YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Новичкам => Topic started by: Bubleek on 16/04/12
-
Ситуация следующая: Есть YRV 2001 г. со стрельнувшими подушками и пиропатронами в ремнях. Лампочка подушек на приборке горит все время. Обе подушки были заменены и успешно прочитаны(ошибки по их раскрытию или отсутствию пропали после замены). Остались не замененными только пиропатроны в ремнях. А теперь внимание вопрос: Сработают ли подушки безопасности в случае аварии, если не заменить пиропатроны в ремнях и ездить с горящей лампочкой подушек на приборке???
-
пиропатроны срабатывают не от лампочки в приборке, а от датчика удара. поставь обманки на подушки ремней, а потом станет понятно восстановила ли система работоспособность или нет. вдруг, нужно датчик удара менять
-
ООоо... :o Наверное мысль верная... А где это такой датчик удара? И вообще что такое "подушки ремней", боковые что ли в сидениях? У меня таких нет. Там в ремнях никаких подушек нет, только пиропатроны.
-
Я разобрался. ;) За ремнями за левым и за правым передними находятся ВТОРИЧНЫЕ датчики удара, которые ставятся только на те машины, которые оборудованы боковыми и верхними подушками безопасности. В других комплектациях этих датчиков нет! Тогда рождается вопрос: Где же находится основной датчик удара?
-
В лонжеронах.
-
Вообще логично предположить, что именно там он находится. А как он выглядит? В какой инструкции можно посмотреть схему соединений основного датчика удара и блока управления подушками безопасности?
-
кстати у меня тоже вопров по теме, после раскрытия подушек, нужно ли менять мозг(или блок) подушек?
-
кстати у меня тоже вопров по теме, после раскрытия подушек, нужно ли менять мозг(или блок) подушек?
У меня была стрельнутая пассажирская подушка о чем была соответствующая ошибка в системе. После замены этой подушки сообщение от том, что она неработоспособна пропало, но лампочка на приборке все равно горит. Вот теперь и пытаюсь разобраться в чем дело. Есть еще две ошибки: стрельнувшие пиропатроны в обоих передних ремнях, такие ошибки в системе тоже есть. Вот только вопрос: Лампочка горит из-за стрельнувших пиропатронов или из-за сработавшего однократно датчика удара (который тоже может подлежать замене после аварии)???
-
эх... сложный это вопрос для детей тазопрома))
-
Замена ремней должна помочь, щас дам тебе контакт человека, который менял ремни, но он еще менял блок управления SRS.
UPD.
http://www.yrv.ru/forum/index.php?action=profile;u=2054
-
Замена ремней должна помочь
Спасибо Антоха! :) Я пока покумекаю... Но я помню что ремни у тебя есть...
Пля.... >:( Весь мануал по падухам перелопатил и не нашел там ни одного упоминания про основной датчик удара, только про второстепенные, которых у меня нет исходя из комплектации. Где еще искать?
-
А смысл? Проще у кого-нибудь ремешки попросить примерить.
-
А смысл?
Глубокий смысл состоит в том, чтобы понять надо ли его (датчик удара) тоже менять? А то может получиться так, что я все поменяю, система будет работоспособна, но в критический момент нифига не сработает из-за вшивого датчика удара.
А еще может получиться так, что пиропатроны в ремнях нафиг не нужно менять, т.к ремни абсолютно живые (сматываются, заклинивают при резком дергании, нормально защелкиваются и т.д), а менять нужно как раз тот самый датчик удара. :-[
-
Ошибка по датчику удара есть?
-
Есть две ошибки про пиропатроны в ремнях, в обоих. Других ошибок нет. А разве бывает такая ошибка (про датчик удара)? Какой номер ошибки?
-
Раз нет ошибки, значит всё нормально.
-
Датчик удара имеет всего пару контактов. И посему походу не диагностируется. Нет замыкания - нет ошибки - нет датчика... Но в случае чего подушки не сработают.
-
катался вчера, прямо во время движения загорелась лампочка подушек
раньше после запуска двига она всегда гасла, ошибок не было
а тут взяла и загорелась...
приехал заглушил, че6рез 10 минут поехал обратно, завел лампочка погасла и больше не загоралась
какой то однократный глюк был
у кого нибудь было так?
-
Ошибки скрепочкой погляди, мож где провод отходит.
-
у меня было так один раз по трассе:)
ошибки не читал:)
-
а мультитрониксом с разъема не покажет?
с эбу то он все показывает у меня, а подушки и коробку не пробовал
-
х.з. должен вроде.
-
Датчик удара имеет всего пару контактов. И посему походу не диагностируется. Нет замыкания - нет ошибки - нет датчика... Но в случае чего подушки не сработают.
Наврал. Ща разобрал датчик свой 89179-97202 - там имееца резюк, тобиш диагностика наличия датчика блоком срс имеет место быть. Кстати куплю этот датчик)) не стреляный.
-
катался вчера, прямо во время движения загорелась лампочка подушек
Вань, а стремно не было, что сейчас подухи полетят?))
Я экспериментировал, в машине где не горит датчик подушек, подухи отсоединяешь, включаешь аккум, ошибки НЕТ.
-
Наврал. Ща разобрал датчик свой 89179-97202 - там имееца резюк, тобиш диагностика наличия датчика блоком срс имеет место быть. Кстати куплю этот датчик)) не стреляный.
фото датчика дашь? Никто не знает как она выглядит?
-
На разных комплектациях и машинах - разные датчики и блоки управления. У меня самый простой вариант, без пиропатронов в ремнях, чисто две подухи и датчик столкновения вот такой http://www.ebay.es/itm/Relay-Relais-89179-97202-187700-0130-Daihatsu-Sirion-/230510409656 Стоит он прям рядом с мозгом срс под одним кожухом.
зы: Купил не посмотрев/подумал блок с сириона, а он с другим номером и рассчитан на патроны в ремнях, и у него датчики другие и их аж 4... Теперь ищу правильный блок и датчик.
-
Больше похож на блок управления датчиком.
-
Вань, а стремно не было, что сейчас подухи полетят?))
Я экспериментировал, в машине где не горит датчик подушек, подухи отсоединяешь, включаешь аккум, ошибки НЕТ.
да не должно
я гуглил, народ пишет, если с подушками где то ошибка, то они просто при аварии не сработают, но когда не надо - неконтролируемо не выстрелят
-
Нет, это сам датчик. Состоит из пластин контактных, грузика который их замыкает в случае удара и резистора. Больш там ничо нет, два выводных контакта. Благодаря резистору блок срс может видеть наличие датчика, а при КЗ получает сигнал на раскрытие подушек.
-
Ну раз так, значит, датчик по идее многоразового использования. Контактам то ничего не станет.
-
Я экспериментировал, в машине где не горит датчик подушек, подухи отсоединяешь, включаешь аккум, ошибки НЕТ.
Дык инициализация срс при включении зажигания тока происходит.
Позже (06/06/13) добавлено:
Ну раз так, значит, датчик по идее многоразового использования. Контактам то ничего не станет.
Хрен знает... можть они с новья как-то застопорены. Или грузик приклеен, чтоб его при определенном ускорении срывало... Потомушо если потрясти датчик тупо в руке - он срабатывает на кз... Мультиметром проверял. Нехочется что-то экспериментировать сработает ли он при попадании в яму или езде по гребёнке :)
-
Согласен. Молчу))
-
я думаю вряд ли такая лажа там
скорее это просто один из датчиков, кроме которого должно еще что то быть
и срабатывание происходит в комплексе
-
По электросхеме, и тем проводам что я видел вживую, больше там ничо нету... Тут только блок управления потрошить, внутри него ещё какие-то датчики должны быть многоразовые, где-то читал про такое...
В комплектации с натяжителями ремней, боковыми подушками - ставится больше датчиков. Спереди два, слева и справа, один сзади авто, и два боковых... Там другой блок управления, и сами датчики тоже другие, и срабатывает не всё сразу, а только та область за которую отвечает датчик... В моём случае получается всё проще, один датчик-один выстрел :) Неважно в какую сторону был удар, хоть в зад хоть в бок... (это если не учитывать что внутри блока управления ещё что-то может быть).
Позже (06/06/13) добавлено:
зы: были ж ещё системы подревнее и ещё проще на других авто... никаких датчиков и электроники... просто в руле подушка и механический активатор типа как в кумулятивных снарядах...
-
вот, а я дуэтов не видел, но ярвов несколько штук потрошил уже
с боковыми не попадалось, но натяжители у всех
блок который посередине под торпедой я открывал - там ничего нету, только плата печатная и все
датчики если на стойках - белые плоские штуки. на лонжеронах кстати под капотом вроде тоже такие были
они вообще плоские, вряд ли там шарик...
-
Датчики разные... я про то и говорю. Такой как у меня ставили на Cuore, Move, Sirion|Storia|Duet, по мнению элкатса. На ярвах другие датчики и блоки.
А сколько проводов идёт к этим белым штукам? Есь фотки? Прост я када первый раз увидел такие штуки в сирионе - голову ломал, пока не допёрло что это просто пыльники/дистрибьюторы минусовых клемм на кузов :)
-
может и минусы, я не разглядывал
фото забываю все сделать, я когда в гараже мне все не до этого
есть вот такое фото
хочешь - разглядывай)))
есть где то в телефоне оригинал крупнее, могу поискать
(http://a.a.d-cd.net/be86b18s-480.jpg)
Позже (06/06/13) добавлено:
вот еще фотка
http://littre.users.photofile.ru/photo/littre/96627849/127705632.jpg
эту штуку которая везде белая была тут видно слева от замка капота
таки это масса?
она в стойках в салоне и в лонжеронах в спец углублениях была, похоже, чтобы ее не задевали
-
Самая левая которая ниже верхней границы телевизора свисает? С ухом для крепления под болт? Если она - то да, это пучок проводов массы, каждый оконечнен, вставлен в папу, а папа общий под болт, и всё ето в кожухе защитном пластиковом. :) Я кстати впервые на стории увидел такое обилие креплений массовых проводов... обычно их едицицы в индивидуальных местах... а тут получается на каждую прям лампочку отдельный проводок заземляется... Такая вот конструкция.