YRV
Тюнинг Daihatsu YRV => Электроника => Topic started by: KIRILL 38 on 28/05/12
-
Поставил e-manage Ultimate на K3-VET, прочитал мануал облазил весь инет, и ни где не нашел какой тип датчиков ставить (map, crank, .....), как правильно указать тип датчика детонации чтоб нормально детонацию показывал!
Просьба в этой теме знающим людям, помочь, в настройке!
Тем, кто только начинает этим заниматься, будет очень интересен ваш опыт!
Подробно описать кто как настраивал, что указывал в базовых настройках, какими картами пользовался?
-
Роджер умеет, но отчасти это его коммерческая тайна:) Но я думаю многим было бы интересно разобраться с еманажом...
-
как подключалось - http://www.yrv.ru/uran/?p=47
файл настроек подскажет что как указывать - http://www.yrv.ru/uran/e-manage_settings.EM2
-
URAN спасибо!
А то я ставил тип датчиков SD а не TY, считал что они именно для Daihatsu подходят!
Пара вопросов.
В стоке размер форс 330? А lag time 0.36 что добавляет?
И как параметры Knock правилно поставить?
-
URAN спасибо!
А то я ставил тип датчиков SD а не TY, считал что они именно для Daihatsu подходят!
Пара вопросов.
В стоке размер форс 330? А lag time 0.36 что добавляет?
И как параметры Knock правилно поставить?
у него форсы не штатные из за этого дописан лаг тайм и другие форсы, со сток форсами эти окна нужно оставлять пустыми, чтоб кнок нормально работал там нужно какую то пляску с джамперами устраивать, по сколько емендж откатывать угол не умеет по детону, смысла как такового от него нет
датчики все тойотовские по сути
-
Во млять,жаргон ниче не понял почти.Женя завтра позвоню,запишусь по более земным заботам.
-
звони конечно :)
-
Я настраивал knock так: перемычки J13,J14 ставил в open, в проге Water temp поставил галочку и ниже выбрал knock signal-it.temp, тип сенсора resonant/normal ! При таких настройках кнок как то странно показывает (упераеться в верх и там остается, кто ставил по другому?
И размер сток форс поставил 270 без lag time.
-
Я настраивал knock так: перемычки J13,J14 ставил в open, в проге Water temp поставил галочку и ниже выбрал knock signal-it.temp, тип сенсора resonant/normal ! При таких настройках кнок как то странно показывает (упераеться в верх и там остается, кто ставил по другому?
И размер сток форс поставил 270 без lag time.
форсы просто оставь пустым окно, если они сток.
-
Rojer, по настройке knock можешь подсказать?
И вопрос! Когда ставишь стандартный двигатель (3S-gte, 2JZ-GTE), выставляется размер форс! (твое мнение) Для чего?
Или если не заполнять оба поля размера форс то ни каких изменений не будет?
-
Rojer, по настройке knock можешь подсказать?
И вопрос! Когда ставишь стандартный двигатель (3S-gte, 2JZ-GTE), выставляется размер форс! (твое мнение) Для чего?
Или если не заполнять оба поля размера форс то ни каких изменений не будет?
Пойми кнок это настолько размазанная информация, что относиться к ней как к константе сложно. Из опыта гредди могу сказать точно, указать или не указать размер СТОК форс - не имеет роли, главное при сток форсах не трогать параметры лагтайма и размера новых форс.
Основа проста, это субкомп, т.е. пропуская через себя сигналы, ячейки со значением 0 не будут вносить изменения, все что кроме 0 будет изменять выходные сигналы.
-
Кто подскажет! Если ставить форсы от 1JZ-GTЕ на 380сс, какой у них лагтайм и что нужно правильно писать в полях размеров форс?
в первом поле указать сток размер, а во втором новых? или если с нуля все карты настраивать можно поставить в первом поле сразу размер новых и лагтайм?
-
тебе выше на этот вопрос отвечали ;)
-
Сказаное выше про сток форсы, я хочу поставить 380.Какой лагтайм знаеш?
-
ответ №2 для таких же форс, ты это мог и сам уточнить из подписи Юрана.
-
Yurz. Ты когда ставил форсы на 380 что писал в настройках?????????????????????????????????
-
>:( а у тебя такой же мотор как у меня или ты решил мотор спалить?
Настройки тебе Юран дал, если тебе нужен лагтайм - там это есть.
-
у него там в настройках 330 с лагтайм 0,36 заменены на 440 с 0,70 а мне нужно лагтайм 380-х от 1jz-gte.
А от чего у Юрана стоят или стояли форсы не извесно!
Вопрос! когда ты ставил форсы 380 от 1jz-gte какой ставил лагтайм и размер стоковых форс???
-
смотри красную ссылку в подписи Юрана.
Я своих настроек не знаю, и даже если посмотрю выложить их сюда по моральным соображениям не могу.
-
вообще-то форсунки именно 380сс от 1jz-gte
-
Юра. в твоих настройках форсы заменены со сток на 380! Я правильно тебя понял?
-
Не в настройках, а на машине)) Настройки ты сам видел в файле. Что ты зациклился на этом, не пойму? Всё равно настраивать машину надо вживую, глядя логи и ШЛЗ
-
У меня вообще машина ездит на картах сток мозга (с коррекцией ультимейтом с учетом изменений), а у Юрана подход другой - у него, насколько я понял, ездит по ШЛЗ.
Кирилл, какие датчики поставил, как настраивать будешь?
-
Настраиваю по карте как у Юрана, по шлз Target map на 95 бензе (98-го нет) с бустом на 1кг. Если ставить буст 1.2 то двиг начинает позвякивать, думаю надо по богаче середину карты сделать.
По форсам нашол лагтайм 380-х 0,7. а вот надо ли писать лаг тайм стоковых и какой он не знаю, размер вроде 270сс.
-
штатные 330сс
-
Спасибо! При замене размер 380-х так напрямую и указывать, или из за отсутствия обратки размер другой надо ставить?
-
Не знаю
-
Кто ставил map sensor Greddy, как его привязать к относительному давлению в Е-менедже, ато в логах показывает давление, а в картах настройка только по его вольтажу.
-
обычно ставят "газелевский" вместо greddy
-
Серьезно? :D
-
да
-
Сегодня форсунки поменял. Завел в начале так, без корректировки, немного по богатило на холостых потом выровнилось до 14.5. Когда подгазовываешь то немного богатит больше чем обычно.
Потом ввел корректировку по размеру и лагтайм, стало сильно богатить, убрал лагтайм перестало. Немного поиграл с размерами лагтайма, как только ставишь сразу богатит, убрал сразу все в норме. Оставил корректировку по размеру, лагтайм убрал. Подгазовываешь смесь нормальная.
У кого как?
-
И размер и лагтайм нужно указывать, каждый раз если ты что то будешь менять с интервалами хотя бы больше минуты у тебя смесь полюбому будет прыгать туда сюда, а потом возвращаться к обычной в 14,7 - это называется режим работы эбу в закрытой петле, вообще в идеале нужно что сделать, подключиться нормальным сканером к машине, посмотреть состояние топливных коррекций, потом будет ясно что у тебя по факту с форсами, подогнать настройки под адекватные значения этих коррекций, но так никто не делает, это слишком сложно
мап можно вообще любой использовать, просто от дизельной газели в закрытом корпусе 1,5 бара стоит 800-900р, за 3 года их юзанья было два бракованных, и то из последних.
ну и много тебе еще читать и изучать нужно :)
лямбду на ультимейт завел чтоб в логах видно было?
-
Да, от лямды подключил сигнал 0-5в, мап показывает давление четко, совпадает с показанием будильника, а газеливский в е-менедже сразу кажет правильное давление или надо как то корректировать?
По форсам, странная вещь когда лагтайм ставишь двигатель начинает как то плохо работать, чуть ли не троить, убрал все в порядке, может ли быть такое что лагтайм совпадает со стоковым и можно не корректировать?
И как неправильный лагтайм проявляет себя на высоких оборотах, на средних машина влит неплохо, а вот когда тапка в пол не очень не могу разогнать до 180.(могу логи скинуть посмотреть)
-
Газелевский и любой кроме греди будет показывать в вольтах, это не сложно по сути. Теоретически лаг тайм может совпадать с родным, на практике врядли, лаг тайм в ультимейте почему то играет важную роль в производительности форсунок, в полноценных мозгах такого нет, особо не вникал почему с ультом так, просто в ярве еще трабла что нет обратки, там производительность форс с ростом давления наддува падает, эт тоже просто, и не удобно, опять же производительность форс будет зависеть от штатного ограничения наддува выставленого в карте boost limit cut.
Еще одна важная вещь, чтоб спокойно заниматься настройкой(концентрируясь на настройке и мозгах) нужно знать что остальные параметры в норме, такие как компрессия, давление в топливной системе, свечи, форсунки, напряжение борт сети(оно тоже на лаг тайм влияет)
-
Вчера не мог завести машину, пока не поставил значения лагтайм, до этого ездил с пустыми значениями 2-е недели.
Скорее всего комп двигателя со временем как то подстраивается и меняет карты.
-
это называется закрытая петля, closed loop
изучайте там есть над чем работать
-
Rojer скажи, газелевский MAP указывается в настройках, как Greddy или как Other?
Если как Greddy, то как в логах увидеть его вольтаж? Или его надо ставить вместо стокового? Или мерить вольтаж мультиметром?
-
да указать можешь как угодно, просто когда стоит родной гредди то показания типа бар, кпа и тд. можно видеть в прямую а не как вольты, просто по шкале вольтажа будешь ориентироваться какое у тебя давление, и еще дополнительный мап в системе работает только с основным!
-
Товарищи ! Проблемка из проблем.
Есть слива тюнячая на повер ФС. 740сс 3 бара , MAF z32 ,валы какие точно не известно вроде. 265/255. Остальное не столь важно.
Пришла с Владика на дефолтных настройках. заводилась но паршиво. Подогнали на них по форсам коррекцию поехала по гаражам нормально , только обороты после 1000 плавали. Потом стала брыкаться , то работать , то нет. При попытке настроить как пологается - отказывается работать.
сток форсы 370 лаг тайм 0,560
На наших вроде лаг 0,680 и того коррекция лага 0,12 , корректировка по формас 50. опережение зажигания на малых оборотах с малыми и средними нагрузками 800-1600 20*-8*
MAF выбран VG30/ 80 диаментр. (ну т.е. как и стоит) при работе двига рутиш коррекции по форсункам работать начинает при коэф. 0,5-0,6 но жуткие прострелы при нажатии на газ.
В чем может быть провал ?! Может нет должного минуса !?
-
Разобрался. Настраиваю карты по Relative pressure кг/см, это и есть реальные показания greddy, удобно.
Rojer. Можешь скинуть логи разгона, очень интересно сравнить? ::)
-
2 TieX
для определения лага форсунок есть определенная процедура, т.е. писать то что написано в мануаеле не имеет смыла, ибо лаг тайм на прямую завист от вольтажа бортсистемы
2 Kirill
поделюсь не вопрос в личку стукни мне в пн-вт
-
Скинь на почту [email protected]