YRV

Тюнинг Daihatsu YRV => Двигатель => Topic started by: Andrey901 on 03/03/12

Title: .
Post by: Andrey901 on 03/03/12
 :-X
Title: > Компрессор на К3-
Post by: KUBIK on 03/03/12
актуально будет наверно только атмосферникам... С турбинкой не сдружится. Лошадок 40 накинуть думаю сможет. Хотя за 45к можно свап на трубу, да еще и останется :)
Title: > Компрессор на К3-
Post by: Sphinx054 on 04/03/12
Он уже полгода там продается:) Реально, проще на турбу свапнуть)
Title: > Компрессор на К3-
Post by: PapaKGB on 04/03/12
новый 1грин стоит... ставица вместо турбины, у нас тип давным давно на старлете турбину выкинул, поставил чарджер
Title: > Компрессор на К3-
Post by: 2peek on 04/03/12
если на к3ve то конечно же проще купить k3vet...
но рутс от блитса...на "полторашку" еще и со впуск.коллектором за 40тыщ...это нормальный ценник...
при этом колхоза нуль...

на красноярский фит...бы вообще нифтяк вканало!!!...
Title: > Компрессор на К3-
Post by: KUBIK on 04/03/12
полный компрессор кит за 40к, цена более чем нормальная. На прелюд полный комплект за 75к продавали, но там и примочек побольше было
Title: > Компрессор на К3-
Post by: PapaKGB on 04/03/12
да я не спорю, просто состояние не известно... было б лишних 100к я б купил - а так толку нет, да ещё с коробкой нашей......
Title: > Компрессор на К3-
Post by: ROJER on 04/03/12
Эбу в комплекте нет, и не нужно его вместо турбы, нужно турбу по больше и его ставить, будет драг мобиль )))
Title: > Компрессор на К3-
Post by: PapaKGB on 05/03/12
я уже кидал ветку где-то про витц трд - тип после того как 3 движки взорвал - продал его за 10к баксов :( при всём при этом возил его в японию несколько раз отстраивать и дорабатывать...итог - куча денег  и 0 эффекта.
Title: > Компрессор на К3-
Post by: Yurz on 05/03/12
на низах нагнетатель, на верхах большая турба.
а как ты закроешь канал при переключении от компрессора на турбину? Иначе турба будет прокачивать воздух не в мотор, а наружу через компрессор!
Title: > Компрессор на К3-
Post by: URAN on 05/03/12
у фольцвагена клапан на моторах 1,4ТФСИ
Title: > Компрессор на К3-
Post by: Yurz on 05/03/12
и сложная система клапанов, которая через 100тык часто выходит из строя и стоит немеренно бабла :)
Title: > Компрессор на К3-
Post by: URAN on 05/03/12
...поэтому мотор прекратили выпускать)) субаровский твинтурбо думаю подурнее будет
Title: > Компрессор на К3-
Post by: Miravod on 05/03/12
Что правда прекратили выпускать? 1.4 ТФСИ? надо же.. Такой хороший моторчик был..
Title: > Компрессор на К3-
Post by: PapaKGB on 05/03/12
кароче - игра не стоит свеч. юра очень прав - там самая зпара :( либо то либо это:)
Title: > Компрессор на К3-
Post by: Yurz on 05/03/12
на самом деле тыщ за 10 я б забрал, ради прикола.
Title: > Компрессор на К3-
Post by: Miravod on 05/03/12
я бы и за 20 забрал, здесь в КРД:)
Title: > Компрессор на К3-
Post by: ROJER on 05/03/12
да решается там все куда проще, только запарка что он постоянно дует в коллектор, это никайф.
Title: > Компрессор на К3-
Post by: PapaKGB on 06/03/12
да с клапаном там запара и в настройка цпу, кароче не поленился - опять нашел - читайте :)
http://www.vitz.ru/forums/index.php?showtopic=17165

года 3 мучали последнее оттуда:

!Касаемо Comperssor + Turbo !
чтобы все таки грамотно реализовать систему компрессор+турбо на данном авто, придется сменить компрессор (с Blitz на Jimze), только в этом случае можно будет все полноценно заставить работать. И не смотря на то, что в японии трудятся гениальные люди, но и им свойственно ошибаться, главная ошибка - неправильный выбор компрессора.
Причиной смерти двух двигателей (да, на этой системе ушатали два двигла) была неправильная работа двух систем наддува (sc и tb). Авто выходил в over boost за милый мой… только успевай ловить момент, дабы сбросить газ. К тому же у Blitz система с электромуфтой и при ее выключении, лопасти создают сопротивление, что ни в коем случае не нужно (потому как проходящему потоку воздуха требуется продавить лопасти). А у Jimze есть обходной канал (через клапан), через который воздух идет напрямую во впуск, а не через лопасти.
После установки сия чудо, остается только все это правильно настроить (компрессор следует зацепить на отдельный канал на мозгах, который и будет вовремя подавать импульс и активировать клапан).


P.S. так что, теперь, с полным багажом знаний можно смело реализовывать идею установки компрессора и турбины на двигателя серии NZ!!!
Title: > Компрессор на К3-
Post by: URAN on 06/03/12
Quote from: PapaKGB
так что, теперь, с полным багажом знаний можно смело реализовывать идею установки компрессора и турбины на двигателя серии NZ!!!
багаж денег не забудьте))
Title: > Компрессор на К3-
Post by: Sphinx054 on 06/03/12
Вагон скорее)
Title: > Компрессор на К3-
Post by: PapaKGB on 06/03/12
золота......