YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => КПП => Topic started by: lexus106 on 21/04/12
-
Еду как то и у меня резко потухла магнитола и пропал спидометр и передачи не кажет. :'( :'(
Коробка я так понял перешла в аварийный режим. (работает вперед только 3 передача а назад при включении удар.)
на диагностике мне написали ошибки по коробке 63, 82.После сброса показывает сразу p0705 по таблице это ошибки 55-56.
Помогите взамен тоже чем нить помогу. Сейчас ездить на ней жалко а то так коробас вовсе развалится. Заранее благодарен. :'(
-
Диоды.
-
Я плату p30 снимал дак на неё всё чисто и диоды с виду целые
-
Просто то на первой в аварийном то на третей..... спидометр так и не робит и передачи не оттображаются
-
за мозгом двига p30 есть еще мозг коробки, его снимай
http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,12549.0.html
-
что такое пред эфи и где находятся предохратели на мозг акпп??
-
пока капотом, слева от аккумулятора, чОрная коробочка - в ней предохранитель
-
музыку кто тебе ставил? когда? вот тому "хорошему" человеку можешь выставить счет за мозг АКПП.
-
Спасибо ребята.... всё робит и летает и даже лучше чем до поломки (хотя может внушаю).
Поставил вместо сгоревшего диода d101 наш кд521a.(он на 75 вольт)
А магнилу так и не переделал! может с нашим надёжней будет. ;D :)
-
ага... дорожки или микросхема сгорит, так чтоб уж наверняка
-
не выдержит, - сгорит при следующем накручивании громкости
-
...
А магнилу так и не переделал! может с нашим надёжней будет. ;D :)
конечно не переделывай. потом просто комп АКПП купишь и поменяешь. это ведь проще и дешевле чем один проводок с мафона перекинуть.
-
P0705 Transmission range (TR) сенсор/switch, PRNDL input - circuit malfunction Проводка, TR сенсор/switch, ECM/PCM/TCM
Еду вчерась, метров 200 вжарил, а у меня D4 начала моргать. переключил на D3 - моргать перестала. Ну думаю недовключил селектор. Сегодня приехал на работу, ставлю на P и вижу, что D4 снова моргает. Все передачи чётко переключает и отображает. Ошибка не сбрасывается. Куда копать?
П.П. пошукал в инете - есть подозрение на селектор
-
Еще бы "по нашему" ошибку обозвал, дабы проще понять что за ошибка.
-
P0705 Transmission range (TR) сенсор/switch, PRNDL input - circuit malfunction Проводка, TR сенсор/switch, ECM/PCM/TCM
Еду вчерась, метров 200 вжарил, а у меня D4 начала моргать. переключил на D3 - моргать перестала. Ну думаю недовключил селектор. Сегодня приехал на работу, ставлю на P и вижу, что D4 снова моргает. Все передачи чётко переключает и отображает. Ошибка не сбрасывается. Куда копать?
П.П. пошукал в инете - есть подозрение на селектор
Все прально думаешь. Селектор у тебя барахлит. У мну такое же было...
-
Итак - у меня по диагностике тоже выдал ошибку P 0705, с подозрением на ингибитор. Опишу как было. Выехал в Приморье по работе, в ходе движения заметил, что нейтраль начала гореть, совместно с Д4, положение селектора было на Д4. Но потом гасла (до этого начала изредка включаться недели 1-2 назад) Приехал во Влад, всё нормально. Но потом отрывается вентилятор, и сгорает моторчик на диффузоре. Предохранитель также сгорел.
Снял диффузор и вентилятор, поставил контракт от атмо, одну проблему решил. Но появилась другая - начал мигать Д4, задняя с ударом, первыя передача включается долго, переключения не отображает. При этом едет нормально, разгон и прочее без видимых изменений. Проверил преды, все целые, видимых повреждений нет.
Что делать? Есть подозрения на некогда подмоченные фишки (в Хабаре сами знаете что твориться) начали выеживаться. Что может быть? Мафон играл, ничего не менялось в нем.
Я негодуэ ((
Позже (02/09/13) добавлено:
Селектор раньше тоже выеживался, я его подтягивал, потом опять всё норм.
-
ну начать с замены селектора, если сложно купить таковое - разбирай свой (высверливать заклепки надо), осматривать контактные группы на передней части коробки
-
Юр, а точно в селекторе дело?
И если разобрать, что я там должен увидеть ?
-
если селектор это коса с сектором на конце, то у меня таких много
-
мне щас надо диагностировать окончательно проблему, так как самое хреновое, что я в другом регионе ((( И домой пилить еще 800 км не самой приятной дороги из за паводков.
Это хреновое чувство, когда не знаешь что делать и как оно закончится (((
Проблема в том, что сканер определил разрыв цепи на ингибиторе, он не видит, какая передача включена. Механика в норме, а вот электрика колбасит (((
P0705 Неисправность в цепи датчика трансмиссии (PRNDL)
Позже (02/09/13) добавлено:
а ну и да - каковы шансы доехать эти 800 км до дома?
-
ты должен увидеть, что кроме смазки нет внутри ничего. Это самая нижняя часть машины, поэтому ее проще всего замочить.
У меня тоже много селекторов. Если надо ехать, - мой совет - отключай мозг коробки и езжай в аварийном режиме. По крайней мере, это 3я передача, зато не будешь зависеть от электроники и исключишь возможное одновременное включение 2х передач.
-
Ребят очень нужна ваша помощь... сильно нервничал поэтому похожее найти трудно...\
только купил машину, начал ставить музыку, тут же посыпались проблемы... вначале перестали работать часы на выключенном зажигании и сбрасывался мафон.
сегодня после работы сел в тачку завел, смотрю моргает D4, не придал значения. включил заднюю - резко дернуло.
сразу же поменял все предохранители под капотом. Back up действительно был сгоревший. отключил нафиг всю музыку.
но блин д4 так и мигает( плюс постоянно горит P значок ABS и значок масленки.
я в шоке, только купил малышку... не знаю, что делать. живу в майкопе, завтра буду в краснодаре.
срочно жду помощи.
пысы в машине полный овощ поэтому просьба описывать подробнее что делать
причем лампочки горят даже когда вытаскиваю ключ из зажигания
-
преды точно все целые ??? магнитофон вообще отсоедини, и дуй к Витьку(89883886866)
Позже (05/09/13) добавлено:
И скинь клему, чтоб ошибку обнулить
-
сказали что витька нету в городе вроде как....
а на тачке в таком состоянии боюсь 100 кмилометров ехать...
предохранители те что под капотом все поменял
-
клему скидывал ??? сними мозг акпп о осмотри его на предмет сгоревших диодов
Позже (05/09/13) добавлено:
живу в майкопе, завтра буду в краснодаре.
на тачке в таком состоянии боюсь 100 кмилометров ехать...
Чёт я в твоих показаниях путаюсь :-[
-
мозги АКПП сжог! дуй к радиотехнику пусть диоды перепаивает!
-
музыку уже поставил, но с ней уже третий день мучаюсь:( не могу понять в чем проблема...
был жуткий фон в динамиках...пофиксил минус на усиле и моноблоке, вроде все гуд, правда перестали работать часы на приборке без зажигания и когда вытаскиваешь ключ сбиваются настройки мафона... плюс сжог плату тбльпанов на дешевом пионере) поставил алпайн, поиграл 5 минут - перезагрузился сам и теперь звука вообще нет(((
счас вот хочу мафон напрямую к акб провести, но сам боюсь, ищу умелого человека, а у нас в городе с этим проблемы(
чего там бояться-то?у тебя вся проводка для серьёзной музыки(в том числе силовой провод на АКБ)уже проведена.
Но,если сам не знаешь как подсоеденить,лучше заедь к нормальным установщикам.
Там вроде проводка грамотная, хотя по незнанию можно и не такого наворотить
-
может старый трогал или он плохо заизолирован масса вариантов!
я когда мафоны ставил 3 раза уже преды горели и даже стоп лампы перегорали, но тьфу тьфу мозг не задет! как только эту тему прокурил с отключеным аккумом всё делаю
-
я музню тоже менял, все отрубал
повезло, ничего не сжег
-
Я мозги снял, завтра в Краснодаре буду... К кому можно обратиться?
-
Ты не тошлько под капотом преды смотри, под рулем еще! А так - пересмотри еще раз запитку от мафона, мало ли, мож пережгло где от старости... Если с предами всё норм, возможно мозг АКПП - сними его, покрути понюхай на счет оплавления.
Как вариант - мож сига глюкнула, тоже не исключай. (обманки, обратки, и тп.)
Позже (06/09/13) добавлено:
Кстати - у меня всё само собой нормализовалось, ошибку не выдает более, доехал до Хабаровска 800 км, топил как обычно иногда. Теперь большая вероятность, что это просто отсырело в контактах, так как машина по воде ходила много + всю дорогу тогда было сыро..
-
всем спасибо за советы.... разобрался) диоды перепаяли - все гуд)
-
Есть проблема, нужно решение. Периодически сбрасывает с 4 на 3 скорость при этом ощющается сильный толчёк. Машина 2004г. переключается плавно как вперёд так и назад, масло менялось чуть болие 2000т. назад без вскрытия поддона. Может это конечно не связанно но как толькл делаю музыку на максимум тут же поевляется толчёк. Может кто что поймёт по такому описанию?
-
ну дык проверяй диоды в мозге АКПП и подключай правильно музыку.
-
Юр я пока с музыкой ничего не делал, как купил.
-
а ты проверь, не мудрено, что там есть сюрприз от прежних владельцев
-
Снял мозг, честно ничего подозрительного (сгоревших диодов) я не заметил, только небольшой налёт желтого цвета похожий на "сукровицу" в трёх местах, убрался легко.
-
мозг АКПП ты снял?
-
С магнетолай уже во Владивостоке разберусь, Юр подскажи пожалуйста, не черевато ли дольнейшая эксплуотация мафана, или лучше пока не включать.
Позже (29/04/14) добавлено:
мозг АКПП ты снял?
да именно его transmission control
-
если он влияет на коробку - конечно, лучше не включать.
-
Спасибо, за советы буду проверять.
-
С магнетолай уже во Владивостоке разберусь, Юр подскажи пожалуйста, не черевато ли дольнейшая эксплуотация мафана, или лучше пока не включать.
ААААААААААААААААААААААААААААААА
-
Видимо криворукие установщики подключили оба плюса мафона на провод резервного питания предназначенный только для питания памяти мафона при отключенном Acc, вот и получается такой эффект. Наверняка при вытаскивании ключа из замка зажигания мафон или не выключается, или выключается но забывает все настройки (это если перепутали провода местами).