YRV
Тюнинг Daihatsu YRV => Выпуск => Topic started by: sky_puh on 02/05/12
-
Люди расскажите про него, как и с чем его едят? и др. тонкости...
-
труба обычная, вместо катализатора.
-
нее, не все так просто...
какой объем брать? как расчитывать и т.д.
-
Турбина стандартная? По выходной дыре бери, не промахнёшься. Трасса остальная сток?
-
трасса 54, турбина не сток, как рассчитать?
буду делать сам, сл-но интересуют все аспекты...
вот к примеру такое чудо: http://opc-club.ru/vb/index.php?/topic/21555-prodam-daunpaip-na-korsu-opcgsi/
может кто что знает?
(http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x6/0400/000/000/20b/555/88ce65f67302ef62-large.jpg)
-
турбина то хоть какая?
-
планируется TF035
-
разговор не об этом, фланцы найти и изготовить не проблема, меня объем интересует
-
ну так у Юрза и спрашивай)
-
Да о чём ты вообще?) Какой объём? В твоём случае нужно сделать трубу - на входе дыра того же диаметра, что и выход из турбины, а выход из данупайпа - диаметр трассы.
-
а кроме него никто не вкурсе?
ну я например часто замечаю, что даунпайп длиной до конца каталика, еще что диаметр его больше, он имеет расширение и сужение и т.д.
-
И зачем он там?
Ты ссылку привёл с ОПЦ клуба. На фото я что-то не вижу ничего, кроме трубы с фланцами.
[spoiler](http://content.foto.mail.ru/mail/c20let/1344/s-1356.jpg)[/spoiler]
-
исправился, пламягаситель тоже нужет... он-же стронгер
да согласен, но за что брали основу? ведь лямбду надо двигать ближе.
-
Варят обычно 100% по месту. Основа - это нержавейка + фланцы. Можно повторить форму трубы с каталиком - как тебе удобней будет.
-
подождем разъяснений гуру тюнинга =)
-
Даже если кто сможет рассчитать по науке, сварщик все равно сделает по-своему :) даунпайп это выходная труба из мотора. Выпуск настраивают в целом, отдельные элементы дают меньший эффект, который не на кольце не ощутишь
-
т.е. как и говорил "Flip:Who?" беру трубу нужного мне диаметра, варю на нее фланцы...
как говорится по месту, вопрос следующего характера тогда:
а как быть с уменьшением диаметра и на каком расстоянии от ултики крепить лямбду? как у каталика?
если максимально ближе сдвинуть - сгорит =(
p.s. downpipe на 63ф, выпуск остальной на 54ф...
банка либо Handmade (нержа) либо Subaru STI
-
вот ты замороченный. у катала срежешь приемную часть-там останется и лямбда,и ты можешь там трубу 63мм приварить
-
у Никиты так сделано, у которого сейчас машина дайвера
-
да, крепление лямбды это по сути просто гайка привареная к стенке, не проблема...
фланцы надо только на листе нарисовать и отдать челу - через неделю забрать и попить пива.
а вот остальное - это да, гемор
-
Ну если делать - то делать хорошо, а не из кусков собирать, где-то новое, где-то старое...
По-хорошему, это уменьшение надо делать плавно.
Я бы, возможно, сделал даунпайп весь 63, а ближе к месту перехода в 54 cделал бы так:
[spoiler]На трубе вырезал бы высчитаный треугольник, и согнул трубу.
(http://s1.ipicture.ru/uploads/20120503/oZcBU8K8.jpg)[/spoiler]
-
сужения есть готовые, заводские, кустарная сварка в таких местах нежелательна.
-
у Никиты так сделано, у которого сейчас машина дайвера
да как бы, это самый простой и распространенный вариант)
-
естесно что все переходы брать надо готовые, меня просто интересовали размеры
-
Ну извините, я не сплю с глушителями в обнимку :)
sky_puh, ты сам все размеры назвал!
p.s. downpipe на 63ф, выпуск остальной на 54ф...
банка либо Handmade (нержа) либо Subaru STI
Кстати, звук от банки СААБ турбо очень даже неплох ;)
-
handmade уже лежит в коридоре, но там вход на 64ф
сти в поисках, найду по дешману - хорошо...
-
трасса должна быть одного диаметра
-
собственно нашел всю трассу от импрезы, завтра поеду смотреть...
банка будет от нее, про катализатор думаю, за все просят 3000р
какой там диаметр?
-
Мне непонятно - нафиг тебе даунпайп, когда о катализаторе ты пока думаешь?)
-
ценник смешной, за все 3000р
а даунпайп был для размышления!
-
А че он дает то? просто труба вместо бочки ) ?
-
он даёт прямой выпуск отработаных газов, тем самым облегчая мотору жизнь.
-
звук изменится?)
-
да, изменится, в зависимости от компонентов выхлопа.