YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Электроника и автозвук => Topic started by: Rootboy on 23/03/12
-
Вобщем задолбала меня тема с просадкой напряжения, где-то идет утечка при нажатии тормоза на прогретой на D4. Ну не верю я в колдовство инженеров дохляцу...
где-то что-то не так работает...и надо высянить что именно!Сначала конечно постараюсь своими силами, но знания мои ограничены распечатанным мануалом, и откуда начинать копать пока не ясно.
Планирую проверить концевик педали тормоза.
Если не поможет вынуть пред на задние стопы, и опять проверить.
Возможно ли то, что МОЗГ АКПП так глючит?
з.ы. Аккум новый, все соединения массы зачищал.
-
Сделай видео,чтобы можно было видеть напряжение на клеммах акб с нагрузкой и без,с нажатием на тормоз и обороты при этом.Легче будет думать.
-
"поумничаю"...
надо отсоединить три задних стопа и понажимать педаль тормоза. Таким образом ты уберешь всю нагрузку из цепи, и смотреть что будет.
С вытащенным предом тоже конечно вариант, но подача питалова 100 % не будет и не будет просадки напряжения.
Это для начала 8)
-
:)
-
и глубоко просаживается? )))
-
так что аж генератор греется
-
реально горячий?
-
и глубоко просаживается? )))
С 14.2 в до 12.3 в...
Причем только на D4+тормоз.
Видео будет как только в гараж за мультиметром заеду.
"поумничаю"...
надо отсоединить три задних стопа и понажимать педаль тормоза. Таким образом ты уберешь всю нагрузку из цепи, и смотреть что будет.
С вытащенным предом тоже конечно вариант, но подача питалова 100 % не будет и не будет просадки напряжения.
Это для начала 8)
принято к сведению ;)
-
только не надо лампочки вынимать, можно просто отключить концевик (снять фишку) на самой педали тормоза ;)
-
С 14.2 в до 12.3 в...
Причем только на D4+тормоз.
Видео будет как только в гараж за мультиметром заеду.
Ждемс,снимай все начиная с запуска,обороты на D4 и Р с тормозом так же важны.
-
Для разнообразия :) это случай
криминальный.
Тигуан менее 2 лет от рода,пробег 15 тыщ,у мужика уже 3 акб(не дешевые),приехал за 4ым.
Сервисмены по гарантии олени ;)
Цена вопроса 110р перемычка и 150р проверка = 260р и 5 минут.Пока на кассе оплачивал,напряжение поднялось до нормы 14.4В.
http://youtu.be/XSLGdo8F4xg
-
только не надо лампочки вынимать, можно просто отключить концевик (снять фишку) на самой педали тормоза ;)
а вот и не угадал :P именно лампочки вынуть и проверить работоспособность электрической цепи без нагрузки(без лампочек), а отключив концевик - да проще вообще на педаль не нажимать и не будет просадки)))
-
Лампочки не могут быть причиной просадки,мощность их мизерная.Думаю причина - просто маленький х.х.
-
а случай Вербуса тож возможен!
Лёшка, у тебя проводуля чёрная(с "телевизора" мимо впускного резинового патрубка к турбине, на ГБЦ) есть? или отгнила и только клемма на телевизоре осталась?
реально горячий?
почти как на 2114 :D
бывает лампочка(цокольная) или скорее её цоколь, имеют некоторое сопротивление(грязь/вода) на массу. но убрав лампочки можно прозвонить всю плюсовую цепь на массу.
-
Белого забанили? или он теперь просто суфлер?
-
если гена греется, значит с геной что-то не так, имхо снимать гену и тащить в ремонт/диагностику.
пока думаете столько же акб убьете сколько гену снять отремонтировать.
если бы были проблемы с цепью, то грелась бы цепь, а не гена, а так я понимаю, что гена греется под нормальной нагрузкой.
-
Гена в порядке, в декабре тока ремонтировал. Такое ощущение, что умерший диодный мост был следствием просадки напряжения и по тойже причине стало дергать при переключении на третью (диагностика показала ошибки мозга АКПП, после сброса ошибок стало лучше, но проблема осталась, возможно диод дохнет).
Провод на телевизоре есть, а вот на сколько он живой нужно проверить, так как зачищал только клемму на телеке. А вообще, зачем он к телевизору прикручен? может в другое место его привинтить на кузове?
-
Ждемс,снимай все начиная с запуска,обороты на D4 и Р с тормозом так же важны.
Устали ждать ;)
-
Устали ждать ;)
Проблема в том, я живу в Москве, а гараж в 40км, поэтому бываю там только в выходные. В эти выхи, когда был, то банально забыл телефон в Москве, другой камеры под рукой не было :(
-
Белого забанили? или он теперь просто суфлер?
а я значит ничего умного написать не могу, да?только флудить? :'(
ноут у него скончался
-
ну хоть бы не палился бы откровенно, нее-нее, я не против.
-
Заменил проводок на моторе на более толстый, эффекта ноль...
Обещаное видео :)
с компа
http://www.youtube.com/watch?v=_OAi5QbFfn4&feature=youtu.be
напрямую с аккума
http://www.youtube.com/watch?v=K-J_JAybKV8&feature=youtu.be
-
Посмотрел оба видео,не очень они информативные,начинать надо было с запуска,остается только один вопрос - потребители какие нибудь были включены?
Генератор в любом случае исправный,т.к неисправный не способен при 700 об выдавать 14.38В,и вижу прямую зависимость от оборотов,они неуклонно снижаются,стопы тут никаким боком не виноваты.Уверен на все 100%,добавь чуть чуть до 700 и будет все нормально.Причина может быть - низкие обороты + разряженная акб и нагруженность коробкой.
И еще вопрос,допустим на х.х при 700 об напряжение у тебя 14.38(все потребители выключены и селектор Р),при увеличении оборотов например до 1000,что происходит с напряжением? Не увеличивается случаем?
-
При запуске на холодную где-то 1500-1600 оборотов и напряжение показывает 14.5. Когда снимал видео работала только печка.
Вопрос, а почему могут быть низкие обороты (ногами не бить) ? Вредно ли для электрики машины такие скачки напряжения? Мне кажется, если бы инженеры делали бы экономию топлива в "пробке", то они, наверное, бы подумали о том чтобы напряжение не проседало, ну либо я профан в электрике и параноик :)
-
по поводу "генератор греется" - старый боян)))
http://www.yaplakal.com/forum27/topic270479.html
-
Не переживай :) только у себя так же проверил,почти один в один как у тебя (чуточку лучше) и только в положениях D :)
http://youtu.be/9viq2jbAbB4
-
Спаааааасибо!
Тогда осталось выявить статистику, у кого так еще? Не поленитесь проверить :)
-
Остается только посоветовать зарядить батарею.