YRV
Другие модели Дайхатсу => Daihatsu Storia, Daihatsu Sirion, Toyota Duet, Daihatsu Boon, Toyota Passo => Двигатель => Topic started by: vish on 19/03/12
-
Всем привет, такая вот проблема, ничего похожего не нашел в ветке, поэтому создал тему...
Вообщем Duet 2002 года, двигатель EJ-VE, купил с месяц как, изначально были высокие обороты на холостом ходу и
10 литров на 100 расход топлива, а так же и сама загвоздка из за которой создал тему, а именно машина стоит на передаче
и едет, примерно 5 км/ч, движется даже в горку. Что сделано мною (помимо замены масел в коробке и движке):
1. Почистил ДЗ, снимал все датчики, загерметил ДХХ, проверил тестером ДПДЗ, значения такие VC-E2 =3кОм, свободное пололжение ДЗ между E2-VTH = 200 Ом, крайнее положение 3.02 кОм, не совпадают с теми какие должны быть в идеале, но сопротивление линейно меняется при верчении датчика. Остальные датчики проверять не стал, ибо ДХХ нужен осциллограф, а про последний сказали - "неубиваемый".
Сам клапан заслонки имеет с одного бока небольшой зазор, совсем маленький.
2. Почистил свечные каналы, заменил свечи на родные, по каталогу
Что имею теперь, появился холостой ход, правда он "включается" как то не сразу, ставишь на парковку, секунд через 10-15 обороты снижаются, потом опять на секунду повышаются и потом опять уже окончательно падают до нормы. Но осталась
проблема, машина едет при не нажатой педали газа, тросик акселератора (или как там) смотрел, не перетянуто, да и еслиб перетянуто то и на холостом бы ревело. И расход остался высоким, по-моему даже больше стал Что делать, куда смотреть?
-
У тебя автомат или меха?
-
так если короб автомат по ровной поверхности гидротрансформатор тащит а в горку высокие холостые обороты подпинывают ИМХО
-
коробка автомат, тащить должно немного, у а тут прямо прет, сдерживать приходится, холостые когда на N или P нормальные -шепчет, на передаче видимо повышенные .. куда смотреть? неужели датчик положения ДЗ...
-
ну что тут скажешь... глуши ее при остановках, значит.
-
а не гидрик ли тут портачит?
-
эм...а разве машина не должа ехать когда ставишь на передачу (D) отпускаешь тормоз и не давишь газ?!?!?а если горку тащит то ИМХО коробас в порядке...где проблема?!?!
По высокому жору..проверь датчик который "самый неубиваемый" а именно сверь номера, мож когда БДЗ меняли впихнули от DE, еще проверь кислородный датчик, он же лямда-зонд
-
В горку автомат тащить не должен. Если небольшая, то просто держит машину на месте от скатывания. Но это очень вредно для автомата, поэтому на горке надо держать тормозом.
-
Yurz
Почти так и делаю, на длинных светофорах ставлю на парковку или нейтралку
japan patriot
тоже считаю что тащить не должен, до этой у меня была королка и ноах, ничего похожего
Corvus9
обороты повышаются когда ставлю на скорость, и чувствуется небольшой толчок, иногда большой
Счас еще добавилась хрень, что обороты стали плавать, то громче то тише, то вообще заглохнуть хочет, маленько поездишь вроде пропадает.
Corvus9, а с чем сверить номера? В умной книге по ремонту ничего не нашел, кстати нет там и как проверить этот датчик (или не нашел).
Еще, может кто слышал, говорят можно датчики калибровать, через сканер подключаться к машине и калибравать, в частности ДПДЗ, типа со временем из за трения-верчения характеристики меняются и комп неправильные данные получает, откалибруешь будет все нормально...
-
DE - 89420-97201, VE - 89420-97204
проверяй, у меня на двиге де стоял датчик от ве, от этого расход около 15 литров на сотню.поставил родной и двиг стал нюхать а не жрать!
у меня наоборот обороты падают когда переключаю (может так нормально?) и тож чувствуется небольшой толчок, но если прогреть двиг перед поездкой то все ок.
japan patriot
у каждого свои горки наверное,в гору тащить само собой не должен,но в небольшой подъемчик вполне нормальное поведение.вес машинки то небольшой
-
Corvus9
у меня 89420-97205.....т.е. последняя цифра 5, не 4...
-
нормально, на ве ставят 89420-97205 или 89420-97204 (судя по каталогу)
есть еще вариант по топливу "Неисправный лямбда-зонд неминуемо вызовет повышенный расход топлива и снижение мощностных характеристик двигателя."
-
а есть самый надежный способ проверить ее? кроме замены на заведомо работоспособный (мне не подойдет, с запчастями туго)
-
http://forum.golf3-club.ru/index.php?showtopic=16098
-
Подходит универсальная лямбда BOSCH.
-
А заслонка плотно закрывается?
у меня была такая же ситуация, ХХ в районе 2000 об/мин, ехала сама без газа даже в подьем, на прогретом двигателе плавали обороты как будто кто-то подгазовывает,если включить кондер в положении Р то двигатель глох, поменял БДЗ и все ушло как небывало, в старом БДЗ с одной стороны заслонка плотно не прилегала была . вывод либо менять БДЗ либо пятак заслонки.
-
есть зазор, совсем маленький, но не думаю что обороты из-за него, ведь на парковке или N движок шепчет, ставишь на передачу сразу как бычок рвется в бой, обороты подскакивают, вибрация повышается, счас жду ЗП, хочу свозить ее к электрику, чтоб протестил датчики, подозреваю ДПДЗ, он не в допуске, недавно проверил расход, 8 по городу, думаю обороты на передаче по-меньше и расход будет в норме, так что лямбда пока подождет, кто подскажет где прикупить ДПДЗ, не дорого и с гарантией :)
-
не дорого- это б/у, с гарантией- это новое. Так что придеться выбирать
-
Посмотри натяжку тросика заслонки) было такое) И посотри чтоб подсосва нигде не было) Заткни впуск и должна заглохнуть)
-
Расход 8л/город - это очень даже хорошо.
-
KUBIK с гарантией имелось ввиду заведомо исправное - недорого с гарантией, что исправное.
VaDьka228 думаешь, что когда ставлю на передачу тросик вдруг натягивается? Хм, седгодня Вербное, грех работать, думаю к вечеру всеравно пойду проверю :)
-
проверил, с тросиком все в порядке, не перетянут
-
Смотрю разные ветки по проблеме плавающего холостого, никак не могу определится что же за причина...
При прогреве, а так же и прогретом движке наблюдается снижение и резкое поднятие оборотов, снижение, что чуть ли не тухнет, при это сильно трясется движок, потом опять резкое поднятие оборотов. При езде на прогретой машине обороты повышенные, ставишь на "P" и "N" прям шепчет, на передаче рвется..... что это датчик ХХ? Его я не снимал, нечем открутить было, да и пишут что опасно, вернее снимал с БДЗ вместе с железкой, но открутить не смог. Или всетаки небольшой зазор на заслонке.... или все таки ДПДЗ?
-
Посмотри еще клапан VVT. Когда его подклинивает, двигатель себя плохо ведет.
-
Всем спасибо, за участие, вчера выкрутил регулятор ХХ, почистил карбклинером, под конец попшикал туда вд-хой, вроде не засран был, поставил назад повернул в самое крайнее правое положение, там самые тихие холостые были, а так же прочистил клапан DVVT, мне его чистили в СТО (или сделали вид что почистили), или он за месяц засрался, короче почистил и чистить было что. Смазал маслом и назад. 2 дня езжу, обороты не плавают (тьфу тьфу тьфу :) ) Как то ровнее стал движок работать. Обороты повышенные на передаче остались, прет как прежде, думаю дело в ДПДЗ. Он у меня не в допуске. При возможности буду менять. Пока все :)
-
Рано радовался... опять заплавали, обороты, теперь при включенных фарах...Прямо мистика.