YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Новичкам => Topic started by: Yrvpskov on 03/03/12
-
Подскажите кто сталкивался с такой проблемой , заклинила водительская дверь , как ее отркыть что бы поменять замок , перепробовал все , даже ручку сломал)
-
надо тебе добраться до замка с внутренней стороны для этого необходимо снять обшивку с двери вытащить пластину затем замок если конечно в салон попасть можешь а если нет то металической линейкой но для этого нужно примерно хотябы знать принцип открывания и закрывания самого механизма замка!
-
линейкой с внешней стороны пробовал?
-
С багажника можно проникнуть) снутри если на ручку не реагирует, то снять обшивку и дернуть за тягу она возможно слетела, либо сломался замок, а не замерз ли он у тебя?
-
Зачем через багажник, в пассажирской двери есть замок, который так же можно открыть.
-
Если не работает ЦЗ
-
В пассажирской двери, так же есть скважина для ключа.
-
не просто скважина, а замок даже :)
-
На ручку смотришь снаружи слевой стороны где ручка из двери вытягивается там к ручке прикреплен механизм, проволока которую ручка тянет в верх попробуй резинку над ручкой убрать которая щель между стеклом прикрывает и поддень механизм не сложно должно быть проволокой потолще или шампуром.Крючок на конце сделай.
-
В машину попасть есть возможность , просто уже реально задолбало выпригивать с нее как с леворукой)
Как обшиву снять снутри? , когда дверь закрыта то там возможностей для маневра немного ...
Еще кстати может кому пригодится то как делать нельзя) хоть впринципе это и так понятно но просто заострю внимание на причине такой ситуации ,
Прошлой зимой на непочищенной улице сорвал правый подкрылок , не особо торопясь заказал новый пришел еще менее торопясь через пару месяцев ,да еще и не тот , ну я и забил на него ...в результате чего грязь попадала на нижнию петлю двери , ну и как следует пологать на подвижном элементе она быстро протерла сама себя , дверь просела , замок стал открываться все хуже и хуже , но после некоторых хитрых небольших ударов по ручке все таки подченялся ... но потом перестал
-
при закрытой двери сложнее конечно, придётся ломать пистоны силой. но пистоны и так положено менять каждый раз. не сломай "уши" на самой панели. делай в прогретом салоне.
-
Да,печку натопи,шурупы выкрути,и отстегивай по кругу,начинай снизу отстреливаться,потом вверх поднимай. Но можно ваще верх отогнуть и открыть дернув тягу!
-
походу здесь все уже обшивку снимали кроме меня ...я не представляю ев чем она крепиться , сколько примерно этих пистонов что еще держит , с какого угла лучше начать ?
-
какаие шурупы ? один который салонную ручку держит ?
-
второй в карманчике маленьком,начинай от колонки!
-
ок спасибо ...пошел мучать
-
а что там сложного? отвертку в руки, глаза разуть пошире и всё станет понятно ;)
-
если ручку уже сломал, посмотри внимательно на что она воздействовала, и просто надави на эти места пальцем!
-
еще вариант высверлить лечинку или разбери соседнюю дверь и посмотри как она вообще снимается а потом уже снимай нерабочую.
-
Отвернул два винта...
Снял сидушку...чтоб легче, а не через скважыну, там еще шлейф есть на ремень идет
Сними очень аккуратно накладки зеркал, там сверху кручек, снимай на себя - снизу, а потом вверх
Потом уже обшивку, также снизу равком на себя, клипсы все отстегнеш, передние верхние ломай аккуратно
а потом только тяни вверх и назад вытаскивая там тоже шлейфик на блок стеклоподъемников...Удачи
А лучше чуваков вызови которые все открывают.. удачи
-
не надо на себя, надо на себя и вверх. ну а блок стеклоподъёмников вынимается и отключается без снятия панели
-
снял обшивку , добрался до замка , хрена толку .... ,две тяги , одна ЦЗ другая для того что бы открыть замок ...с тягой все впорядке подходит к замку ,что с ней только не делал ,дверь все равно не открывается.... там конечно и не особо удобно потому что всю обшиву не снял а только сверху...
Что посоветуете ,как его принудительно открыть?)
-
дёргать за тяги. пшикать wd40 и снова дёргать :) лучше конечно рычаг добавить, рукой трудно открыть потянув за тягу. замок у тебя видимо заклинил.
-
не надо на себя, надо на себя и вверх. ну а блок стеклоподъёмников вынимается и отключается без снятия панели
Куда вверх пока верхние клипсы держат. А блочек верно, но легче это делать потом.
Надо ручку снимать
-
если не вверх, то будет отломана верхняя часть с уплотнителем цепляющаяся за верхнюю часть двери
-
Попробуй такой вариант,отъедь на пустую стоянку,лучше,когда стемнеет:
Машину заглушил,свет выключи,сними с сигнализации,поставь на ручник,на ровной поверхности! Окно закрой,опусти спинки сидений передних! Разуйся,обшивку верни на место! Ложишься на спину,головой на пассажирское сиденье,ногами к водительской двери, спина посередине седений,руки уперты в пассажирскую дверь. Прижимаешь колени к груди,делаешь вдох и с криком "НААА ВАСЯ!!!" резко выпрямляешься, будто прыгаешь к баскетбольному кольцу!
для начала желательно потренироваться в тачке кента!
-
:D :D :D шею сломает! :D
-
если не вверх, то будет отломана верхняя часть с уплотнителем цепляющаяся за верхнюю часть двери
ее уже сломали... снял обшивку , добрался до замка , хрена толку .... ,две тяги , одна ЦЗ другая для того что бы открыть замок ...с тягой все впорядке подходит к замку ,что с ней только не делал ,дверь все равно не открывается.... там конечно и не особо удобно потому что всю обшиву не снял а только сверху...Что посоветуете ,как его принудительно открыть?)
-
хахаха)) спасибо за подробный инструктаж)
кстати не сломал нифига все ок) , но открыть то все равно надо как то ! , буду завтра Вдешкой заливать и пытаться открыть
-
так ты хочешь новые личинки ставить?если да то высверлил бы и все
-
я если честно то не знаю что хочу , для начала просто открыть , если высверлить личинки я думаю не факт что откроется
-
тему про вскрытие искать лениво, да и не про ЯРВ это, и не про заклинивший замок... дапофик,мож кому пригодится приколюха
(http://prikpic.ru/pic/75-1332501232.gif)
-
было дело, что закрыл заведенную машину... На улице -20, и время 12 часов ночи. Думал уже форточку маленькую возле зеркала разбить, потом вспомнил видюху, как тип веревкой с петлей машину открывает.. хорошо хоть дверь только на один щелчек закрылась, поэтому места для веревки было предостаточно... Вообщем минут 40 возни на морозе и машина была открыта )))
-
Вчера поехал к другу в Ясенево. Сигналка иногда опрашивает брелок и глючит, думая что её угоняют - блокирует двери, вот вчера и приключилось со мной эпопея. Решётки радиатора нет - открыл капот (ночью даже разобрался как) вынимание предохранителей заглушило машину, но ключ в положении зажигания не дал сиге разблокироваться. Дверь пассажирская была не до конца закрыта (слава вам провисшие петли!!!). Внимание: просунул сверху кусок паркетной доски (что нашли в гараже) и лупил ей по как рычагом по писюльке замка! Открылась, я счастлив. Был готов бить заднее правое стекло (оно у меня есть просто).