YRV
Тюнинг Daihatsu YRV => Двигатель => Topic started by: Andrey901 on 03/03/12
-
:-X
-
актуально будет наверно только атмосферникам... С турбинкой не сдружится. Лошадок 40 накинуть думаю сможет. Хотя за 45к можно свап на трубу, да еще и останется :)
-
Он уже полгода там продается:) Реально, проще на турбу свапнуть)
-
новый 1грин стоит... ставица вместо турбины, у нас тип давным давно на старлете турбину выкинул, поставил чарджер
-
если на к3ve то конечно же проще купить k3vet...
но рутс от блитса...на "полторашку" еще и со впуск.коллектором за 40тыщ...это нормальный ценник...
при этом колхоза нуль...
на красноярский фит...бы вообще нифтяк вканало!!!...
-
полный компрессор кит за 40к, цена более чем нормальная. На прелюд полный комплект за 75к продавали, но там и примочек побольше было
-
да я не спорю, просто состояние не известно... было б лишних 100к я б купил - а так толку нет, да ещё с коробкой нашей......
-
Эбу в комплекте нет, и не нужно его вместо турбы, нужно турбу по больше и его ставить, будет драг мобиль )))
-
я уже кидал ветку где-то про витц трд - тип после того как 3 движки взорвал - продал его за 10к баксов :( при всём при этом возил его в японию несколько раз отстраивать и дорабатывать...итог - куча денег и 0 эффекта.
-
на низах нагнетатель, на верхах большая турба.
а как ты закроешь канал при переключении от компрессора на турбину? Иначе турба будет прокачивать воздух не в мотор, а наружу через компрессор!
-
у фольцвагена клапан на моторах 1,4ТФСИ
-
и сложная система клапанов, которая через 100тык часто выходит из строя и стоит немеренно бабла :)
-
...поэтому мотор прекратили выпускать)) субаровский твинтурбо думаю подурнее будет
-
Что правда прекратили выпускать? 1.4 ТФСИ? надо же.. Такой хороший моторчик был..
-
кароче - игра не стоит свеч. юра очень прав - там самая зпара :( либо то либо это:)
-
на самом деле тыщ за 10 я б забрал, ради прикола.
-
я бы и за 20 забрал, здесь в КРД:)
-
да решается там все куда проще, только запарка что он постоянно дует в коллектор, это никайф.
-
да с клапаном там запара и в настройка цпу, кароче не поленился - опять нашел - читайте :)
http://www.vitz.ru/forums/index.php?showtopic=17165
года 3 мучали последнее оттуда:
!Касаемо Comperssor + Turbo !
чтобы все таки грамотно реализовать систему компрессор+турбо на данном авто, придется сменить компрессор (с Blitz на Jimze), только в этом случае можно будет все полноценно заставить работать. И не смотря на то, что в японии трудятся гениальные люди, но и им свойственно ошибаться, главная ошибка - неправильный выбор компрессора.
Причиной смерти двух двигателей (да, на этой системе ушатали два двигла) была неправильная работа двух систем наддува (sc и tb). Авто выходил в over boost за милый мой… только успевай ловить момент, дабы сбросить газ. К тому же у Blitz система с электромуфтой и при ее выключении, лопасти создают сопротивление, что ни в коем случае не нужно (потому как проходящему потоку воздуха требуется продавить лопасти). А у Jimze есть обходной канал (через клапан), через который воздух идет напрямую во впуск, а не через лопасти.
После установки сия чудо, остается только все это правильно настроить (компрессор следует зацепить на отдельный канал на мозгах, который и будет вовремя подавать импульс и активировать клапан).
P.S. так что, теперь, с полным багажом знаний можно смело реализовывать идею установки компрессора и турбины на двигателя серии NZ!!!
-
так что, теперь, с полным багажом знаний можно смело реализовывать идею установки компрессора и турбины на двигателя серии NZ!!!
багаж денег не забудьте))
-
Вагон скорее)
-
золота......