YRV
Тюнинг Daihatsu YRV => Впуск => Topic started by: abs600l on 28/03/12
-
В High Octane (очень люблю их) в первой части делали тюнинг, а именно растачивали дроссель внутри.
Дано T. MR-2 3S-GTE 139.6 л/с на колесах и 353 ньютон метра
Расточка дросселя изнутри на 1-2 мм.
На выходе 150 л/с и 376 ньютон метра.
Кто что думает?
-
не хватает сравнительной информации о диаметре заслонок ;)
-
Сегодня хотел на ютуб залить видео, но не получилось. Скоро будет.
-
я о том, что у наших моторчиков от бензопилок и так дупло в стоке нормальное.
Кстати, самое узкое место = 32мм - турбина, трубка(черная) и вход в интеркулер, дальше - больше, около 55мм.
Поэтому - какой смысл трогать дроссель?
И сколько мм у 3s-gte дрочель?
-
Насколько я понял этот ужасный новозеландский акцент, увеличили диаметр с 54 до 58 мм.
-
ну и сам подумай... что там на 2л (турбо??? а то по лошадям такое ощущение, что забыли турбу прикрутить) стоит такая же дырка как у нас на 1.3, я тебе об этом еще в первом сообщении сказал. Короче, нам это пока не надо... не те объемы воздуха.
-
Ну они ж с колес меряли.
Про нас понял, не те объемы.
-
140л.с. на колесах ... и 260 на маховике (сток) - хочешь сказать, что соотношение нормальное? Хня какая-то все равно.
И не забывай, что для 3s нету ни автомата, ни мешалки способные выдерживать (не один раз) 450сил. Соответственно они дуют максимум 1.5 в самых жестоких проектах.
У нас щас в Питере строится жесточайший такой мотор в кузове КариныЕД посмотрим сколько проживет и как коробка будет держать. В прошлом году дули 1.5 (ехали низкие 12), на сезон не хватило - лопнул блок, сейчас (новых хозяин) блок меняют, ставят мокрые гильзы и турбу еще больше.