YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Электроника и автозвук => Topic started by: TourerV on 03/06/12
-
вообщем подключаю клеммы АКБ, на приборке загорается давление масла и АКБ, больше НИЧЕГО! свет, аварийка, чек, на поворот ключа НЕ реагирует...куда рыть?
-
Полярность не перепутал?
-
ну ты расскажи хоть, так всегда было или после чего так стало...
Я бы проверил проводку на мозге двига и проводку на приборке.
ЗЫ. Создавать одинаковые темы в разных разделах - запрещено. (http://s019.radikal.ru/i606/1206/e7/bc127664379bt.jpg) (http://s019.radikal.ru/i606/1206/e7/bc127664379b.gif)
-
вроде не путал, отдавал на сервис, разбирали весь передок салона, снимали ДВС, все подключили обратно, все, что мог просмотрел ;( все на местах....и такая байда просто жесть!
-
ты туда сам приехал? если да - тогда вопросы к сервису, пусть ищут где чего "ненужного" не подключили (или порвали).
-
уже неделю ищют! просто зае№али! и бить некого, все по немногу делали 4е человека! и крайнего НЕ найти! уроды!
-
Проверь проводок массы, от акб на кузов и от кузова на двигатель, так на всякий случай.
-
ну предохранители все с вниманием или выниманием
-
Фишки которые подключаются к блоку предохранителей в них контакты имеют свойства окисливаться конкретно.. в редких случаях отгнивать (так было у Камри 2008 года гаражного хранения) на табло все загоралось кроже джекичана.. дого они мучались.. пока блок предохранителей не сняли и не увидели что контактов к нему идет мало .. ваще короче сгнило нах)))))
-
масса у меня такое было, юрик - свидетель (звонил ему)
-
ну уж за неделю-то массу можно было найти, хотя я именно это и имел ввиду под словом "ненужное".
-
все верно, масса на АКПП не прикручена, масса с минуса на кузов не прикручена, масса к ГБЦ к кузову НЕ поставили, тяга селектора АКПП не правильно отрегулирована!!!!! Что за уроды!
-
Остался косяк с горящим чеком(лямбда зонд) и ПОСТОЯННО горят стопы!!!
-
Смотри концевик на педали тормоза, возможно повредили при работе с рулевым карданчиком.
-
Концевик поправил, все ок...теперь странная тема, машина стоит на Р при включении зажигания горит Р и моргает D4 с одинаковым интервалом 1н раз в секунду???? Это что ???
-
Берешь с собой троих корешей И идёшь разбираться с четырьмя сотрудниками сто :)
-
Концевик поправил, все ок...теперь странная тема, машина стоит на Р при включении зажигания горит Р и моргает D4 с одинаковым интервалом 1н раз в секунду???? Это что ???
под бардачком зеленый разъем-папа и такой же зеленый разъем мама - соедини их.
-
Не, 8ми контактный зеленый ражем защелкнут
-
похоже, я не помню сколько в нем контактов
-
Где еще копать?
-
Скрепку в OBD
-
.. обновлено...D4 перестал моргать, после чистки контактов в разъеме(зеленом)так-же подсоединил датчик давления(стоит на корпусе фильтра к нему подходит вакуумный шланг) эти дебилы его тупо не поставили, пропала отсечка на 3000RPM, НО мотор прогрелся и обороты в районе 1800 RPM, ниже НЕ опускаются, горит чек.
+ неприятная штука, если нажать педаль тормоза, просаживаются обороты и начинают плавать в районе 1500-1800, педаль проваливается, если отпустить обороты выравниваются до 1800
-
красавчик! вези туда в следующий раз машину) а еще лучше к армянам - они все умеют, говорят!)
Что нету в городе сервиса тойоты? или денег жалко для жены? Она ж небось щас на твоем ездит (если верить нику) турере.)
-
В след. Раз не повезу, машину делал по кузовщине, маляры они вроде нормальные, а вот собрать назад проблема для них неришимая! Уже так меня зае....ли сил нет!
-
Сделал диагностику скрепкой, одна ошибка 23, она и до ремонта загоралась...кто подскажет почему обороты хх 1600? И если надовить на тормоз сами поднимаются до 2000, если тормоз держать они прыгают 2000-1600
-
Я тоже пару раз обращался к подобным дебилам млять,пока хвала небу,Urаnу и Ярвофоруму,с Роджером не познакомился.Теперь апсолюттно фсё делаю у него,даже мелочи.А в Ростове на Тойоте нет даже проги Дайхи,не то что Ярворемонта.
-
Сделал диагностику скрепкой, одна ошибка 23, она и до ремонта загоралась...кто подскажет почему обороты хх 1600? И если надовить на тормоз сами поднимаются до 2000, если тормоз держать они прыгают 2000-1600
1.Шланг на вакуумник не одет,порван,отсутствует.
2.Перетянут тросик газа.
3.Фсе вопросы малярам ;)
-
шланг одет, вакуумник шипит при нажатии на тормоз ;(, видимо он умер, заткнул от коллектора на него трубку, ничего не меняется. Попробовал все остальные трубки, затыкаешь - чувствуешь вакуум, ничего не меняется хх по прежнему 1600 только трубка с дад влияет на работу ДВС, счас приеду домой скину дату на хх 1600 и просто вкл. Зажигании
ошибка
(http://s019.radikal.ru/i612/1206/27/f74fce9fb42ct.jpg) (http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i612/1206/27/f74fce9fb42c.jpg.html)
вкл.зажигание
(http://s019.radikal.ru/i629/1206/ff/b6669ec6a16et.jpg) (http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i629/1206/ff/b6669ec6a16e.jpg.html)
(http://s61.radikal.ru/i172/1206/d9/432a9a714d8et.jpg) (http://radikal.ru/F/s61.radikal.ru/i172/1206/d9/432a9a714d8e.jpg.html)
х.х. 1600 RPM
(http://s51.radikal.ru/i134/1206/71/4ea46ccdd61dt.jpg) (http://radikal.ru/F/s51.radikal.ru/i134/1206/71/4ea46ccdd61d.jpg.html)
(http://s019.radikal.ru/i606/1206/fa/24091c81725ct.jpg) (http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i606/1206/fa/24091c81725c.jpg.html)
-
как вариант - не туда одет шланг вакуума, не отрегулирован тросик газа...
-
шланги все по фото, одеты, тросик газа? ДЗ закрывается полностью, тросик имеет небольшой свободный ход....
-
порван вакум либо смотри еще шланги особенно те которые уходят сзади коллектора..