YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Двигатели => Topic started by: sky_puh on 03/06/12
-
Катался сегодня по городу, все в норме... приехал к дому на парковку и загорелась масленка (не гаснет)
Масло менял 1000 км назад, Castrol EDGE 0W60 из бочки в вианоре (всегда заливаюсь проблем не было).
Что может быть? Уровень чуть ниже мах
-
60? А чего не 100?
-
а по существу?
-
Пистец насосу.
-
плин, есть артикул нового?
-
Лентяй - 15100-97402-000
Хотя, для начала скинь маленький поддончик, чтобы убедиться в чистоте маслоприемника.
-
Есть маслонасос на К3, в хорошем состоянии:) Если чо в личку.
Ни в коем случае не ездий и не крути(выше холостых) двигатель... Желательно проверить давление и сам датчик масла.. Может где-то провод перебил? Какие действия еще были с машиной за последние дни?
Может еще датчик масла врет?
-
да все норм было... ездил в разных режимах.
перед тем как поехать домой пару раз надавил, потом пенсионерил до дома, подъехал к подъезду - развернулся, и спускаясь с горки загорелась лампа... заглушил, завел, не пропала. доехал до свободного места и заглушил. проверил уровень масла - в норме. Завтра заменю масло на 5w30 с фильтром. посмотрим что будет =(
-
а вообще ищю ДВС с навесным с пробегом до 100т.км
-
Еще как вариант проверь датчик давления масла стоит где-то над кондиционером, может просто фишка слетела..
-
хорошо гляну, если можно схематично укажи... книга в машине
-
Там одна фишка идет на кондюк другая на датчик на двигателе.. а дальше проводка пошла на датчик коленвала...
-
угу, утром проведу беглый осмотр.
а сейчас баиньки
-
помнится ты неделю назад маслопомойку ставил!
-
а причем тут фильтрация картерных газов и давление масла в системе?
p.s. утром ситуация не изменилась, замерил уровень масла на холодную, завелся... и не пропадает =(
поеду снимать поддон картера и изучать.
-
масло поменяй с фильтром а потом уже и снимай чего там
-
на чем ты поеду ?! Если нет давления масла !?
Или звук мотора не изменился !?
-
При малом давлении масла цепь гремит будь здоров, даже в салоне слышно. Как этого можно не заметить?
-
Да на тросе уехал я, а про цепь я вспомнил позже уже, когда в сервис отдавал.
Цепь не гремит скорее всего проблема в масло приемнике или в датчике...
-
Позвонили сказали датчик давления масла.
Есть артикул, в каталоге не нашел =(
p.s. честно искал =)
-
ИТОГ! датчик давления масла.
-
они все одинаковые, от любой тошноты вкрутишь и будешь ездить, только вот не мог он умереть просто так - скорей всего стукнули по нему
-
oO чтобы его поменять чуть-ли подрамник снимать не придется... он глубако там находится как я понял...
дайте код или укажите на схеме (сам по каталогу подберу)
-
надо кривой ключ. Я протрахался обычными ключами часа полтора, потом на сервисе за 15 минут поменяли. При замене пользовали гнутый ключ.
ЗЫ даже кожух с выпуска не снимали.
-
а код будет?
-
могу ошибаться но кажись оно!
15790-87201-000 Nozzle sub-assy, oil, no.1