YRV

Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Двигатели => Topic started by: babkamen on 19/02/12

Title: Турбина или нет ??
Post by: babkamen on 19/02/12
Привет всем, назрел такой вопрос ,Коробка фильтра от него идет патрубок и входит в турбу ,снял я этот патрубок провел пальцем и руки стали как у кочегара черные  :o какая я то непонятная херня черного цвета влажная,пошоркал на пальцах высохла (масло так быстро не высыхает) дак вот в чем вопрос ЧТО этО может быть????
Title: > Турбина или нет ??
Post by: mefes on 19/02/12
А шо там может быть кроме масла?
Title: > Турбина или нет ??
Post by: babkamen on 19/02/12
еще предложения мысли ?????
Title: > Турбина или нет ??
Post by: Andrey901 on 19/02/12
Помой и поставь все обратно. Это нормально. кидает масло через вентиляцию картера. или поставь маслоуловитель.
Title: > Турбина или нет ??
Post by: Likn on 22/02/12
babkamen, таких вопросов тут полно. Как подсказывает Кэп и логика, то, что ты видишь в патрубке - масло с пылью. Не мешай турбине кидаться маслом, вот когда из патрубков капать будет, тогда можно начать переживать. Чего вы все так за турбину беспокоитесь?
Title: > Турбина или нет ??
Post by: PapaKGB on 31/10/12
Ветку потерял тут накатаю )

Поставил турбинку, загорелся чек... диагностику не следали..сняли обратно...
Вопрос разве чек из-за турбины может гореть?
по проводам две фишки лямбда и вентилятор отцеплял.
Title: > Турбина или нет ??
Post by: Girya on 31/10/12
Ветку потерял тут накатаю )

Поставил турбинку, загорелся чек... диагностику не следали..сняли обратно...
Вопрос разве чек из-за турбины может гореть?
по проводам две фишки лямбда и вентилятор отцеплял.
Мож скрепочкой Ярв сам скажет че надо ему ,а ???
Title: > Турбина или нет ??
Post by: Andrey901 on 31/10/12
скинь клемы.
Title: > Турбина или нет ??
Post by: PapaKGB on 31/10/12
там же написанно, сняли, диагностику не сделали - ща стоит без турбинки - завтра скрепу запихаю... да и так уже понятно, что не оно...просто интересно мож там через воздух как-то считает и ошибочка...

клемы не помогли
Title: > Турбина или нет ??
Post by: Yushkoff on 31/10/12
Проверь все соединения, трубки к турбине.
А что с твоей случилось?
Title: > Турбина или нет ??
Post by: PapaKGB on 31/10/12
Всё на месте - руки не из жопы - я её уже всю за 6 лет до винтика разбирал )))
да писал уже. короче )))

Я бухой девку за руль, та подлетела - разорвала радиатор на крепеже - и ехала...пока не закипели...залили воды (жара 40 - вода +15.
Вроде всё зашибись, радиатор починили - промолотили - не грееться (тфу тфу тфу) = поехал на давлении на верхах звук не хороший. Подняли прогазовали (1-я давление 0.5 -0.6) тишина - на колёса поставили та же херь. (на нетралке тож всё офигеть)  посоветовался со всеми - вроде турбина из-за перепада повело итд). снимаю турбину - покупаю с разбора (с люфтом - но выглядит как новая) - ставлю - давление зашибись, дыма нет как и на старой, звук ещё раньше уже с 0,5 - на старой на 0,9 начиналось (особенно в горку по трассе). Ну и чек загорелся.

Сам гайки запарился крутить отвез в сервис попросил диагностику и снять турбу - шоб вернуть - ну вот её сняли диагностику забыли

ПС. Когда снимал в районе коллектора одного болта не было и гайка развернулась (мож оттуда сифонило мля).

ППС: болты ваще гавно, как всегда - от коллектора две гайки влёт...а там где хер подлезешь два болта с узкими шляпами (рычаг надо ставить) - иначе они там прикипевшие - чуть сорвёшь - приехал - на коллекторе гайки ваше отстой - одну просто потянул сразу закруглилась... короче как всегда места мала итд... даже болт глушака лопнул кожухи ваще все высверливал или шляпки ломались, хотя баллоном вд  за час всё залил.
Title: > Турбина или нет ??
Post by: Yushkoff on 31/10/12
"как всегда - от коллектора две гайки влёт...а там где хер подлезешь два болта с узкими шляпами (рычаг надо ставить) - иначе они там прикипевшие - чуть сорвёшь - приехал - на коллекторе гайки ваше отстой - одну просто потянул сразу закруглилась... короче как всегда места мала итд... даже болт глушака лопнул кожухи ваще все высверливал или шляпки ломались, хотя баллоном вд  за час всё залил."

Как я тебя понимаю...
Title: > Турбина или нет ??
Post by: Girya on 31/10/12
"как всегда - от коллектора две гайки влёт...а там где хер подлезешь два болта с узкими шляпами (рычаг надо ставить) - иначе они там прикипевшие - чуть сорвёшь - приехал - на коллекторе гайки ваше отстой - одну просто потянул сразу закруглилась... короче как всегда места мала итд... даже болт глушака лопнул кожухи ваще все высверливал или шляпки ломались, хотя баллоном вд  за час всё залил."

Как я тебя понимаю...

Саня +1
Title: > Турбина или нет ??
Post by: PapaKGB on 31/10/12
а ты не ленись понять - читаете нормально. суть в том что болты там конкретно прикипают, особенно там где сложно подлезть...если не видел не поймешь - а пальцами показать не могу - умники мля, лучше б делом подсказали а не ржали

кто коробку с двигой скидывай тоже поймет про какие узкие Японские шляпки болтов я говорю - тот же болт сквозной на левой подушке...
Title: > Турбина или нет ??
Post by: Yushkoff on 31/10/12
А никто и не думал смеятся.
Сам на прошлой неделе менял турбину, все точно так же как у тебя с болтами.
Только еше пару мечеков сломал в отверстиях - а их высверливать - удовольствие.
По поводу ошибки -  не знаю (не мастер), но думаю что точно не из-за турбины.
Попробуй как вариант лямбду посмотреть, мож она брыкается (она может ошибку давать).
Title: > Турбина или нет ??
Post by: PapaKGB on 31/10/12
да вот пипец её не хватало ещё, утро вечера, как говориться...
Люфт есть на обоих? -у меня на старой 0.1 на новой 0.5 (не точно но сравнить можно)
Почему менял?
Title: > Турбина или нет ??
Post by: чОрный on 31/10/12
У тебя явно не турбина раз на подъемнике тишина и на нейтрали.
Title: > Турбина или нет ??
Post by: Girya on 31/10/12
Откручивали с Витьком коллектор на снятом !!! ДВС в четыре руки .Знакомо просто .А ты умники ... Если есть чек есть ошибка ! Че играть в экстрасенсов .

Позже (31/10/12) добавлено:
У тебя явно не турбина раз на подъемнике тишина и на нейтрали.
Не вкурил , а связь ? подьемник , нейтраль , турба ???
Title: > Турбина или нет ??
Post by: PapaKGB on 31/10/12
на N газуешь - нет звуков, на подъёмнике 4 колеса оторвали на 1-ой (она больше 0.6 не давит) - тоже нет, а когда на дороге - буст в 1 выходит, особенно в горку, 2, 3, 4 появляется звук со стороны турбины полу металлический, хер пойми, вот и сделал вывод, что после перегрева - переостудили турбинку и её повело. Ещё лет 10 назад народ фыркал на турбины, потому, что просто не знали про тот же Т-таймер, тачку гонят зимой с Владика 1000 км вваливает в мороз под -40, остановился пожрать - тачку не помолотил, ТТ нет - заглушил - повело улитку...приплыл.

ЧОРНЫЙ - звук после свопа изменился - не такой резкий. ХЗ.

там больше ничего нет - помпа бы другие признаки дала - тем более на подъемнике - натяжители итд - тоже всё тихо - АКП вообще в другой стороне...не знаю...больше мыслей пока нет.

Кстати нулевик и гравийка дали о себе знать за 6 лет - холодные лопаточки не плохо подточились

ЗЫ: Girya тоже гланзу хотел, жена на рога встала типа совсем маленькая - взяли ярва, зачётный аппарат - люблю )
Title: > Турбина или нет ??
Post by: Yurz on 31/10/12
тачку гонят зимой с Владика 1000 км вваливает в мороз под -40, остановился пожрать - тачку не помолотил, ТТ нет - заглушил - повело улитку...приплыл.
чудесаааа. Не верю.

На поднятой машине 0.6 надуть, на первой? - не верю!

Турбину проверить на предмет задевания - дело 5 минут (на заглушенной!). А уж при снятой надо было проверить закоксованность трубок и банжоболтов. На звуки-герметичность проверять - компрессором дунуть в систему тоже не долго.
Title: > Турбина или нет ??
Post by: PapaKGB on 31/10/12
юра ну 0,5 какая разница, я про то, что не 1.0 - а звук как раз там и появляется, завтра родную поставят на 2ой дуну кг там виднее будет.
Насчёт не верю, тогда зачем ТТ нужен вообще тогда? - понт? спорить не хочу, были случаи, мне не 15 и не 1-ый год на авто

поточнее напиши, что сделать пока всё снято, а не дунуть, плюнуть итд, а то я как дуну промышленным пескоструем - не зря на Братской гэс турбину ремонтировал - опыт есть, про банжоболт не понял - те по которым жижки текут - пучком кокса нет, маслоподача - всё ок, люфт минимальный, холодные лопатки дец подточены.
Пробег у меня 120к родной и масла меняю всегда.

а по факту 0 - опять не о чём
спс

ещё есть мысль её всю карбклинером промыть или лучше не надо?
Title: > Турбина или нет ??
Post by: Yurz on 01/11/12
хуже от промывки не будет, только потом высуши, а то рванет еще когда поставишь :).
На подъемнике и 0.5 не надуешь. Я о том, что это почти тоже самое, что на N - 0.1-0.2 максимум.
Заткнуть турбину там где патрубок воздушного фильтра, в маленький сосок дуть компрессором - искать утечку газов. Если выхлопные газы утечку дают, то там всегда черные пятна, осмотреть турбину со всех сторон на машине (с зеркалом).