YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Электроника и автозвук => Topic started by: nikolai on 18/03/12
-
ребята подскажите. пропала зарядка аккомулятора, ехал на светофоре на холостом ходу загорелась лампочка АКБ, доехал до гаража грешил на ремень, подтянул зарядка пропала совсем.
-
правду говорят, что в Вологде все Окают...
Проверяй контакты на генераторе. АккУмулятор - на зарядку!
-
Лампочка загорается при обрыве обмотки возбуждения(якорь),при неисправном РР,и при износе щеток.
Пробег какой?
-
пробег 190000.
причину нашел, сгорела обмотка на генераторе.
-
пробег 190000.
причину нашел, сгорела обмотка на генераторе.
При сгоревшей статорной обмотке лампочка горит как бы в полнакала.
Так какая обмотка сгорела?
-
сгрела наружняя.
отдал перематывать.
ребята кто генератор продает откликнитесь.
-
сгрела наружняя.
отдал перематывать.
ребята кто генератор продает откликнитесь.
Уверен что не перемотают.Как правило обмотка умирает из-за неисправного д.моста,начинает перегревается,потом сходит лак и приехали.
Может и подшипник развалился,и якорь покоцал обмотку.
В продаже вроде были генераторы.
-
Ребят, помогайте, мистика какая-то:
Началось с того, что стала пропадать зарядка импульсом, т.е. стоишь на заведёной, резко все лампочки на панели загораются на пол секунды, машина почти глохнет, а потом опять всё нормально.
Отвёз генератор в ремонт, поменяли щётки, диодный мост проверили - целый, на стенде генератор проверили всё в порядке.
После этого такая проблема появилась: едешь, на газ давишь - заряд пропадает, вольтметр в салоне показывает 12.5 вольт.
Газ отпускаешь показывает 14В, чуть-чуть газа коснёшься - опять 12.5В
останавливаешься на тормоз давишь тоже 12.5В
тормоз отпускаешь 14В, газ начинаешь добавлять опять 12.5.
Причём так не всегда, иногда всё нормально. Вчера скинул клему на заведёной, не глохнет, включаешь фары - глохнет, но если включить дальний, туманки, печку и аварийку, а после снять клему - не глохнет. Значит генератор работает, на генераторе + чистил, в разъём брызгал ВЭДЭхой, клеммы тоже все прочистил, протянул. Сопротивление от клемы к генератору промерил, всё как положенно. Что это ещё за такое может быть?
-
а у меня такая проблема появилась, завел машину, акб не гаснет, обороты повышаешь более 3-4 тысяч, гаснет, опускаешь, опять загорается (через раз не загорается). в чем может быть дело
-
Ремень бы подтянуть для начала.
-
ремень вот недавно менял. потом маленько подтягивал, так что вряд ли, ну скоро схожу проверю, да напругу померю
Позже (31/01/13) добавлено:
короче зарядка не идет, напряжение 11,4 без потребителей, на высоких оборотах ситуация особо не меняется
-
а у меня такая проблема появилась, завел машину, акб не гаснет, обороты повышаешь более 3-4 тысяч, гаснет, опускаешь, опять загорается (через раз не загорается). в чем может быть дело
вероятно шОтки,если пробег далеко за 200.
-
Кстати буквально день назад мерил выдавало 14,4 без нагрузки, где то 13,8 с потребителями, но без музыки, с музыкой на меньше, если громко, то даже до 12,5 просаживалось, щетки могли так быстро изменить работу генератора?
-
ты же не просто так день назад мерил напряжение?! разница напряжения между без нагрузки и с нагрузкой у тебя не нормальная,при условии что ты замер делал при 2000 об,для хх может и нормально,интересен пробег.
-
Пробег написан 140, но подумав что машина 2000 годов и я 3-й хозяин, он больше на самом деле, напряжение я мерял потому что от музыки сильно моргали фары (2 усилителя стоит, один много потребляет)
-
в общем поменял щеточный узел, регулятор, и подшипники... все теперь зарядка идет как надо... но.. почему то горит лампа постоянно... в чем может быть дело
-
в общем поменял щеточный узел, регулятор, и подшипники... все теперь зарядка идет как надо... но.. почему то горит лампа постоянно... в чем может быть дело
Причина может быть одна,при условии нормального напряжения(14.4 б\н и ~ 14.3 с\н)
РР поставил не того калибра,есть с 2мя и 3мя контактами(под фишку),на заряд не влияет.
-
а как нибудь можно сделать, чтобы лампочка работала в нормальном режиме?
-
Так ты поставил с 3мя контактами?
-
что то даже не обратил внимание! потом скину фишку посмотрю, но возможно... потому что не оригинал, но аналог
-
Смотри внимательно,число контактов должно соответствовать числу проводов в фишке.
-
процентов 99 что там 2 контакта, так как её сравнивал и продавец, и тот кто делал мне генератор!
-
процентов 99 что там 2 контакта, так как её сравнивал и продавец, и тот кто делал мне генератор!
Тады проблема только в РР.
-
Хм, странно, он её прибором проверял
-
Простым прибором-тестером такой РР не проверишь.