YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => КПП => Topic started by: Kooch on 11/03/12
-
Всем привет.
Первый день владею и тут...
Вообщем нашел машинку, созвонился, встретились, прокатились, повезли в сервис осмотреть - все ОК. + никаких ошибок не выдал сканер. Хозяин менял коробас на контрактный 10к км назад с переборкой...
Едем оформлять и опа, начала тупить и пинать коробка. Я на кипишь, машина очень понравилась.
Едем в сервис, подключаем комп - выдает кучу ошибок.
Отдаю хозяину машину, говорю чини - заберу. Через пару дней звонит, говорит что поменял датчик скорости и все впорядке.
Сегодня подьехал, я прокатился на тачке, потопил - все норм... не тупит, никаких шумов.
Оформили. Хотел чутка прокатится по делам, еду и ВСЁ, такая же фигня! Коробка уходит в аварийный режим... тупит и дергает при переключении с 1 на 2 вроде, дальше на 3ую ок.. со второй на первую тоже норм скидывает.
Доехал до двора, при парковке, сильно дергало при переключении на R и D..
Думаю что-то в электронике, датчики, соленоиды, мозги??
Почитал форум, сбегал сделал скрепку:
ABS: 15 22 27 28 52 53 54 55 56 57 58 59
Коробка: 37 42 62 63
Подушка: 29
Кстати завел, попереключал передачи - норм, не било..
Гаража нет, ковырятся со всем этим особо не умею..
Подскажите к кому/куда можно в Москве обратится, мб кто-нибудь с форума помогает в таких вопросах?!
И может ли переобучение мозга АКПП помочь?
-
37 и 42 ошибки датчиков скорости, видимо массы нет. На форуме инфы полно по этим ошибкам. 62 и 63 не критичны.
-
К Kach-у в сервис едь.
-
уже радует что человек почитал форум и скрепкой считал все ошибки. так что форум полезная вещь !!! ))
-
уже радует что человек почитал форум и скрепкой считал все ошибки. так что форум полезная вещь !!! ))
Один из немногих наверное, кто сначала почитал форум ,а потом уже тему запостил)
-
Один из немногих наверное, кто сначала почитал форум ,а потом уже тему запостил)
+1
-
На 90% нету массы на датчике входного вала, если только скорость при ошибках показывает. Прокинь массу с одного дачика на другой и будет тебе счастье...
-
Я бы новые купил датчики/датчик. Проводку резать я б не стал, дабы избежать "ой не тот провод", "ладно, пока на скрутке" и т.п.
-
http://www.automagistre.ru/contacts
-
На 90% нету массы на датчике входного вала, если только скорость при ошибках показывает. Прокинь массу с одного дачика на другой и будет тебе счастье...
наверное я в тех 10% )))
скорость при ошибке показывает, соединение массы датчиков не помогло)
-
ЕЗначит выходит из строя датчик скорости. Только какой?
Если скорость показывает в ошибке, тогда скорее всего датчик входного вала. Что интересно, что все скоростя щелкает, МОЖЕТ ЕЩЕ СЕЛЕКТОР. Когда паддает в ошибку ? через 10-15 секунд после заводки(датччик входного вала КПП, ближний к тебе) , или через 20 метров движения(датчик выходного вала КПП, дальний датчик) ? Поменяй местами датчики, если пропадет скорость на спидометре, тогда виновен датчик. машина должна еще в аварийный режим перейти на плохом датчике выходного.
-
Привет всем, это бывшая моя :(, там началось все через пол часа после мойки с выходного датчика скорости, перестало показывать скорость и дергало после трогания. Я его заменил на другой с контрактной коробки и катался целый день и было все ок . Скорее всего где то масса потерялась.
-
если скорость показывает, то может теперь проблема в другом датчике?
-
ну я не знаю чего там сейчас
-
вчера поставил новые датчики, оба. до этого масса их соединена. Все равно вылетает в аварийный режим ошибкой датчика))) еще жужжит гидротрансформатор, надо масло сменить, с фильтром... если не поможет то буду меня косу акпп...
-
датчики прям нулевые поставил или другие б.у.?
чтоб косу поменять надо пол машины разобрать и весь жгут распотрошить.
-
новые.
тогда к электрику, на диагностику
-
У меня рвался сигнальный провод с датчика, впринципе можно попробовать прокинуть заново, с мозга Акпп прямиком на датчик. Я так и сделал... Распиновка есть где-то на сайте, провод сигналный который самый толстый с оплеткой экранирующей.
-
они все одинаковые вроде... по 3 провода на каждом датчике, те которые синие с черной полосой - это масса
а сигнальный это какой?
-
Ну посмотри он выше в оплетке 100%, экранирующей..
-
ХА, а у меня скорость показывает и в аврийном режиме! Ошибок нет =(
грешу на селектор уже...
-
Аварийный режим? Это когда толко 1-3 передача и задняя включается с ударом...
-
завел машину и сразу D4 моргает
едет она на одной передачи (вроде это 3 - прямая) и задняя с ударом =)
-
Сразу? А попробуй клему скинь? Опять сразу моргать начнет?
-
не помогает
-
Ну посмотри он выше в оплетке 100%, экранирующей..
у ближнего датчика в оплетке чуть выше есть провод толстый с оголенным концом, но он ни к чему не подключен... куда он должен подключатся?
-
Это экран он никуда не подключается... Типа армированная оплетка, вот провод который с этой оплеткой, это и есть управляющий, у дальнего датчика такой же есть.
-
я правильно понял: 1 провод из трех, который покрыт этой оплеткой выше и есть управляющий и его надо кинуть на мозг напрямую - проверить, так?
-
да...
-
теперь бы узнать куда к мозгу кидать его))
-
По теме...
Звонил в автомагистр, объяснил ситуацию. Сказали что масса бред, либо датчики менять, либо коробку ставить. Посоветовали пригнать на диагностику оставить.
Пофиг. Сегодня завел, решил сгонять до универа (порядка 10км). Долетел быстро, коробас работает идеально. Успел даже вкусить всю прелесть аппарата :)
Посидел пару, после окно - решил сьездить по делам, вернулся к универу, начал искать где паркануть и ОПЯТЬ.. тупит, пинает. Встал, ушел на пару.
После, поехал домой.. почти доехал и снова коробас в аварийный режим :(
Ничего не понимаю, из-за чего начинает тупить на горячую?
-
пыченько, если жужжит, то это не электрика!!!
-
А что конкретно можешь сказать? :)
выдает 42 (датчик) ошибку и 72-ю (гидротрансформатор я так понимаю, он же и жужжит)
зы: я думаю фильтр забился и изза этого жужжит гидромозг
-
и что не может быть так что не исправна электрика и механика?
-
Kooch - у меня все так и начиналось...
уже 2ой месяц не могу решить проблему
-
Сколько раз писали, что жужжит насос, когда жижи мало...
-
там ее сверх нормы
-
Где? В насосе?))) На поддон не смотри, от него еще добраться надо через фильтр, волшебное колечко и корпус.
-
типа фильтр забит, и жижа не попадает в насос?
-
Как вариант. Или кольцо рассыпалось от старости, или его вообще нет, или воткнуто плохо, или плохо гидромозг прикручен, или насос немного мертвый. Ну или происки врагов. Выбирай.
-
понятно, буду снимать поддон - смотреть.
а ошибки изза этого могут вылетать и дергаться при переключении со 2 на 3-ю и с 3-ей на 4-ю?
-
да
-
У кого-нибудь есть датчик б/у в Москве?!
на 99% уверен что вся канитель из-за датчика турбины..
-
датчики сменил - ситуация не изменилась =(
-
вот и у меня такаяже трабла...
что странно временно лечится сниманием и одеванием штекеров с датчиков,
но хватает не на долго, 100% проблема в электрике
-
сам мозг может гонит?
-
кстати я не смотрел его...
-
мозг сменил не помогло
-
двигатель управляется компьютером! коробка управляется компьютером! двиг дружит с коробкой через компьютеры логический вывод что то одно из двух!
-
да тут другое, двиг робит нормально...
сама коробка тоже думаю исправна на 100%, тут передача данных страдает:
коса, датчики, мозг, селектор, шлейф в АКПП, предохранители (возможно), что еще забыл?
из того что сделано:
датчики, мозг - менял
предохранители - визуально все робят
если селектор не поможет - буду прозванивать косу
и затем уже вскрывать АКПП
-
Я сначала с жужжанием разберусь, потом уже проводку смотреть буду.
-
Сегодня воткнул новый датчик входного вала и всё в порядке!
Ильфат, огромное спасибо за датчик )
-
сегодня воткнул новый селектор и ничего не изменилось =(
предложения?
-
пробовать твои датчеги из пакетиков?
я за то чтоб скинуть поддон открутить гидромозг и посмотреть ему в глаза! (ну в соленоиды)
-
за одно и клемму поставим ;)
-
это надо в боксе делать, саленойды тут походу непричем...
они отвечают за переключение, а у меня изначально нет связи с коробкой (при включении зажигания сразу - авария)
в пакетиках уже старые датчики (новые стоят)
-
остается последний вариант (по моему безсмысленный) воткнуть мою клемму в корпус коробки!
на выходных проверю одну мыслишку!
-
в понедельник звоню в кивомару моторс запишусь на диагностику - пусть прозванивают все...
-
Заменил сегодня масло, фильтр и кольцо, выставил норм уровень. Жужжание пропало, в аварию не выходит, переключается плавно! Я счастлив!)
-
может тоже самое сделать? оО
сделаю на выходных
-
Осталась проблема, иногда переключение с 2-й на 3-ю и с 3-й на 4-ю происходят подряд. В чем может быть проблема? Гидромозг промывать?
-
всм подряд?
-
с первой на 2-ю норм, а дальше на 3-ю и тут же на 4-ю,
-
а мозги какие? АКПП?
-
всмысле какие? как у всех)
-
номер какой...
если последние, то так и должно быть... они не пропускают передачи
-
Что не пропускают это понятно, обороты с 3 на 4 не успевают набраться, врубается сразу третья, на синем такого не было. Это бывает иногда, но не приятно.
-
на мозгах 2000г нормальное явление вообще с 1 на 4 прыгнуть... и вниз подобно
-
хм... т.е. это не неисправность?
-
это такие корявые мозги =)
-
а их поменять на новые можно?
-
все, нашел http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,13414.0.html
-
кстати пробовыал переобучить коробку - не выходит (
-
Ура, все работает!
Причина была просто: слетела клемма с соленойда А, воткнул и ура...
АБС работает тоже, переобучилась сразу ))
-
а у тебя абс не работала?
у меня загорается лампа абс и тоже не работает
+ к этому задняя включается с сильным пинком на горячую
-
абс из-за просадки акпп, а отколибровать не выходило из-за АКПП.
Удары на заднюю были из-за больших оборотов и подушек.
Сейчас все работает )
-
Может и мне кто советом поможет: начало пинать при включении на заднюю, проблема возникла вчера днем и прогрессировала до вечера. Вперед все передачи включаются как надо. Вечером было куплено и заменено частично масло(сколько там литров всего? и как сразу слить побольше?) Ничего не помогло, а утром сегодня когда вышел и проверил все было хорошо, но за 20 минут опять прогресировало до приличных пинков. Все три подушки менял неделю назад.
Вечером еще поменял пару литров масла, стало получше. Заказал еще фильтр при 4 смене масла поменяю.
-
в общем масло уже 4 раза сливал-доливал, симптомы те-же: на холодную все путем, через минут 20 задняя только с рывком включается. Помогите, машина каждый день нужна
-
гидромозг надо бы подсунуть другой. А без снятия поддона менять масло - эффективность на 50% меньше.
-
сегодня фильтр приехал, вечером поменяю фильтр когда поддон сниму. Где мозг то взять?
-
Мне кажется болты, смотри внимательно стружку в поддоне, если будет то снимай срочно коробку, может еще не поздно?
-
не было времени, поменял фильтр масляный, в поддоне все чисто на магните не стружка а пыль(очень мало). Задняя все равно дергает.
-
Буквально вчера разобрали коробку с симптомами как у тебя, итог 2 болта уже свободно болтались и точились, 1 болт был на месте... Т.е. меняем болты и машина опять едет... Будешь тянуть, попадешь на большее количество денег...
-
ага, где брать такие болты и что тебе еще понадобилось для замены?
-
Болты можешь купить у Мировода. Понадобиться еще фильтр.
-
масло в автомате как будто только из бутылки, фильтр новый. При разборе только болты нужны и все?
-
шпонка-палец, шайбы для диффа, фрики. А вообще - пож глянешь в темах "номера з/ч АКПП" и "профилактика" ?
-
ага, спасиб гляну
-
Приветствую всех. подскажите, столкнулся с такой проблемой- на коробке прередач мигает лампочка (D4) и не переключается на 4 передачу. В чем проблема? как ее устранить? заранее спасибо)
-
Читай ошибку.
-
1) нет на коробке лампочек
2) www.tsya.ru
3) о проблемах может рассказать код ошибки, потом уже можно будет думать о путях решения.
-
Спасибо.
-
Произошло чудо ))) после последней замены масла с фильтром, поездил километров 500 и все дерганья закончились ))
-
чудес не бывает ;)
-
да я в курсе, как будет вторая машина поджопная сразу коробас снимать будем
-
Ну теперь моя очередь :)
Тему отдельную создавать не стал, надеюсь тут вычитают.
В общем была проблема с кпп, а именно - сильные пинки с 1 на 2 и со 2 на 3. Мигающая Д4. Постоянные попытки коробаса воткнуть ту же передачу, на которой и так едет.
Поменяли гидромозг. Позле замены катаюсь полдня.
Что стало -
1) с 1 на 2 и со 2 на 3 переключение идеально плавно, а с 3 на 4 так е%№шит, что мама не горюй. Но не всегда, понять не могу с чем связано.
2) иногда "вытыкается" передача. Еду себе на 3ей, чуть жму газ, обороты растут, а тачко не разгоняется, как будто нейтраль включил.
3) при попытке навалить и педали в пол, из-под капота раздается резкий звук *ща попробую описать* как будто через сильно сжатые губы выдуваешь резко воздух :D
4) непонятно почему ранее при 3000 об/мин на 4 передаче тачка ехала с большей скоростью. (ща на 80 3тыщи)
-
3. Проверь герметичность впуска.
4. Бублик не блокируется.
Гидромозг снимать, тщательно чистить. Нужно посмотреть состояние пластин с лабиринтами - нет ли на них царапин.