YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Двигатели => Topic started by: Adeptus on 16/05/12
-
Подскажите, знающие, пошатал пальцами за крыльчатку вверх-вниз(еще прикручена на двигателе стоит) на своей улитке, по ощущениям -люфтит 1.5 мм где-то.
Менять её заразу, или еще послужит? Турбинка сама сухая, без звуков...
-
Турбинка сама сухая, без звуков...
меняй конечно.
-
люфтит 1.5 мм где-то.
прям как в 2007 году, когда мы первый раз встретились! )))))
-
понятно.
решили пафлудить в начале первого ночи-))))
-
Я и в начале второго ночи могу.
По существу, конечно такова люфта не было, но он был, чуть меньше. Если оно все это время работает, и все гут, то не мешай работать! ))))
зы а может сразу гарри?
-
великоват люфт. (через меня 3 турбины прошло - такого никогда не было... на снятой ярвовской было меньше 0.5мм, на субовских еще меньше - почти не ощущается).
Мое мнение - езди, когда убьешь - отдашь ее челу с ником на дроме DimaGT - будет лучше новой, и он как раз в КраснодЫре.
Но если решил щас сделать машину "новой" - неси щас, как раз время есть.
-
я вот тоже думаю, может так сделать. А чего там по деньгам выходит?
-
Заметил такую особенность, давно турбина снята? Долго двигатель стоял, кароче, когда все мало сливается с турбины, тогда люфт рельно где-то 1мм, но если завел двигатель, прошло масло, никакого люфта нет.
-
ясно, спс..пока не буду мешать работать улитке...
двиг сегодня-завтра разберу...
-
по теме, взял турбу сегодня, тож люфт есть всей оси неболшой... ставить или возвращать?, а так чистенькая, не мытая особо, 2002 год, лопатки бодро выглядят
-
без масла всегда люфтит.