YRV

Тюнинг Daihatsu YRV => Выпуск => Topic started by: TieX on 17/04/12

Title: ПОртинг
Post by: TieX on 17/04/12
В связи с плановой заменой всякой дряни в виде цепи сальников и т.д. задумался а не сделать ли портинг. На сколько я знаю только 3S-GE этим занимался.  Но вдруг кто знает про особенности нашего строения ГБЦ . и нужно ли нам это вообще. Не будет ли достаточно полирнуть каналы и подогнать с коллектором.
Title: > ПОртинг
Post by: sky_puh on 17/04/12
Все можно если захотеть, можно и ГБЦ на рентген стаскать, дабы убедиться в нормальной выплавки...
Вот тут делают так называемый портинг:
http://www.mobile01.com/topicdetail.php?f=264&t=505100&p=1

Вот только в РФ мало кто это сделает правильно =(
Title: > ПОртинг
Post by: Yurz on 17/04/12
глядя на снятую бошку - видел своими глазами, что много там не срежешь... Но как всегда - лишним не будет.
Title: > ПОртинг
Post by: Miravod on 17/04/12
НА выпуске можно неплохо срезать, и еще впускной коллектор обработать, мне  кажется должно дать чуть на спуле... А вот на впуске совсем чуть чут, если и что-то и делать...
Title: > ПОртинг
Post by: TieX on 18/04/12
У нас просто адовых тазоводов уйма. которые до 200 атмо коней снимают с 1.6 Вроде умеют школьники )
Title: > ПОртинг
Post by: sky_puh on 18/04/12
Ну как говорится на тазиках все давным давно известно, сколько можно снимать.
А на к3вет это не известно
Title: > ПОртинг
Post by: Miravod on 18/04/12
есть головка для эксперементов... а сколько цена доработки гбц у вас?
Title: > ПОртинг
Post by: littre on 18/04/12
нашли с чем сравнивать
у дайхацо 660сс - 60 лошадей обычное дело, а ока 650сс - всего 28...
на тазах мяса лишнего лопатой накидано
и моща заведомо вдвое занижена, там нефиг делать что нибудь срезать и напрячь
так что выходит все что можно японцы уже постарались сделали
надо быть очень крутым, чтоб за ними еще найти что сделать

если сравнивать честно, надо брать дайходвиг такой же древний, как и тазовый, образца конца 70ых
у меня как раз такой есть лишний. Вот он да, довольно таки громоздкий, хотя мощи уже тогда было выжато прилично, но за счет запаса мяса его можно легко раздуть вдвое
Title: > ПОртинг
Post by: TieX on 18/04/12
Цена доработок сильно варьируется от степени знакомства и участия в процессе )
Title: > ПОртинг
Post by: чОрный on 18/04/12
Вот вам наглядное пособие по нашей головке: ;)
(http://img18.imageshack.us/img18/3327/dsc03649s.jpg)
(http://img182.imageshack.us/img182/2720/dsc036503mw9.jpg)
(http://img244.imageshack.us/img244/4097/dsc036544to2.jpg)
(http://img244.imageshack.us/img244/9393/dsc036565he4.jpg)
(http://img523.imageshack.us/img523/9827/dsc036647sk5.jpg)
(http://img337.imageshack.us/img337/3756/dsc036778fl3.jpg)
(http://img135.imageshack.us/img135/5248/dsc036789qp6.jpg)
Title: > ПОртинг
Post by: TieX on 18/04/12
Вверху на эту экзекуцию кидали ссылку )
Title: > ПОртинг
Post by: чОрный on 18/04/12
Не заметил))
Title: > ПОртинг
Post by: TieX on 18/04/12
Я знаю что у нас на стаке прям правят головы )) правда как не видел.. а потом наждачку в руки и в атаку.
Title: > ПОртинг
Post by: URAN on 18/04/12
главное чтобы портинг не перешёл в испортинг))
Title: > ПОртинг
Post by: TieX on 18/04/12
Да ) добраться до какого нибудь канала будет грустно )
Title: > ПОртинг
Post by: sky_puh on 18/04/12
судя по картинкам это вообще совместили окна!
а портингом и не занимались, т.к. в статье нет ни слова о клапанах, седлах, направляющих и т.д.
Да потом в турбомоторе это и не надо, совмести окна, за полируй каналы и установи валы от атмо версии
Title: > ПОртинг
Post by: Miravod on 18/04/12
У обычной атмо валы точно ткие же как и у турбы....
Title: > ПОртинг
Post by: sky_puh on 18/04/12
неа, другие 100%
не бывает такого
Title: > ПОртинг
Post by: Miravod on 18/04/12
Такие же... на 90% уверен, у меня валы от атмы стоят:) :)  :)
Title: > ПОртинг
Post by: TieX on 18/04/12
Да ну на такие же..  там объемы же изменились газов как они могут быть такими же.
Title: > ПОртинг
Post by: Miravod on 18/04/12
НУ вот так:)
Title: > ПОртинг
Post by: sky_puh on 19/04/12
фазы другие, степень сжатия другая, сл-но валы другие...
а если у тебя стоят от атмо - то по злючей будет
Title: > ПОртинг
Post by: ROJER on 19/04/12
Перцы портинг гбц это не распил каналов, это замена клапанов на большие по размеру! Распил гбц тема офигенная, но как показывает практика, чтоб получить реальный приход при распиле иномарочной гбц, нужно сто раз все просчитать, в каналах самое главное не размеры, а скорость потока, от этого зависит куча вещей в дальнейшем. Нормальный запил гбц с продувкой на стенде и измерениями, стоит 25тыр минимум! И отстань вы от миравода, бывает так что атмо и турбо валы одинаковые, например на 4ефе, 5ефе, 4ефте, стоят абсолютно одинаковые валы. Полировка тоже вопрос интересный, особенно то что, впускные каналы полировать ни в коем случае нельзя!
Title: > ПОртинг
Post by: TieX on 19/04/12
На фотках как я понял товарищ японец пробовал повысить скорость потока за счет расширения на конце канала. а стоило ли когда дальше огромный коллектор
Title: > ПОртинг
Post by: littre on 19/04/12
ставим точку над и
чего гадать то и высказывать свое имхо, "может быть" да "мне кажется"...
открываем микрокат и смотрим в раздел валы
на 1л на впуск, вала два разных, на Ве и Де 13510-97401-000 и 13510-87206-000 соответственно, и один вал на выпуск обе модели - 13502-97204-000

а на к3 и впуск и выпуск каталог дает ровно по одному коду:
13501-97402-000 на впуск,
и 13502-97402-000 выпуск

смотрел в разделе YRV, а не сирион, соответствтенно, варианта на ve2 там нету, может от ве2 валы отличаются, но от ве - те же что и на вет

кто считает, что миравод, роджер, я и микрокат не правы - обоснуйте кодами

============
зы, пошел в раздел сирион, в 100ом сирионе то же что и в yrv - по одному коду на валы к3
а в 200 сирионе интереснее
микрокат говорит, что там еще ставится 1крфе, но он как и едж на 3 горшка, его не смотрим
валы 13501-97401 и 13502-97401 (впуск и выпуск) повторяются по три раза, для разных кузовов
И!!
для впуска указан еще вал 13501-B1020 и двиг указан 3SZv 1.5
причем для выпуска от такого мотора вала нету
вопрос номер раз - разве  в сирион ставился 1,5?
предположение номер два может в k3-ve2 просто впуск вал от sz3 а выпуск - все
вопрос номер три - а почему тогда на сирионе для того же мотора к3, что и у yrv, валы имеют на единичку отличающийся код? у yrv 97402, а у сириона 97401
Title: > ПОртинг
Post by: Miravod on 19/04/12
Да полуторка в европе идет... Это интересная подробность:) ВЕ2 еще бы валы посмотреть... 
 Про ВЕ2 у Юры можно спросить....
Title: > ПОртинг
Post by: littre on 19/04/12
я немного очепятался, сирион не 200, а конечно 300 имелся в виду
решил сейчас еще глянуть в экзистовском каталоге japancats на предмет валов от ве2 в 300ых сирионах..
там вообще веселуха
пишут описание для кода 13501-40040: K3VE,1KRFE..M300,301..RHD..PS1; 1KRFE..M300;
ога, один и тот же вал для 3 и 4 горшковых двигов :D
дальше еще веселее
код 13501-B1020: 1KRFE..M300; 3SZVE..M303;
то есть один вал не только по горшкам а и по литражу - на 1.5 литра

короче екзист тот еще знаток
надо наверное микрокат посвежее...
я в 2007 смотрел
Title: > ПОртинг
Post by: Yurz on 19/04/12
после 2005г у тойоты введена новая система номеров запчастей (с буквой), поэтому возможно, что одна и та же запчасть будет обозначена разными номерами. Это значит рааааз.
Впускной вал от VE2 - более круглый, широкофазный. Это как бы 2. Как он себя поведет - хз, даже после замены субъективно я тоже не смогу адекватно сравнить скорей всего - мало того, что мотор будет освеженный новыми запчастями, так еще и башку чуть пильнули, ну и коллектор будет другой. Уже бы ездил давно, но ремонт в квартире отнимает не только средства, но и время, но летом, думаю, буду ездить...
На сирион-2 не ставился мотор 1.5. Этта три. Но 3sz идет на Coo/BB2/материа, и териос/биго.
Title: > ПОртинг
Post by: Miravod on 19/04/12
А выпускной на к3-ве2 какой юра? Более широкий?
Title: > ПОртинг
Post by: Yurz on 19/04/12
номер тот же


ЗЫ. ОФФ. Портинг - от слова "портить"  ;D
Title: > ПОртинг
Post by: littre on 19/04/12
то есть ве2 от ве/вет отличается только впускным валом
а какой у него номер?