YRV

Тюнинг Daihatsu YRV => Впуск => Topic started by: sky_puh on 14/05/12

Title: ресивер
Post by: sky_puh on 14/05/12
интересно а нам он нужен?
если да, то какая форма, объем, с дудками или без?
ваши мнения
к примеру нашел вот такой, в теории должен подойти, но цена:
http://www.ebay.com/itm/WEAPON-R-INTAKE-MANIFOLD-03-07-SCION-XB-TOYOTA-BB-NEW-/180647444011?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item2a0f6d3e2b&vxp=mtr
Title: > рессивер
Post by: Sphinx054 on 14/05/12
Ну вот здесь чуваку ставили)
http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,9897.0.html
Цена вполне адекватная за такую штуку)
Title: > рессивер
Post by: sky_puh on 14/05/12
да это я видел, интересно мнение
Title: > рессивер
Post by: littre on 14/05/12
я кстати, когда впервые увидел, долго разглядывал катривет, пытаясь понять, а гдеж у него рессивер
и не понял, почему его таки нет, видимо места под него не хватило просто
в едже он и то есть
Title: > рессивер
Post by: Sphinx054 on 14/05/12
Ну вообще вещь хорошая и полезная) Объём ресивера должен быть функцией рабочего объёма двигателя – в общем случае 50-70% от объёма двигателя.

нарыл в инете:

С одной стороны, имплантация впускного ресивера позволяет добиться большей подачи воздуха в цилиндры, но, с другой, решает и ряд других задач. Например, ресивер позволяет, также как и коллектор, сгладить пульсацию воздуха и сделать впуск ровнее. Кроме того, изменяя длину впускных патрубков, можно изменять распределение максимального крутящего момента по оборотам. Как говорилось выше, удлиненные патрубки позволяют увеличить момент на низких оборотах, а укороченные — на средних и высоких. Со спортивным ресивером двигатель раскручивается до максимальных оборотов гораздо охотнее и быстрее, он с готовностью откликается на утопленную в пол педаль газа, он дышит. Ведь необходимым итогом данной установки является увеличение количества воздуха, подаваемого в цилиндры.

Таким образом, установка спортивного ресивера и настройка под него мотора позволит добиться достаточно серьёзных изменений в поведение мотора, а именно:
• Увеличение крутящего моменты
• Увеличение мощности мотора (что следует из предыдущего пункта)
• Выравнивание мощностных кривых с приближением к горизонту
• Более чуткий отклик мотора на изменение положения педали «газа».
Title: > рессивер
Post by: URAN on 14/05/12
писали явно не про турбо))
Title: > рессивер
Post by: sky_puh on 14/05/12
это слизано с книги "максимум буст"...
уже читал ее ))
просто насколько я знаю, при установки рессивера получается некая задержка при нажатии на педаль газа, но как на самом деле хз? вот и интересно кто сталкивался с ним, и как на турбо? ну и мегафоны нужны или нет
Title: > рессивер
Post by: URAN on 14/05/12
то есть ярве разве маленький ресивер, относительно к объёму мотора? я считаю что полный порядок и так
Title: > рессивер
Post by: sky_puh on 14/05/12
ну по книге для турбо объем нужен такой как и говорил Sphinx054, с мегафонами...
вот мне и интересно, а за объем берут весь коллектор с рессивером или только саму бочку?
просто 50-70% это и есть объем самого коллектора


p.s. на субах вот их нету! и не стаят даже
Title: > рессивер
Post by: Sphinx054 on 14/05/12
За объем берут саму бочку.
Да на субы там и так места мало) А если еще и впуск такой - ваще некуда ставить будет)
Title: > рессивер
Post by: sky_puh on 14/05/12
а по длине патрубков? равнодлинность?
в книге вообще говорят главное это симметрию патрубков соблюсти.
И еще один момент, если наш дросель снять и прикрепить сбоку к бочке, то он работать правильно будет?
Title: > рессивер
Post by: URAN on 14/05/12
давайте начнём с начала, с имеющегося дросселя :) все его видели и хорошо представляют как он выглядит и его размер?
Title: > ресивер
Post by: sky_puh on 14/05/12
у меня в коридоре валяется )
на нем надпись еще прикольная )
Title: > ресивер
Post by: чОрный on 14/05/12
Алтай))
Title: > ресивер
Post by: 2peek on 14/05/12
для сток турбы реса не нужно...
Title: > ресивер
Post by: sky_puh on 14/05/12
да почему тебе для стока ничего не нужно?
сток труба может очень многое!
если поставить норм выпуск, куллер и впуск
форсы + мозги, то она себя покажет ой как хорошо
Title: > ресивер
Post by: URAN on 14/05/12
да потому что объём штатного ресивера не то что 50-60% а все 100%))

(http://photo.qip.ru/photo/dzembak/3518127/large/83383675.jpg) (http://photo.qip.ru/photo/dzembak/3518127/83383675.jpg)
Title: > ресивер
Post by: Flip:Who? on 14/05/12
задроты тюнерские! Отстаньте от машин!!!
Title: > ресивер
Post by: sky_puh on 15/05/12
так решили же выше, что объем бочки, а патрубки не всчет,
и япошка сделал его!  :-[
(http://img256.imageshack.us/img256/6849/13mr4.jpg)
Title: > ресивер
Post by: чОрный on 15/05/12
только сделал его не япошка.
Title: > ресивер
Post by: URAN on 15/05/12
чо прям обязательно должна быть бочка? ;D
Title: > ресивер
Post by: Yurz on 15/05/12
избавит от пиков. Проще и точнее можно настроиться. Но в наших машинах есть более интересные места для улучшайзинга.
Title: > ресивер
Post by: sky_puh on 15/05/12
давай рассказывай=)
Title: > ресивер
Post by: Yurz on 15/05/12
тормоза, подвеска, коробка, выхлоп, забор воздуха, охлаждение воздуха на впуске... не говоря уже про кузов - поле непаханное!
Title: > ресивер
Post by: sky_puh on 15/05/12
не я думал что-нить интересное...
а это уже обмусолили со всех сторон.
А вот про рессивер еще нет =)
Title: > ресивер
Post by: URAN on 15/05/12
вспоминается, "вам шашечки или ехать?" ;D