YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => КПП => Topic started by: Vovan_ on 16/05/12
-
ОБНОВЛЕНИЕ ОТ 11 АВГУСТА \\\\В общем ситуация следующая. Коробка купленная (переделка из 4WD) потребовала разбора и выявила некачественные фрикционы. САмые первые фрики, которые находятся возле планетарки, диагностирована не полная, но их кончина. Было принято решение взять фрики с моей коробки (2WD), но они оказались "толще" (коробку собираю не я) , они оказались толще и если их ставят в контрактный корпус (4WD) и фиксируют стопорным кольцом, то барабан не вращается, если ставят старые изношенные фрики то барабан крутится легко.
Ткните носом в мануалы или прокомментируйте нашу самодеятельность..
Буду рад телефонному номеру человека с которым можно поговорить об этих нюансах..
-
Кулера никакого на нашей копобке нет. Но я видел кулера на других коробках. На дайхатсу никогда такого не было.
По поводу фишуи так это вообще странно... т.к. у нас на коробке 2 фишки. Одна на селектор контактов 12, а еще на гидромозг так на него идет гораздо больше проводов, навскидку 15-20. И еще кста 2 датчика скорости по 3 штуки.
По номеру чуть позже скину..
-
буду признателен, т.к. хочу купить уже сегодня :( Потому что ездить хочется уже вчера :(
-
Номер турбо коробки 8АТ....
-
Номер турбо коробки 8АТ....
правильно ли я понимаю, что все иные варианты могут быть и от Атмо и От Литровыйх, а внешне ( по форме) 1в 1 не отличаются. т.е. похожи?
-
Дап правильно понял. От атмо у тебя быстрее сгорят фрикционы, хотя ездить будет, но скорее всего недолго, а вот литр это совсем интересно.. По фрикционам она то крепче атмо, но вот не ездиет она на наших мозгах двигателя. Только литровая будет от бна кста. ОТ я рва литровая совсем другая. Вообщем номер в студию.
-
Оке через пару часов еду смотреть. О результате отпишусь, если есть мыслишки пишите не стесняйтесь)
ps Вопрос дня, сколько у вас занимала по времени установка коробоса. Решаема ли задача, при наличии 4ех рук (Две левые и две правые) Снять старую коробку, воткнуть новую и поехать :D ну скажем за 4 часа? :)
-
Решаема часов за 6, НО НЕ ПЕРВЫЙ РАЗ! ТАм много нюансов. а вообще я считаю быстро, если снять поставиь оробку за 8 часов...
-
Эпыт то уже есть (снимал, ставил через низ) так что глаза горят и руки рвутся в бой... Думал часа 3-4 на все про все... Просто выходной еще не скоро.. вот и хочется после работы заморочиться.
-
Суровые Иркутские парни меняют коробас вечером перед ужином.
-
Конечно) Без бокала отработки АТФ в качестве апперитива, мы не можем ;)
-
(http://s005.radikal.ru/i211/1111/ee/60f4f4f4646dt.jpg) (http://s005.radikal.ru/i211/1111/ee/60f4f4f4646d.jpg)
на стрелочку не обращай внимания, это маркировка 2wd коробки моей родной японской 2001г.
-
Спасибо! Сегодня ездил, окзалось, что коробки на складе нет (привезут на смотрины завтра). Пока тему оставлю открытой.
При благополучном раскладе установку они же делают, чтоб гарантия была.
-
Дап правильно понял. От атмо у тебя быстрее сгорят фрикционы, хотя ездить будет, но скорее всего недолго, а
Спорный вопрос. На одной моей знакомой машине коробас от атмо 4вд отходил 3 года без вопросов.
-
Я в риале один за 5 часов ставил, через вверх и ещё дура все датчики и косу нацеплял... эт после месяца секса с коробасом - марш бросок :) Единственное, то что коробас уже на двиге был :)
Так, что берём мне кваса, Вовану АТФ-ки и куда-нибудь на ужин, все такие грязные и перемазанные :D
-
Спорный вопрос. На одной моей знакомой машине коробас от атмо 4вд отходил 3 года без вопросов.
На 4вд нагрузка чуть меньше из-за короткой главной пары. И еще видимо не сильно на ней гоняли.
-
Я гонять буду, не гонять не могу....
-
Ребят ZIC в коробку нормально будет?
После перебора коробки на "Кастрюле" 333км проехал, думал что перелил его, откачивал, а он уже не такой розовый стал... недоверяю.. "Все кричат" ZIC -это наше все? В теме про выбор масла, толкового ничего нет каждый хвалит свое болото.
-
ZIC - у нас самое дешевое что только есть, мобил хорошее..
Так какая в итоге коробка оказалась?
-
масло ДОЛЖНО мыть двигатель. если масло не "темнеет", это плохое масло
-
(http://s019.radikal.ru/i623/1205/c5/fa38342bc4adt.jpg) (http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i623/1205/c5/fa38342bc4ad.jpg.html)
(http://s019.radikal.ru/i616/1205/ea/9e58c99923d3t.jpg) (http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i616/1205/ea/9e58c99923d3.jpg.html)
-
Это не турбовая коробка.
З.Ы.
http://japan.autovladivostok.ru/reco_search/reco-search-order2.php?id=244-%25D0%25A6005196
З.З.Ы.
http://japan.autovladivostok.ru/reco_search/reco-search-order2.php?id=091-%25D0%25A6006032
Можете с лехой скооперироваться.
-
да и она уже со следами русских рук
-
Почему?
-
потому, что герметик в таком количестве - признак гаражной переборки.
-
Не факт, у меня на пассо так же было. Мне кажется это коробка от BB с K3-VE.
-
Не факт, у меня на пассо так же было. Мне кажется это коробка от BB с K3-VE.
ВО откуда эта коробка, просто номер не пассо, не бун, но и не ярвный..
-
Завтра вышлют фото коробки (эта же контора), но другой.. там пока не ясно что. но я конкретно обозначил. что нужно только 8АТ.... продаван активно мне "пичует" эту.. "Мол" "Якобы" "Да я сто раз так делал" его интерес понятен. Я на такое не ведусь (Игорю спасибо). Мне надо "поставил-поехал".
-
Это не турбовая коробка.
З.Ы.
http://japan.autovladivostok.ru/reco_search/reco-search-order2.php?id=244-%25D0%25A6005196
З.З.Ы.
http://japan.autovladivostok.ru/reco_search/reco-search-order2.php?id=091-%25D0%25A6006032
Можете с лехой скооперироваться.
Антох, да это понятно)))) Пересылы пока имеют меньший приоритет просто.. я хоть и не девочка чтоб ломаться, щас местный рынок пока изучу, точно есть турбо 2wd но она уже у нас хоженая и снята с аварийного YRV , но это определенно шило! Которое не стоит вложений я считаю.
-
Mою донора 4ВД посмотрели - "8PT"
-
Короче, в другом городе тоже коробка ВАТНАЯ, позвонил, отказался, щас поеду заберу предоплату.
Грустно ребяты. Есть варианты и деньги, но нет времени.. ХЗ что делать.
1) Брать хоженную по нашей грешной земле.
2)Разобрать нах. свою и искать пытать различные варианты починки
3) Заказать изза далека новую, которую поставил- поехал, а свою уже перебирать.
-
2 вариант имхо самый нормальный.
-
Я тоже за 2 вариант а она еще на машине стоит?
-
Понимаешь, нет времени, а доверять рукожопым сервисникам нет никакого желания (После того как Митяю, болты к планетарке сваркой приварили)... Они или сразу отнекиваются (от дайхатсу), или ставят в очередь 2 месяца +конский ценнег. Если платить только за "снять поставить" чтобы я сам её снова перебрал, то не у всех есть стоянка чтобы машина там без коробки торчала.. т.е. вытекающих очень много... И под контролем все держать невозможно. ПРоще поставить поехать, а вторую коробку оставить как запасные носки..
-
Игорь, я воспользуюсь твоим советом, скину поддон посмотрю фильтр (куплю новый) и колечко подберу.. но если нипоедет встаю к тебе в очередь. Сегодня похоже ничего неуспею(
-
Да блин ты вначале фильтр поменяй, потом выводы делай.. Вот я о чем.. Фильтр поменять по моему очень даже просто...
-
Да не говори.. только причитаю больше. Кстати дайте совет. В наших аффтомагазинах не знают Фильтры Акп для Дайхатсу Yrv, но, я в методом подбора взял фильтр от BB Тойоты (непомню какого года), факт в том что он был один в один. Вопрос: Может ли быть разница в фильтрующем элементе? и как следствие вытекающая из него попа.
-
на крайняк, на коленке перед сервисом перебрать :)
у бб как и у пассо, фильтр такой же как у нас, да и еще много где.
-
ПОидее не должно, но может ты взял не от К3-ВЕ двигателя, тогда вполне...
А так вообще-то должен быть такой же...
-
помнится хороший скорость находил аналог, мож и этот тоже.
-
По фильтрам просто еще в "корнях" форума были дебаты, у кого-то металическая сетка, а у кого-то хрень типа ваты... У меня в родном была хрень типа ваты, и я купил и поставил там тоже хрень типа ваты ::) :P :-[
по форме весь пластик 1 в 1, единственное что защелки довольно хлипкие
-
сетка в литровых коробках.
-
В литровых от ежа? Может быть
В литровых от буна такая же.
Вот я грешу на одну твою отломанную заглушку.
А скажжи у тебя резко начался шум и начали буксовать передачи и постепенно хуже становилось?
-
помнится хороший скорость находил аналог, мож и этот тоже.
JT392 JS Asakashi Фильтр акпп 423,63
-
А скажжи у тебя резко начался шум и начали буксовать передачи и постепенно хуже становилось?
поначалу вообще бодро ездила полтора дня... потом легкое жужжание (как электромотора) которое зависело от оборотов двигателя, потом при нажатии на газ передачи стали вылетать и коробка в аврайный режим уходила. Машину глушишь, 2-3 минуты после этого опять едет, даешь оборотов, они растут передача вылетает и опять аварийный режим. 20км до дому ехал 3часа. На след день машина уже обладала стабильным жужжанием и передачи не включались никак...
-
Срочно прекратить эксплуатацию (если еще не сделано) до замены масла-фильтра и мытья поддона! Даже чуть-чуть, даже до места обслуживания на галстуке едь! Колечко фильтра не забудь проинспектировать!
-
Юр, машина с осени стоит в гараже (увезли на галстуке).. какая уж там эксплуатация.. забыл как выглядит машина, регрессия до стадии пешехода :(
-
Ну на глаза проблема, фильтр/насос.
-
... и как следствие фрики, скорей всего :(
-
какой у турбы коробки номер) у меня 8 ат
-
Отсюда вытекает следующее: Если фильтр то без разбора определить можно, если насос, то скидывать коробас?
Как без снятия понять, что фрикам пришла "изда"? Я когда думал что перелил масла начал откачивать декстрон, а он чуть помутневший был.
Колечко фильтра имеет аналоги надеюсь? :)))
-
На рынке имеют аналог за 20 р....:)
Фрикам только после снятия коробки...
-
Постараюсь на выходных решить вопрос со снятием поддона.
-
Тоже самое как у меня было) меняй фильтер) а ты че контракт не переберал?)
-
Вадя читай старт темы.. фильтр стоит новый уже.
-
Масло может течет из за уплотнителя самого маслонасоса (соединение маслонасоса и колокола).
-
вован куда пропал? набери
-
АП... очень ап... Ребята помощь требуется реально!!!
-
В чем конкретно? В теме несколько вопросов.
-
Антох, топик сегодня грохнул, написал новый там только актуальные вопросы! Про пакеты фриков. чтобы новую тему не создавать.
Позже (11/08/12) добавлено:
Если короче, то есть коробка 4wd в ней умерли фрики.. ставим фрики от мойе старой 2wd а они толи толще толи их много...
-
Не мгу понять какой барабан?
-
ну который на эти фрики одевается.. я чет тоже туплю... вернее меня затупил это гр*ный мастер.
\Антоха я тебе смогу позвонить завтра? как только опять сгоняю в сервак и посмотрю.. камера мляха на телефоне все зеленым цветом фотает.. поэтому непосредственно с места я бы позвонил рассказал.. он просто очкует собрать неправильно.. а я на работе вечно.
\ Параллельно вопрос- я думаю речь идет о наборе фриков т.е. вроде где то же их больше а где то меньше.. или не?
-
никуа не понятно. если фрики те что вокруг планетарки, то меняйте и поршень что под ними.
-
Да, те фрики что вокрук планеты. Теперь я не понял что за поршень))))т
Позже (11/08/12) добавлено:
ну поршень это я уже на месте пойму че каво.
-
http://www.japancats.ru/DAIHATSU/scheme.aspx?modelid=ac4ccf61-f669-4155-b62f-b3907eb8f863&pid=64B05DAB&office=ru
-
На всякий , переспрошу. т.е. я со своей турбы 2wd если беру этот набор фриков, то и вместе с ним беру этот поршень под номером 28 ? (ногами не бей,) Я все конспектирую и скриню, чтоб завтра не вылетело из головы.
-
Не факт что вканает, не помню точно т.к. корпуса разные, и возможно прорезь для кольца стопорного не совпадет.
-
сцуко :( Ну ждем.. мож кто еще советов накидает. Антох, респектище тебе!
-
А не проще на основе твоего 2вдшного корпуса собрать коробку?
-
просто у моей предположительно должен был быть засран фильтр.. т.к. она после ремонта не поехала... а когда разобрал (пришлось) фильтр оказался в идеале.. и резинка тоже.. так что пока она частично пошла как донор... завтра постараюсь обсудить варианты...
Запасной вариант, это еще одна 4wd (Мишкина) лежит собранная, там только вал 3-4 передачи полетел, но и пробег у нее был приличный.
-
Забери у меня корпус от 2wd с нижними фриками за 500р. И тебе и мне хорошо)))
З.ы. как там большой барабан поживает?
-
Антон, у меня уже эти коробки пихать некуда, могу только бартером деталюшек с коробки выслать :D :( \ Большой барабан честно, не видел.
-
возможно из-за него не поехала.
-
Меняешь, номера запчасти под номером 28, 12 и 16. И вставляешь свои фрики. Прорези одинаковые.
У тебя низ коробки от атмо.
По количеству не помню, дома записи в тетрадке.
-
очень жду если отпишешь . т.к. собираю не я сам..