YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => КПП => Topic started by: BACARDI on 26/03/12
-
Задумался...Не фиксенная наилевкими болтами АКПП проживет дольше, если:
1)Кататся в овощном режиме, слегка поглаживая педаль газа (Ну, скажем в городском цикле до 2500 оборотов, без резких ускорений)
2)Смешанны режим(скажем, ехать на четверть - пол педали с редкими люлями)
3)Режим люлей (прогрелся, и вперед на типтроне пулять, совсем положив на коробас)
4)Не важно (ездий как хочешь, один фиг увидишь либо палец из колокола, либо услышишь хруст болтов планетарки)
Ваше мнение, господа ЯРВоводы?
-
5)пофиксить сразу и не мучиться
-
Профиксил и 3-й режим. Забыв про то что с сней что то бывает. тем более это не каждый день и не каждый год.
-
sdevel - > не хочется лезть в живую коробку...Работает - не трожь!
-
ибашь - сломаеться - сделаешь
ЗЫ Я ибашил так и не сломал
-
хозяин барин. но если паришься по этому поводу - лучше сделать, и не париться :)
ЗЫ: когда сломается, дороже будет ..
-
Koku Rini у тебя случаем коробас не 2003 года от роду?)
-
от него.
-
Дэн катайся у нас еще 3 коробки есть прозапас))))))
-
Че за проблемы? Починил коробас и катайся себе до следующей поломки.
Боятся только те у кого не ломалось!
-
Это точно.
-
А ты думаешь у тя получится ездить в режиме тошнот? Сомневаюсь.... Хотя если кирпич под педаль гашетки положить может чёт и получится...:)))) А так, я за 4 вариант... а крякнет коробас, будет повод меху поставить...
-
а меха решает)))
-
(http://pit.dirty.ru/lepro/159/2012/03/23/54415-172528-e2c4f9f401045c67eea180e6ca62e9bc.jpg)
-
Боятся только те у кого не ломалось!
не факт ;)
Я катался, боялся... не ломалось, но перебрал, в итоге после переборки сломал дифф (самоделковый), Димка катался - не боялся, сломался маслонасос и вал 3-4 (хотя 4wd, т.е. нагрузки на дифф меньше, и 2003г, т.е. планетарка уже правильная).
А по теме - если ехать на 4й передаче без переключений - не сломается!
-
Я тоже раньше боялся,потом привык не бояться,но все равно сломалась :)
-
Могу добавить, что у нас исключительно хороший АКПП. У меня умирала [перегрел]. Добавил при замене какую–ту добавку в коробку 2 раза при замене с интервалом в2 месяца. Перестала буксовать на 3–4 передаче. Плюнул на все это. Так и езжу больше года. Помрет коробка –буду делать.
-
(http://s019.radikal.ru/i629/1203/4a/4e14c5595ed9.jpg)
-
:D
-
:DнмХх
-
(http://i081.radikal.ru/1203/b6/6ff78efea2e3.jpg)
-
Про палку прикольно =)
-
двигатель выпал в осадок? так педаль то лёгкая))))
-
Для будующих поколений... АКПП сдох, пофиксил, и в третий режим.
-
Третий режим это типа "я овощь"?)
-
Задумался...Не фиксенная наилевкими болтами АКПП проживет дольше, если:
1)Кататся в овощном режиме, слегка поглаживая педаль газа (Ну, скажем в городском цикле до 2500 оборотов, без резких ускорений)
2)Смешанны режим(скажем, ехать на четверть - пол педали с редкими люлями)
3)Режим люлей (прогрелся, и вперед на типтроне пулять, совсем положив на коробас)
4)Не важно (ездий как хочешь, один фиг увидишь либо палец из колокола, либо услышишь хруст болтов планетарки)
Ваше мнение, господа ЯРВоводы?