YRV
Тюнинг Daihatsu YRV => Электроника => Topic started by: Саня Sochi 93 on 20/04/12
-
Привет всем!
Установил месяц назад бустконтроллер Greddy profec B-spec II, дует хорошо, разобрался с настройками.
на этой неделе установил Емандж от Роджера, поехало еще лучше, но не совсем....
В общем проблема в том что При давлении больше 1 кг машина тупит. К примеру:
ставил емандж на старые свечи и когда на старых свечах ехал, то машина на средних оборотах-при бусте больше 0,9 кг вообще не ехала, подстрелевала. Когда газ в пол, то с рывками с просерами. Когда свечи снял то увидел что все 4 пробиты в нескольких местах! Поставил новые (Denso ik-22), все это пропало просеры и прострелы, однако затуп остался! К примеру даю газ в горку, обороты ~3000 давление растет, машина едет(разгоняется) до 0,95-0,99, как только переваливает за 1 кг, то двигатель перестает разнонять (по тяге мотора), однако на слух слышно что турбина надувает, но мотор как бы "зависает" не разгоняется, чуть газ сбрасываю до 0,9 то машина опять едет.
Фронтальника нет
Бензин заливал только 98 и на разных заправках (для теста)
Можно конечно ездить и до 1 кг, но так не интересно.
У кого какие мысли? Что может быть?
-
*давление топлива на ходу замерь.
*зазоры свечей выставь 0.7
-
Зазоры изменил на 0,7мм и одел в два слоя термоусадку(китайскую) на свечи, помыл растворителем катушки - ничего не изменилось :(
Топливо как измерить на ходу?
-
поставить датчик.
-
Датчик давления в топливной системе? такое бывает? где продается?
-
http://www.che-style.ru/descr.php?id=1106
-
либо на барахолке дромовской посмотри)
-
блин, не знаю что делать. Перепроверил провода подключения Еманджи, перепроверил все шланги и подключение соленоида, в чем может быть проблема???
-
Я так понял суть твоей проблемы - отсечка после 1кг... Значит че то с манжей...
-
может форсунки не вывозят?
-
на бусте лямбда не работает, мотор едет чисто по картам. Поэтому если будет бедно - будет звенеть, а датчик детонации "возникнет" уже тогда, когда покажется кулак :)
-
бывает и звенит, но только на максимальных оборотах.
К примеру: еду на "кнопочках" чтобы автомат не скидывал на нижнюю передачу.
Еду около 40-50 км\час на 3-й передаче, даю тапок в пол, давление растет 0,20-0,40-0,60-0,80(машина ощутимо начинает разгонятся)-0,90 и выше(машина больше не разгоняется и двигатель меняет интонацию работы как будто его толи заливает, толи задувает, тон двигателя становиться ниже. Потом сбрасываю немного газ, давление становится меньше 0,9 и машина опять разгоняется. При этом звона не было (на оборотах 3000-5000)
Если же разгоняюсь на первой или второй то на оборотах больше 5000 бывает звон.
Я вчера перепроверил еще раз все подключения, заново проверил стяжки на бусте, вынес ДАД из под кулера чтобы не грелся, разобрал соленоид от буста, уже все пересмотрел.
Роджер посоветовал сделать тесты на другом бустконтроллере.
-
Чето совсем тухло с ответами....
может кто пофлудит...
Может у кого лежит бустконтроллер? для теста нужен.
-
Может без него плпробывать?
-
а голубой еманаж логи писать умеет? только подключив ШЛЗ можно понять что со смесью
-
Может без него плпробывать?
буст отключал, больше 0,59 не дадувает турбина, т.е. до порога затупа не дотягивает
-
сними форсунки, отвези на стенд на проверку/промывку. это не дорого
-
Манжа же без контроллера должна дуть нормально.
-
фото свечи что-нибудь даст?
-
залитой она вряд ли будет. если только пробои на изоляторе
-
не знаю как именно Роджер настраивал еманаж, но если в его схеме буст-контроллер с указанными настройками не является обязательным условием, то может дело в этом. отключи буст-контроллер и восстанови штатную конфигурацию
-
Со штатной конфигурацией будет дуть 0.7 и затупов не будет )))
-
каталика нет, банки нет, рычит
А если форсунки снимать - то там же есть резиновые колечки-прокладочки вроде бы, они не повредятся? или есть чем заменить? аналоги?
-
вообще повредить их можно только по неосторожности. закажи оригинальные, они не дорогие. как временные можно и от тазовазо, но они по качеству гамно
-
ну если лезть, то менять сразу на оригинал.
номерочки на них есть? вообще откуда вы их берете эти номера?
-
оооо... не вздумай пользоваться поиском и смотреть базу знаний!))
-
??? ??? ??? ??? не...не зачто не буду))))))
-
А разве в базе знаний есть артикулы уплотнителей форсунки?
23291-87701-000 - нижний
90043-01254-000 - верхний
Но потратить штукарь на колечки!
-
Промыл форсунки, но затуп остался (((
вот видео работы е-манджи, может кто разберется
http://youtu.be/rGdRWxv-XcM
http://youtu.be/golrKp96iY8
http://youtu.be/UV855NYTraA
http://youtu.be/Tx6rVTqIihI
может кто ошибки считает, если они есть
-
красная лампочка говорит о том, что где-то накосячено с подключением
-
ну у меня примерно так же горит лампочка....у нас обоих накосяченно с подключением....Надо будет тож видюху снять
-
Я уже несколько раз проверял подключение!
Как лампочки должны моргать? гореть постоянно зеленым?
-
у меня одна горит, а вторая загорается - когда "режим валево". У Димки (синий с синим еманжем) обе горят при заведенном, а в режиме валево та, что "эктив" меняет цвет. Но красный - однозначно что-то не так.
ЗЫ. Режим валево - это когда буст больше 0.7, когда еманж управляет всем.
-
Мб нет обмана штатного мозга по MAP из-за не верного подключения, и он дает отсечку после 0.9, еманж все равно пытаеся лить, но время открытия форс далеко от нужного. Хотя я пока хз как именно еманж управляет форсунками. Вообще по хорошему надо перепроверить подключения по схеме и чем-нить посмотреть время открытия форсунок и как оно меняется во время "затупа". Если затуп из-за очень бедной смеси, то ты спалишь двиг.
-
Сейчас снова перепроверил подключение
подключал по этой инструкции:
Все провода подключать в параллель, тех что имеют ин и аут, их нужно разрезать и подключать по два провода.
пим 15 ин белый подключать в сторону датчика
пим 15 аут зеленый подключать в сторону эбу
Игн Ин 60 подключать в сторону эбу
Игн аут 60 подключать в сторону катушки
и так все игн.
Не забудь про мап дополнительный, его через тройничек рядом со штатным поставить.
http://1209880.users.photofile.ru/photo/1209880/200642994/xlarge/207335220.jpg
http://1209880.users.photofile.ru/photo/1209880/200642994/xlarge/207335228.jpg
Проверил тщательно, очень тщательно, каждый проводочек, несколько раз. Все у меня подключено так как в этой инструкции.
Проверил работоспособность MAP сенсора - рабочий.
Все обратно собрал, подключил аккумулятор, завел - горит зеленинькими, прогазовываю, левая лампочка помаргивает оранжевым. Поехал тестить, газ в пол, лампочка ораньжевая, едет нормально вроде, только газ сбросил чтобы завернуть, смотрю, а она уже моргает часто красным. Стал в пробку, думаю выключу зажигание и включу. Включаю - она уже не моргает часто, а моргает один раз и через некоторое время два раза поряд, и такв цикле. Думаю выключу включу опять зажигание. Включаю - она опять моргает часто красным.
Выезжаю на прямую, даю газ в пол, (еду на кнопочках) на второй до 3000 оборотов разгон, после 3000 машина начинает "мычать" я сбрасываю газ и даю опять в пол, и так раза три, потом уже чуть больше 4000 об. и машина начинает ехать и на килограмме.
-
Вот видео работы на ходу
На 2мин 25 сек видно как дергает машину.
Прислушайтесь к нестабильной работе двигателя при давлении больше 1кг
http://youtu.be/pRj8LIxUvp0
-
Ну так че? есть у кого мысли??
-
ну хоть пофлудите, а то такое ощущение что мою тему никто не читает!
-
я читаю ))))
-
сжечь
-
а если ставишь просто 1кг все нормально работает?
-
нет, нормально работает если ставить не больше 0,8-0,9
-
А для стоковой турбины то 1.2 очка не много???Я думаю для неё это многовато и она не тянет....либо бензонасос отрубает...похоже по крайней мере....
-
facepalm
-
Сегодня нашел у кого у нас в городе стоит P30, проехался на его мозгах, разницы никакой (((
Лампочки как моргали, так и моргают (((
-
Ехай к Роджеру в Ростов ))) ну или найди другой еманаж
-
кто вышлет свой емандж (с зеленинькими лампочками) для теста))))
-
Привет Всем! Что-то последнее время совсем кисло на форуме, куда все пропали?
Короче вчера снял я е-мандж и поставил P30 чтобы оттестить двигатель на 1кг без еманджи.
Включаю 2-ю и снизов надуваю 1 кг, слышу под копотом как турбина "всасывает", а машина мычит, подергивает (плавно), как только обороты поднимаются - то равномерно разгоняется на 1 килограмме.
С Е-манджей затуп более ярко выражается.
Е-мандж все же Роджеру отправлю, пусть посмотрит.
Я х.з. что еще проверять, свечи новые, форсунки мытые, мозгродной p39, ситавил p30.
Куда копать? Что проверять?
-
Сделал диагностику скрепкой, на моргало:
Мужик с ремнем: 29
АБС: 25,26,27,28
Д4: моргало постоянно с одним интервалом
-
а мотор кто скрепкой тестить будет? давление топлива какое под капотом?
-
Мотор на моргал Чеком 16-ю ошибку, в базе знаний такой нет, кто нибудь знает что это?
-
16 ошибка, это разрыв или короткое замыкание в первичной обмотке катушки зажигания
-
ха...катушки...поедь к тому же парьню с п30...и возми у него катушки...теперь...для проверки...
один хрен не понимаю...как покупать бусты, манжы и так далее...не приводя сам мотор в порядок... :(
-
А манжа к катушкам не коннектится?
-
ха...катушки...поедь к тому же парьню с п30...и возми у него катушки...теперь...для проверки...
один хрен не понимаю...как покупать бусты, манжы и так далее...не приводя сам мотор в порядок... :(
На стоковом мозге этот затуп не так заметен был, я считал это особенностью работы двигателя, на еманже же он стал более выражен.
А манжа к катушкам не коннектится?
конектится
-
Померяй давление топлива)
-
Сегодня прокатился по городу, искал где замерить, нигде нет прибора чтобы измерить давление топлива на ходу! Вот тебе и Сочи!
-
конектится
Ко всем или к одной?
-
ко всем, но у тех у кого нет игнитора - нет обратной связи по зажиганию
-
а у кого есть игнитор, а у кого нет???? как узнать
-
у кого есть - тот знает, что он есть, и знает, что мотор мыть низззя
-
Игнитор есть тока на европейках и сингапурках.
-
так что это за хреновина ??
-
игнитор.
-
Тема, у нас ее нет, и слава богу..
-
Сегодня вечером взял катушки у друга, поставил себе, завел, тоже самое. тупеж.
-
это печально.....)))
-
Сегодня снял катушки, наждачной бумагой изнутри трубок хорошенько зашкурил, промыл растворителем, натянул на свечи термоусадку.
Все-равно тупеж остался.
вот фото свечей, может по ним можно будет понять в чем дело?
Пробег у свечей не больше 3000 км
(http://s017.radikal.ru/i442/1205/e0/1ae9ad6b3a1f.jpg)
(http://s019.radikal.ru/i633/1205/d7/d730cd468adc.jpg)
(http://s019.radikal.ru/i611/1205/e6/02fb9f118d7c.jpg)
(http://s019.radikal.ru/i634/1205/ea/5abf42f61b46.jpg)
(http://s47.radikal.ru/i118/1205/bb/ae06d41b78a4.jpg)
(http://s019.radikal.ru/i642/1205/85/5a119d468551.jpg)
(http://s017.radikal.ru/i431/1205/c1/f1936d922502.jpg)
(http://s019.radikal.ru/i628/1205/34/f221872526c7.jpg)
(http://s50.radikal.ru/i127/1205/1b/247ed1a647bb.jpg)
(http://s019.radikal.ru/i635/1205/30/b318724accb6.jpg)
(http://s55.radikal.ru/i150/1205/2c/c212a516f4e1.jpg)
(http://s017.radikal.ru/i428/1205/e7/7451ed4a2af6.jpg)
(http://s019.radikal.ru/i625/1205/a3/3dfc129f16c5.jpg)
(http://s42.radikal.ru/i097/1205/b1/36ecad211195.jpg)
(http://s59.radikal.ru/i163/1205/46/f991e4c52e84.jpg)
-
у как много фото...половина в плохом качестве...
-
сожми наконечники пальцами, если есть трещины - меняй
-
проверил давление в топливной рейке, при заведенном двигателе 3,2
на ходу 3,2
при затупе тоже 3,2
видео писал уже стоя на стоянке
http://youtu.be/xtN7Y1cDKwo
-
Померяй напряжение в разных режимах.
-
На одной из свечей виден белый нарост, на остальных есть но маленькие, это свидетельствует о том что в цилиндры попадает антифриз, затуп скорее всего не от этого, но это тоже нужно решать, может быть прокладка на дросселе дает течь, у димы "лифтера" такое было, в смысле течь
-
А не пробовал еманеж на др. машину ставить, может всетаки проблема в нем.
-
На одной из свечей виден белый нарост, на остальных есть но маленькие, это свидетельствует о том что в цилиндры попадает антифриз, затуп скорее всего не от этого, но это тоже нужно решать, может быть прокладка на дросселе дает течь, у димы "лифтера" такое было, в смысле течь
покупал машину 28 декабря 2010 г. За все время ни разу не доливал антифриз, уровень никогда не падал.
А не пробовал еманеж на др. машину ставить, может всетаки проблема в нем.
Затуп остается и без еманджа
-
Может сжечь его, ява?
-
Кстати емандж выдает 12 ошибку это Airflow signal 2 input - incorrect wiring or disconnected Airflow Signal 2. Incorrect Jumper setting (JP3)
Гугл перевел как Воздушный поток сигнала 2 входа - неправильного подключения или отключении воздушного потока сигнала 2. Неправильная установка перемычек (JP3)
Роджер просил поменять перемычку, но ошибка все-равно оставалась
-
щас сделал зазор на свечах 0,6 мм, динамика машины улучшилась, отклик на педаль стал резче что-ли, затуп остался, но кажется что по длителности он стал меньше
-
вот кстати упаковка свечей, не подделка ли??
(http://s019.radikal.ru/i642/1205/f6/27e19450bf66.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
у МЕНЯ ТОЧНО ТАКИЕ ЖЕ )))) не должна быть подделкой. Брал у Магната
-
Надо смотреть на саму свечку еще - http://www.globaldenso.com/en/products/aftermarket/plug/feature_article/2005/09_2a.html
-
вообще, подделок свечей много на рынке. одни и те же свечи в разных упаковках сам видел. намжешь абы подешевше...))
-
Решил попробовать поставить старые свечи
о чудо!!! Затуп исчез!!! :o
Только простреливает и резко подергивает, свечи старые пробитые то, подзадроченные.
Снял старые свечи, взял новые, сравнил, на старых зазор 0,8-0,9 (изза долгой работы и выроботки сгорел немного наконечник), на новых 0,6.
Сделал на новых свечах зазор 0,9 поставил, проверил, затупа почти нет, но разгоняется хуже, даже на 1-й с места на низах хуже едет чем на старых свечах.
Снял новые свечи, наконечники стали чище :-[, почти безчерного нагара, сделал зазор 1 мм, поставил, то-же самое :(.
Старые свечи с обгоревшими наконечниками лучше новых.
Смотрел визуально свечи 1 в 1, вообще визульной разницы нет ???
короче в затупе свечи виноваты были >:(
надо купить качественные свечи 8)
Эти купил за 2100 >:(
Но лампочки на емандже все равно моргают!
-
Попробуй просто новые свечки в магазине, от ваз 2110. Они какое-то время будут нормально работать.
-
лучше от тойоты двухлитровой какой-еить.
-
неее, лучше я подожду и куплю то что надо
-
Ну вот, оказывается жечь его было не обязательно ;)
-
так что, с затупом все равно надо бороться....
-
в общем проблема у меня была в сломанном датчиком обсолютного давления. он глючил, и показывал неправильные показания. в следствии чего на давлении больше 1кг смесь сильно беднило. так беднило что одна из свечей высыпалась в цилиндр и задрало гильзу. когда сейчас собирали двигатель, увидели что шланга которая подключаются к родному мапу вообще была порвана.
-
Он у тебя не только за кило показывал погоду, он на всем диапазоне погоду показывал...
-
вот тебе и затупы и неработающий еманж, а уже потом, - разрушение свечи и прочие радости