YRV
Другие модели Дайхатсу => Daihatsu Storia, Daihatsu Sirion, Toyota Duet, Daihatsu Boon, Toyota Passo => Подвеска => Topic started by: kolum on 04/05/12
-
Всем доброго.
Надо менять сайленты в задней балке. Подскажите, можно ли отцепить от балки ступицы не отцепляя тормозные шланги и трос ручника? Или никак? Просто думаю, к чему готовиться, а то прокачать тормоза потом в одно лицо не смогу.
По форуму пошуршал, вроде ничего не нашел.
-
По идее можно, но точно не помню. Давно лазил.
(http://s019.radikal.ru/i639/1205/4c/810637b5c957t.jpg) (http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i639/1205/4c/810637b5c957.jpg.html)
-
На праздниках попробую. Что получится - отпишусь.
В интернетах пишут, что меняют и без съема балки, но по-моему это вобще неудобно будет.
-
Менял) Тормозные цилиндры остаются на кузове вместе с железякой чорной) Но на балке надо пилкой распилить крепежь чтоб вытащить) Но я не знаю как надо было гонять чтоб их разбить у меня целые были ) даже не потрескались) я и не менял , обратно собрал и все)
-
Но я не знаю как надо было гонять чтоб их разбить
Несколько раз по трассе Ванино-Хабаровск (200 км грунтовки + 400 дрянного дырявого асфальта) да и у нас тут дороги не подарок, и вуаля :)
Амортизаторы, подшипники поменял, остался грохот, а греметь там больше не чему.
-
Всем доброго.
Надо менять сайленты в задней балке. Подскажите, можно ли отцепить от балки ступицы не отцепляя тормозные шланги и трос ручника? Или никак? Просто думаю, к чему готовиться, а то прокачать тормоза потом в одно лицо не смогу.
По форуму пошуршал, вроде ничего не нашел.
Менял,снять надо аммы,отсоединить заднюю часть глушителя(отвести в сторону) и все.
-
Вобщем поменял.
Глушитель трогать вообще не пришлось. Поддомкратил авто, снял колеса, амморты, барабаны тормозные. Единственный момент, пришлось распилить ухо крепления тормозного шланга (напомню, не хотел тормоза качать потом). Распилил, отогнул, потом обратно все встало как и было.
(http://f10.ifotki.info/org/5edfa41c552cbe4bbe3bfa0db132b6db3ef99e121160641.jpg) (http://ifotki.info/)
(http://f10.ifotki.info/org/b04db757e801373b006b70946c78c39e3ef99e121160642.jpg) (http://ifotki.info/)
(http://f10.ifotki.info/org/eb1d146475ccb2dca97ea97adb0b11493ef99e121160643.jpg) (http://ifotki.info/)
-
да кстати вспомнил тоже пилкой пилил)
-
На фуя столько действий? :o я так понимаю,что не шаришь в этом савсем ;) сам себе работу придумали ;D
-
Что не так? Критикуешь - предлагай!
Ты вот пишешь:
Менял,снять надо аммы,отсоединить заднюю часть глушителя(отвести в сторону) и все.
Ну аммортизаторы отцепить - понятно. Чем поможет отсоединение глушителя при снятии балки? И что это - "и всё"?
-
Что не так? Критикуешь - предлагай!
Ты вот пишешь:Ну аммортизаторы отцепить - понятно. Чем поможет отсоединение глушителя при снятии балки? И что это - "и всё"?
Не поверишь,да этого вполне достаточно.Задняя часть трубы будет мешать работать с правым сайленблоком.Откручиваешь болты,и ухо балки спокойно опускается вниз.
-
Всем доброго.
Надо менять сайленты в задней балке. Подскажите, можно ли отцепить от балки ступицы не отцепляя тормозные шланги и трос ручника? Или никак? Просто думаю, к чему готовиться, а то прокачать тормоза потом в одно лицо не смогу.
По форуму пошуршал, вроде ничего не нашел.
И не шуршал вовсе :D
http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,5992.msg173198.html#msg173198
-
И не шуршал вовсе :D
http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,5992.msg173198.html#msg173198
Не стоит широко смеяться, шуршал. Кому-то достаточно, а мне нет. Вопрос прочитай, ключевой момент "можно ли отцепить от балки ступицы не отцепляя тормозные шланги и трос ручника?". На месте, не снимая балки я бы никогда не выпрессовал эти сайленты. При снятой-то полдня потратил. Нах мне заморачиваться под машиной корячиться (ямы не имею в гараже).
з.ы. вопрос закрыт!
-
Да не смеюсь я,просто надо было в поиск забить слово сайлентблок.
Я бы от такого объема работ сразу отказался бы,проще найти гараж с ямой на часа три.
-
Да вроде не долго. Собрать/разобрать около часа времени. Дольше всего возился уже с балкой извлекая старые сайлентблоки.