YRV
Другие модели Дайхатсу => Daihatsu Storia, Daihatsu Sirion, Toyota Duet, Daihatsu Boon, Toyota Passo => Двигатель => Topic started by: MrakoBES on 14/05/12
-
Добрый день.
Уже три недели выносит мне мозг эта машина. >:(
Приехал почти как на одном горшке и жар от выпускного коллектора как будто "зажарил",темпер в норме.
Обороты плавают или вообще глохнет,если не глохнет,то не тянет.
Не дымит.Стуков и всяческих нездоровых звуков не наблюдается.
Излазил весь форум,начал разбираться.
Поменял насос топливный т.к. давил он всего 1,5кгс/см2
Предварительно удалив фильтрующий элемент из фильтра и поставил от инжекторного ВАЗа под капот.
Почистил форсунки,колечки форсунок тоже поменял и БДЗ тоже почистил.
Проверил все датчики как по мануалу.
Клапан DVVT двигается нормально не клинит.
Метки на месте,даже с первой ВМТ сверял.
Компрессия конца такта сжатия все три 12.5кгс/см2
Думал мож катализатор или глушитель забит.
Снял глушител... когда едет,едет лучше но все рано не то!
Снял выпускной коллектор,изучил на просвет катализатор,как новый.
Диагностика скрепкой показала,что ошибок нет!!! :o
На данный момент.Завожу,работает секунд 15 и глохнет.
Интенсивная работа заслонкой приводит либо к ускоренному умертвлению либо к прогазовке и умертвлению,конец немного предсказуем.
-
не знаю от чего бы забился глушитель, но катализатор я так понял ты не проверял/выбивал?
-
Похоже, что проверял:
Снял выпускной коллектор,изучил на просвет катализатор,как новый.
-
что-то я сомневаюсь что атмоколлектор возможно проверить на просвет))
-
Там всё прекрасно видно!
Через отверстие куда вкручивается датчик вставляешь фонарик и с другой стороны всё видать,а целостность сетки и так видать!
-
а как фильтрующий топливного насоса элемент был удалён? речь про который в корпусе ПОСЛЕ насоса или который ПЕРЕД насосом?
-
Который в корпусе крепления насоса.
-
считалось, что это невозможно :) может там грабли?
-
Что ты имеешь в виду под граблями!
То что не возможно http://www.mariinsk-trade.ru/forum/topic_228
-
Правда вырез я делал во всю стенку иначе не выкорчевать елемент.
Тот кто это делал через ту маленькую дырочку,маньяк!!!
-
пайка могла не выдержать давление. у меня есть пластиковый пульверизатор со стенками толщиной 5 мм, для сада, так вот у него максимальное давление 2,5 атмосферы. а тут 3,3 рабочее.
-
Ну вообще то рабочее по книге 2,94+-5
Может и так,я больше не вытаскивал филтр т.к. давление поднялось до 2.2.
По тоётавским пособиям по ремонту пишут,что должно быть не меньше 2х я и успакоился....
-
Хотя дело не в этом!
Насос изнашивается постепенно,а тут машина до светофора ехала,а с него уже нет!!!
-
Масло Хадо 10ц40,1500км.Не ест.
Свечи и катушки проверены в первую очередь.
Это и ежу понятно ??? и ясный пень были заменены по не обходимости.
-
есть возможность замерить давление возле топливной рейки, под нагрузкой? ну и ещё раз проверить топливный насос, врезанный топливный фильтр (снять на время)?
-
Вот как раз на рейке и замерял,с фильтром и без.Изменений с нагрузкой нет.
На днях вытащу кранштейн с насосом проверю давление сразу на выходе и качество пийки.
А то,чот я застремался после твоего рассказа про садовый пульвилизатор.
-
так если давление есть, то чего сомневаться? если оно падает, через перед тем как заглохнуть, то корреляция на лицо...
в верхней части корпуса топливного фильтра вроде как есть клапан сбрасывающий лишнее давление, может с ним что стряслось после трепанации...))
-
В том то и дело что не падает!
А клапен стоит чуть левее насоса он держит до 3,1кг/см2,так что это не он....
Проверял....
-
проверь показания мап-сенсора
-
По свечам еще хорошо гадать. Мокрые, сухие, в масле, цвет налета
-
Новые,сухие,чистые!
-
значит не заливает. тогда форсунки?
-
А что может быть с форсунками?
Когда чистил работали нормально,создавали прекрасное облако!
-
Куда ж тогда бензин девается?...
-
Что-то мне подсказывает, что дело в бензонасосе/фильтре(точнее уже недофильтре.)
-
Бенз никуда не девается!Давление не падает!
Я об этом уже писал!
На счет недофилтра,хочу проверить качество но сильно сомневаюсь в плохом качестве своей работы...
Как проверить мап-сенсор?чот в мануале не нашол!?!
-
Я думаю на него... это последний вариант!
На Cedric-е 2003 года уменя была такая проблемма,но на нем 6 горшков(ехал 60,но с трудом,2а горшка не поподали в такт),а тут в двое меньше!
-
кстати, а метки ГРМ проверял?
http://www.auto-detal.ru/Disc_2/010848/981009_9726/1009_13.pdf - мануал на немецком для проверки электроники мотора EJ
по мапу на 16 странице
и вообще... тебе, толковому пригодится http://www.auto-detal.ru/remont.html
-
Спасибо,но это абсолютно безполезная инфа.
По МАПу там ничего нет!!!
На 16 странице по читалке,проверка датчика посожения заслонки.
На EE-16 лямбда зонд,ЕБУ и крышка бака.
-
Про метки я тожа писал!
Будь внимательнее не флуди!!!
-
ошибся, в таблице на 20й странице есть
Drucksensor.
Ты чо такой злой? или я к тебе за помощью пришел?
-
А делать придется методом тыка?
Или заспиновка на штекере компа такая же как на диаг,хвосте?
И я не злой,просто бесит когда мусорят и не внимательно читают!
Из этого помощи вообще не выходит...
-
Юра, он не злой. О просто мрачный его се бесит. На ник посмотри.;D
-
Самый умный нашолся?!
-
НашЁлся. Будь проще, глядишь и люди потянуться. А вообще, у нас здесь форум. На форумах люди общаются. А конкретные ответы на конкретные вопросы можно услышать только в какой-нибудь службе технической поддержки.
-
Не умничай,если бы у меня был конкретный вопрос я б на форум не лез!
А на счет ника,ты б в начале узнал что он обозначает...
-
Ну ты и зануда. :( Словарь Ожёгова: МРАКОБЕ́С, -а, м. - Реакционер, враг прогресса, культуры, науки. По-моему ты вполне своему нику соответствуешь. :)
-
Ник выбирал не просто так и знаю побольше тебя,только с легковыми не работаю.
Мож ты перестанешь засорять тему,а то ты начинаешь походить на кретина которому не чем заняться!!
Тебе не кажеться?
-
http://forums.drom.ru/daihatsu/ - тебе туда. Там таких любят, там большинство именно так и общаются.
-
ооо...дром последнее время вообще ужасно читать...всё обсерят...всех обосрут и т.д...ужас...
-
Да пшёл ты. Тебе растопыренные пальцы не мешают в двери проходить? Не лопни от распирающей тебя крутизны.
-
Троля ля ля пошел за поп корном:)
-
Я поясню.. В Иркутске люди еще более суровые чем в Челябинске, а в Якутске суровее чем в Иркутске (поэтому мы дружелюбнее) :D
-
А он что К3 воткнул в москвича?
-
А он что К3 воткнул в москвича?
:) места тама дАфига,влезет ;)
-
А он что К3 воткнул в москвича?
Ежа он воткнул, теперь мается... Среди японских моторов немного настолько неудачных.
-
Нормальный мотор при должном уходе.
-
да, он нормальный, когда стоит новый на полочке.
-
Так то если что не я пришол в тему и начал разбирать кто здесь мрачный и у кого какой ник!
Обьяснил что мусор мешает в теме!
Спасибо URAN , abs600l и Yurz за попытку помочь.
Vovan_ шутка конечно хорошая :D но не про всех :-[ ,а вот japan patriot такой же му..ак как и все москвичи!
Завтра тесть наконец то решил отдать её в сервис ;D,а не страдать х...й,как залечать отпишусь.
-
Говорил уже, взял с пробегом 129к, снял с пробегом 193к. Ноу проблем, окромя РХХ. Аналогичная проблема имеется на QG18DE, SR20DE и некоторых моторах. Так что не надо тут. Остальные проблемы от жлобства по обслуживанию а-ля "машина бюджетная, значит можно на обслуживании сэкономить".
-
japan patriot такой же му..ак как и все москвичи!
Ну сука, приеду я на родину в Благовещенск, заскочу к дядьке в Жотай поговорю с тобой напрямую. Так что садись в свой Москвич и съё...ай в тундру. По инету все мстера пи...ть. С таким отношением к людям тебе место у параши, а не нашем форуме. Если что, то я дальневосточник, а в Москве только пять лет, сокжой ты тупорогий.
-
;D
-
:D
Больше понравилось:
Спасибо URAN за попытку помочь.
...такой же му..ак как и все москвичи!
-
я к этому бренду особого отношения не имею :)
-
Сам ты мудак, MrakoBES.
Админы и модераторы - моё сообщение, прошу не стирать, пусть дойдёт до адресата.
Перечитай всё с первого своего сообщения и извинись.
-
Кстатти реаьно тебе ВСЕ дело говорят, а ты упертый мудак.
Если температура поднялась в колекторе, то смесь бедная! Соотвественно и не едет.. и все остальное...