлось ставить старый датчик я его решил реанимировать. Он завальцован - именно из этого места и сочится масло. Это видно по его остаткам там. Все обезжирил и нанес туда герметик. Десять дней езжу и никаких подтеков.
(http://i018.radikal.ru/1206/60/55c188500950.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
вот хорошо что не взял ТАМА а то бы был я тоже тама. хотя датчик коротенький то что надо.
-
Тянуть его просто нужно с моментом положенным, а не со всей дури. Там момент около 30нм.