YRV
Тюнинг Daihatsu YRV => Выпуск => Topic started by: TieX on 17/04/12
-
В связи с плановой заменой всякой дряни в виде цепи сальников и т.д. задумался а не сделать ли портинг. На сколько я знаю только 3S-GE этим занимался. Но вдруг кто знает про особенности нашего строения ГБЦ . и нужно ли нам это вообще. Не будет ли достаточно полирнуть каналы и подогнать с коллектором.
-
Все можно если захотеть, можно и ГБЦ на рентген стаскать, дабы убедиться в нормальной выплавки...
Вот тут делают так называемый портинг:
http://www.mobile01.com/topicdetail.php?f=264&t=505100&p=1
Вот только в РФ мало кто это сделает правильно =(
-
глядя на снятую бошку - видел своими глазами, что много там не срежешь... Но как всегда - лишним не будет.
-
НА выпуске можно неплохо срезать, и еще впускной коллектор обработать, мне кажется должно дать чуть на спуле... А вот на впуске совсем чуть чут, если и что-то и делать...
-
У нас просто адовых тазоводов уйма. которые до 200 атмо коней снимают с 1.6 Вроде умеют школьники )
-
Ну как говорится на тазиках все давным давно известно, сколько можно снимать.
А на к3вет это не известно
-
есть головка для эксперементов... а сколько цена доработки гбц у вас?
-
нашли с чем сравнивать
у дайхацо 660сс - 60 лошадей обычное дело, а ока 650сс - всего 28...
на тазах мяса лишнего лопатой накидано
и моща заведомо вдвое занижена, там нефиг делать что нибудь срезать и напрячь
так что выходит все что можно японцы уже постарались сделали
надо быть очень крутым, чтоб за ними еще найти что сделать
если сравнивать честно, надо брать дайходвиг такой же древний, как и тазовый, образца конца 70ых
у меня как раз такой есть лишний. Вот он да, довольно таки громоздкий, хотя мощи уже тогда было выжато прилично, но за счет запаса мяса его можно легко раздуть вдвое
-
Цена доработок сильно варьируется от степени знакомства и участия в процессе )
-
Вот вам наглядное пособие по нашей головке: ;)
(http://img18.imageshack.us/img18/3327/dsc03649s.jpg)
(http://img182.imageshack.us/img182/2720/dsc036503mw9.jpg)
(http://img244.imageshack.us/img244/4097/dsc036544to2.jpg)
(http://img244.imageshack.us/img244/9393/dsc036565he4.jpg)
(http://img523.imageshack.us/img523/9827/dsc036647sk5.jpg)
(http://img337.imageshack.us/img337/3756/dsc036778fl3.jpg)
(http://img135.imageshack.us/img135/5248/dsc036789qp6.jpg)
-
Вверху на эту экзекуцию кидали ссылку )
-
Не заметил))
-
Я знаю что у нас на стаке прям правят головы )) правда как не видел.. а потом наждачку в руки и в атаку.
-
главное чтобы портинг не перешёл в испортинг))
-
Да ) добраться до какого нибудь канала будет грустно )
-
судя по картинкам это вообще совместили окна!
а портингом и не занимались, т.к. в статье нет ни слова о клапанах, седлах, направляющих и т.д.
Да потом в турбомоторе это и не надо, совмести окна, за полируй каналы и установи валы от атмо версии
-
У обычной атмо валы точно ткие же как и у турбы....
-
неа, другие 100%
не бывает такого
-
Такие же... на 90% уверен, у меня валы от атмы стоят:) :) :)
-
Да ну на такие же.. там объемы же изменились газов как они могут быть такими же.
-
НУ вот так:)
-
фазы другие, степень сжатия другая, сл-но валы другие...
а если у тебя стоят от атмо - то по злючей будет
-
Перцы портинг гбц это не распил каналов, это замена клапанов на большие по размеру! Распил гбц тема офигенная, но как показывает практика, чтоб получить реальный приход при распиле иномарочной гбц, нужно сто раз все просчитать, в каналах самое главное не размеры, а скорость потока, от этого зависит куча вещей в дальнейшем. Нормальный запил гбц с продувкой на стенде и измерениями, стоит 25тыр минимум! И отстань вы от миравода, бывает так что атмо и турбо валы одинаковые, например на 4ефе, 5ефе, 4ефте, стоят абсолютно одинаковые валы. Полировка тоже вопрос интересный, особенно то что, впускные каналы полировать ни в коем случае нельзя!
-
На фотках как я понял товарищ японец пробовал повысить скорость потока за счет расширения на конце канала. а стоило ли когда дальше огромный коллектор
-
ставим точку над и
чего гадать то и высказывать свое имхо, "может быть" да "мне кажется"...
открываем микрокат и смотрим в раздел валы
на 1л на впуск, вала два разных, на Ве и Де 13510-97401-000 и 13510-87206-000 соответственно, и один вал на выпуск обе модели - 13502-97204-000
а на к3 и впуск и выпуск каталог дает ровно по одному коду:
13501-97402-000 на впуск,
и 13502-97402-000 выпуск
смотрел в разделе YRV, а не сирион, соответствтенно, варианта на ve2 там нету, может от ве2 валы отличаются, но от ве - те же что и на вет
кто считает, что миравод, роджер, я и микрокат не правы - обоснуйте кодами
============
зы, пошел в раздел сирион, в 100ом сирионе то же что и в yrv - по одному коду на валы к3
а в 200 сирионе интереснее
микрокат говорит, что там еще ставится 1крфе, но он как и едж на 3 горшка, его не смотрим
валы 13501-97401 и 13502-97401 (впуск и выпуск) повторяются по три раза, для разных кузовов
И!!
для впуска указан еще вал 13501-B1020 и двиг указан 3SZv 1.5
причем для выпуска от такого мотора вала нету
вопрос номер раз - разве в сирион ставился 1,5?
предположение номер два может в k3-ve2 просто впуск вал от sz3 а выпуск - все
вопрос номер три - а почему тогда на сирионе для того же мотора к3, что и у yrv, валы имеют на единичку отличающийся код? у yrv 97402, а у сириона 97401
-
Да полуторка в европе идет... Это интересная подробность:) ВЕ2 еще бы валы посмотреть...
Про ВЕ2 у Юры можно спросить....
-
я немного очепятался, сирион не 200, а конечно 300 имелся в виду
решил сейчас еще глянуть в экзистовском каталоге japancats на предмет валов от ве2 в 300ых сирионах..
там вообще веселуха
пишут описание для кода 13501-40040: K3VE,1KRFE..M300,301..RHD..PS1; 1KRFE..M300;
ога, один и тот же вал для 3 и 4 горшковых двигов :D
дальше еще веселее
код 13501-B1020: 1KRFE..M300; 3SZVE..M303;
то есть один вал не только по горшкам а и по литражу - на 1.5 литра
короче екзист тот еще знаток
надо наверное микрокат посвежее...
я в 2007 смотрел
-
после 2005г у тойоты введена новая система номеров запчастей (с буквой), поэтому возможно, что одна и та же запчасть будет обозначена разными номерами. Это значит рааааз.
Впускной вал от VE2 - более круглый, широкофазный. Это как бы 2. Как он себя поведет - хз, даже после замены субъективно я тоже не смогу адекватно сравнить скорей всего - мало того, что мотор будет освеженный новыми запчастями, так еще и башку чуть пильнули, ну и коллектор будет другой. Уже бы ездил давно, но ремонт в квартире отнимает не только средства, но и время, но летом, думаю, буду ездить...
На сирион-2 не ставился мотор 1.5. Этта три. Но 3sz идет на Coo/BB2/материа, и териос/биго.
-
А выпускной на к3-ве2 какой юра? Более широкий?
-
номер тот же
ЗЫ. ОФФ. Портинг - от слова "портить" ;D
-
то есть ве2 от ве/вет отличается только впускным валом
а какой у него номер?