YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => КПП => Topic started by: littre on 14/02/12
-
есть похожие кулиски, правда под ярв немножко переделать придется
рукастым не проблема
зато денех по 1500р за штуку
(http://www.os-motors-parts.ru/data/20100131165641.jpg)
-
а от чего кулисы?
-
я сначала думал полная копия шарада, на самом деле немного переделаны
я сравнивал с оригинальной шарадовской - у этой обе тяги чуть короче
но на концах крепульки один в один
наварить пару трубок - тьфу а не проблема
в общем, от оки с китай-шарадодвижком
-
подозреваю, что от сириона или буна стоить будет еще дороже
почему кстати шестерни должны угробиться?
если длину выдержать правильно - все будет окейна
если длиннее или короче - сначала просто будет неудобно рулить, палка будет торчать или сильно далеко или близко. а уж затем либо передачи выскакивать или надавливаться постоянно и тереть
но не шестерни а синхры
-
посмотри темы про КПП, поймешь.
-
Yurz
смотрю
http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7197.420.html
там как раз WR+ от сириона предлагает кулису пилить кроить
а чем шарадовая по другому?
точ также все будет
только они новые с завода ни разу не одеванные по 1.5
а Vlad1g в итоге вообще 09 кулису втыкал :o
это как вообще?
чтоб задом наперед чтоли потом передачи втыкать?
-
http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7495.0.html
-
господа, вы меня разочаровываете
проштудировал
кроме вот этого смутного высказывания непонятного содержанияВозможно от кулисы отломился кусок металла при неправильном втыке и попал куда не нать.
из других упоминаний о кулисе еще только то что у него штатная кулиса разболталась
но это все таки две большие разницы - болтается ушатаная родная кулиса и новая, но неродная кулиса, якобы по геометрии неподходящая
так что таки это не про эту оперу
в остальном там обычная многократная констатация, что меха на турбе - опасно
и не более того
мне тоже машина досталась с ушатанной кулисой и конченым сцеплением
после замены обоих осталась неприятность в виде не очень хорошего втыкания 1-2
пока валю на качество китайского металла
-
да я готов и сразу сказать что неправ
мне просто надо понять, где и что именно не так, а не Возможно от кулисы отломился кусок металла при неправильном втыке и попал куда не нать
я не из тех твердолобых, что будут спорить до последнего
а то на все вопросы тут один ответ - иди читай форум >:(
отрадное это хорошо, я тоже в отрадном живу
так ты на мехе ездишь? яб подошел ее глянуть (а не кулису)
а то ведь мне до сих пор здесь никто не ответил на мой вопрос, из за которого я собсна здесь сижу
про кулису - я от 08 переваривал короткоходку на 13 оку и ездил все прекрасно втыкал
потом продал и кпп и кулису - люди довольны
-
вононочо
вот так из за недопонимания в терминологии и рождаются легенды
лично я в первый раз вижу, что вилку со штоком внутри коробки кулисой называют
хотя те самые кулисы, что я фотку вывесил, и даже у нас идут как дефицит, и о продаже их мало кто знает, потому что в прайсе конторы он называется "механизм переключения передач" - обычно под ним понимают тоже как раз часть кпп, которая стоит внутри, и которая передает усилия от основного штока по трем внутренним
ну я на них как нарвался, сразу натарил несколько штук, себе и ребятам кто заказывал
и как донор для многих дайхац тоже при правильном приложении болгарки и сварочника - вполне сгодятся, всяко лучше, чем инверсную от 09 колхозить
кстати еще о донорах, раз уж пошел разговор о рванине мехов, в самом начале моей темы я выкладывал фотки своей кпп, которая один в один как ярвовская, только колокол другой, и есть серьезные подозрения, что ее потроха могут подойти к ярвомехе
и ни у кого даже не бздынькнуло спросить, тих тих, что это за донор?
а между тем, цена на нее новую всего 16, и это за нее ломят ибо остатки склада здесь, их осталось штук 30, от силы 50, и больше не будет, я сейчас выхожу на сторонних дилеров, возможно они согласятся возить железо напрямую, тогда цена может упасть до двух раз
а тут я вчера почитал ужасы нашего городка - за ремонт мехи с учетом запов пишут больше тридцатника легко может вылезти
так что товарищам свопперам можно сразу после инсталла, ехать брать штуки 2-3 моих кпп на донора и не париться с ремонтом, ездить жечь в свое удовольствие, в случае нужды потроха перекидываются за полчаса, и едется дальше
ну так насчет встретиться запосмотреть, твое предложение в силе?
начало теплеть, мне надо уже определяться, или ярвомеху заказывать, если я буду точно знать ее размеры, или таки кататься по тойоторазборкам и мерить sz/nz мехи, (как заповедывает Игорь миравод)
-
Робяты!!!))) Если подтвердится что потроха идентичные-я первый на очереди за ними!!!!!!
-
сегодня как раз, по совету wr+, изучал картинки в микрокате - вторая половинка коробки, не колокол, а где валы с шестернями, имеют один и тот же код, как на ярва, так и на шараду, а следовательно и оку китайса
брать тут www.seaz.ru/glavn/price/ на китайца все в первом прайсе
или тут www.os-motors-parts.ru/catalog/seaz/11116/
моторов на складе пока дохренищи, но не бесконечно
как кончатся, снова возить с китая уже не будут
(http://littre.users.photofile.ru/photo/littre/96622684/large/126275407.jpg)
-
вот точно бы знать какие потроха и от чего идут. Заказал бы сразу... А то сейчас наших мех нет в продаже(((
-
А где оковская коробка к кузову крепится? Сверху? или снизу на подрамник как на ярве?
17000 рублей оковская коробка стоит?
А что с маховиком под нее? На ярв не подойдет?
-
Игорь, хотел тебе уже в личку с подробностями писать, но ты опередил,я знал что тебе будет интересно
нинай как на ярве, на оке кпп крепится на подрамник снизу
она как на ноге стоит на опоре
ну это без разницы, опора то сама крепится к кпп к тому самому картеру, который одинаковый и в те же самые дырки
по поводу цен меня буквально вчера у нас спрашивал человек, инфа по прайсу свежая http://www.smallcar.ru/talk/viewtopic.php?p=389292#389292
по поводу моих сомнений насчет длины ярвокпп я тут подумал, а как могло иначе быть, если бы имне быть абсолютно одинаковыми с моей?
даже исходя из каталожных данных, если картер у нас под одним кодом, значит и валы внутри него одинаковые, в том числе и непосредственно первичник, который в сцепление втыкается, а если так, то и колокол должен на одинаковое расстояние отступать, что замеры и показали
насчет маховика скажу точно что не подойдет хотя бы по размеру - у моей коробки размер диска сцепы как на ej-ve
я выкладывал фотки в своей теме про оку - там от обычной оки кроме размера самого маховика еще и 6 клепежных дырок сделаны ближе к центру
а вот маховик от турбо шарады по дыркам совпадает, он просто меньше и все в принципе, еслиб он не был дефицитом, его можно было и на ярва втыкать и сцепу на к3 использовать от ej
все фотки что я делал по маховикам и коробасам тут http://photo.qip.ru/users/littre/96627849/all/
тут я маховик от турбо шарады примерял на катривет, дырки под болты совпали, центральное надо токарить
(http://littre.users.photofile.ru/photo/littre/96627849/large/126590100.jpg)
а здесь видно, у атмо шарада и к3 насколько отличаются дырки под болты
(http://littre.users.photofile.ru/photo/littre/96627849/large/126590111.jpg)
зы, по собственно кулисе я ездил к Саше WR+, он таки донес мне свою мысль, в чем именно надо быть осторожным - у ярвокулисы опора на конце двигающаяся по штырю, так что при перемещении двигателя, кулиса может свободно перемещаться за ним продольно
а если например ставить 2108 кулису, которая жестко закреплена к кузову, мотор постоянно будет ее туда сюда дергать, что не есть гуд
не зря на 08 у коробки ставится люфтящий карданчик
который кстати и на орбычную оку 11113 с завода ставится, несмотря на то, что у оки кулиса то как раз как на ярве со скользящей опорой сделана!
ну и мы все кто не поленился, поставили карданчик от калины или переделанный от рулевого вала 2105, плюс укороченная кулиса - ммм ващще палка ядреная получалась, эх...
так вот, если взять мою теперешнюю кулису от шарады - то у нее опора совсем по другому сделана как минимум, ее просто так на ярв не прикрутишь, надо что то
переделывать. там монолитная резиновая подушка, через которую кулиса уже к кузову крепится, в принципе, эластичность у подушки приличная, но например я на своей оке время от времени таки сталкиваюсь с вылетом передач. надо думать о переделки опоры в сторону скользящего варианта
чтокстати даже еще проще - на кузове шпильки от опоры 11113 остались, осталось спилить нафиг шарадовую подушку, приварить кусок трубки и втыкнуть кулису на штатное место . это я так, о своем оковьем, не обращайте внимания)))
-
Разница есть, у оки картер чуть другой чем на к3:) И у шарады:) Спасибо за фото сверзу 3-х дырок нету у ярва, а у тебя есть, вот они то мне и нужны:):)
-
ну чуть не считается)))
для меня было удивлением, когда приложил рядом две коробки от шарад - не Ок! именно шарад
и только дома на фото рассмотрел разницу
та что чистая - от атмо шарада 95гв примерно
а что погрязнее - от турбо 105 лошадей, где то середина 80ых
на конце на опору не смотри, она тут просто не снята
смотри именно на сабжовый картер где валы - на чистой видишь правее выше какое то утолщение-выступ?
что это? под ВД заглушка?
(http://littre.users.photofile.ru/photo/littre/96627849/large/126590085.jpg)
а, вру, это разница не тех картеров
это колокола разные опять же
-
хотел переспросить - про какие дырки ты толкуешь, потом посмотрел свою же ветку про оку - там я рядом выкладывал фотки моей и ярвокоробок - подиж ты - на ярве сверху и впрямь нету трех дырок, а я и не заметил
у меня они были вот под че задействованы:
(http://littre.users.photofile.ru/photo/littre/96627122/large/126575415.jpg)
соответственно, если тебе есть что предложить, я готов меняться)))
мне то эти дырки ни к чему, ну и если понадобятся, у меня счас 4 дыркокоробки в наличии...
ты говорил у тебя есть колокол от авто коробки
может и от мкпп где нить ченить нароется?
мне то в принципе в итоге только колокол надо
-
От МКПП сейчас буду искать:) То есть нужно 2 колокола:) А ты не сравнивал коолокол от ярва и колокол от витца по экзисту? Вроде одинаковые. В краснодаре вроде есть один колокол:) Но он один... И нету маховиков.
У меня подкапотный блок предохранителей есть для тебя:)
На первой фотке, точно не под ВД заглушка... ; вд вставляется со стороны колокола, чуть другой диф и Прикручивается прям к колоколу раздатка, через нее проходит правый привод. Жаль ты не в краснодаре:(
От авто коробок ООЧень много что есть в наличие.. Но вот что тебе нужно:( Не знаю...
-
по поводу витца - все времени не выделю, съездить померить один вариант, есть в один вариант кпп витц 1.3
(http://s017.radikal.ru/i429/1202/b4/583e90046b13.jpg)
в эту субботу опять занято
может в вс смогу сгонять
та жестяночка, которая между мотором и кпп болтается, она отдирается от мотора?
думаю ее оторвать и с ней как с шаблоном ездить мерить
колокол будешь искать - имей меня в виду, я смотрел на ехисте - там 11тыщ такой колокол(((
подкапотный блок э это который побольше или поменьше?
большой мне Вадим уже прислал
и насчет соседней темы из благовещенска что думаешь - проводка и блок от атмы на турбо подойдут?
краснодар я в ноябре мимо пролетал, когда за два дня метнулся туда обратно с москвы до новоросса, времени было очень мало, и я на тот момент еще не додумался до такой идеи насчет катривета - я за шарадомотором ездил
ну и вобщем, мне в новороссийске в плане природы очень понравилось, я решил, в этом году с семьей поеду отдыхать на ваше море, раньше ездили или в крым или на азовское море, а теперь решил в новороссийск или плюс минус южнее севернее где нибудь
так что поедем не спеша, по пути заеду к тебе, познакомимся, пообщаемся
так дико было, выехал с москвы из зимы, приехал в крд в лето
жара, солнце, поля зеленые...
а потом обратно так уныло было, а посте воронежа еще и пурга зарядила. очень уныло было возвращаться
как в мордор(((
ансчет дырок я понял, зачем тебе
я ж рассматривал фотки где ты ахтамат к лонжерону крепил на мире - весьма нетривиальная задача снизу крепилку к коробке приделывать и вешать наверх
а еслиб сверху дырки были - какую нибудь простенькую хернюшку в качестве опоры совсем несложно приспособить, дырки сверху на миру - то что доктор прописал
-
У меня уже по другому, взял колокол от другой машины тоже с дырками сверху. эти три дырки под другие кузова, туда крепится стандартная мировкая подушка. Она на трех болтах.
-
Игорь, разглядываю тут по твоему совету коробки от тойот
кажыся никак они не похожие ни разу
вот ярвокоробки
два вида на 200 кузов и 201
которые по дыркам совместимы, отличается только немного крепеж к кузову
(http://s018.radikal.ru/i519/1202/ea/103c222b57c0.png)
(http://i002.radikal.ru/1202/2c/92f01bbd0c7c.png)
явно видно, что картер шестерен сужается в районе диффа
все крепежные дырки идут по дуге или овалу
а коробки 2SZ и 2NZ между собой выглядят абсолютно одинаково, но совсем не так, как на К3:
около диффа наоборот идет расширение, а у валов сужение, это совсем другая коробка, у них похожи только привалочные края к мотору, насколько это возможно рассмотреть с этих ракурсов
три дырки по периметру сверху и шесть дырок снизу идут строго по линии, как по линейке
(http://s018.radikal.ru/i524/1202/b8/eff6de8f12d2.jpg)
так что колокол от SZ/NZ на K3 коробку к сожалению никак не приладить, только если в сборе тойотокоробку брать
а что насчет того колокола, что по объявлению я нашел - так он и вообще ни на к3 ни на тойото не похож, может из за того что оно ведовое?
или просто вверх ногами лежит
точно
если на нижнюю часть фотки посмотреть то выпуклось от стартера с другой стороны и край там округлый...
(http://s017.radikal.ru/i429/1202/b4/583e90046b13.jpg)
кстати, ты как спец по истории тойотодайхацо можешь мне прояснить, что появилось раньше, SZ или k3?
я думал что сначала было к3 от дайхацу, а потом тойота на его базе сделала sz, а потом в свою очередь уже nz
но судя по обсуждению на форуме а так же годам выпуска моделей получается что сначала был sz, потом к3, и параллельно с ним nz
если к3 полностью повторяет sz, то в NZ получился еще компактнее, за счет более тонкий цепи, и прочих элементов, которые стали при этом хуже по надежности
выходит, тойотовская коробка с этим мотором изначально шла, а дайхацовцы когда делали к3, подогнали имеющуюся у них кпп (шарадовую) под новый мотор путем колхоза колокола
но шарадокоробка изначально была на 1л рассчитана...
таки может sz/nz коробка лучше держать будет мощу?
-
SZ и NZ абсолютно разные двигатели.. NZ- аллюминиевый, головка блока абсолютно другая спереди впуск, сзади выпуск, ход и диаметр поршней абсолютно другой, sz - чугун, впуск сзади, выпуск спереди, это ранняя версия К3, появился раньше , а потом уже появился К3, путем увеличения чуть чуть хода и диаметра, но по существу остался тот же самый двигатель. Если взять головку с 1SZ и прикинуть на к3, по масло и водяным нецы под разным обозначением. Есть еще более редкий двигатель 3SZ- 1.5 литра, на нем относительно 2SZ(K3-ve), увеличили ход поршня, соответственно другой коленвал, другие шатуны, может чуть выше блок, но головка такая же.
ИТОГО колокол на 1NZ и на 1SZ должен быть абсолютно разный...
По поводу лучше мощи читал, что витцы литровые нехило тюнят в Японии и коробки у них очень хорошо мощу держат, вроде как даже 6-ти ступки есть...
По поводу коробки, она так и должна выглядить... Езжай смотри, она просто с раздаткой...
-
блин, я слабо понимаю ваш разговор...))) все слишком заумно))) ока, сеаз... можете сказать от чего можно купить полностью потроха мех коробаса на переднеприводный ярв....? или же МКПП в сборе...?
-
От ОКИ с шарадовским двигателем..
-
miravod
ага блин съездил(((
звоню счас по тому объявлению - набранный вами номер не используется
написал ему пообщение через форму сайта...
насчет что после чего появилось ясно, вроде примерно так я и понял
ИТОГО колокол на 1NZ и на 1SZ должен быть абсолютно разный...
ну дык это и так понятно литр и полтора...
тут немного вносит путаницу цифровые обозначения
у SZ 1 это 1л, 2 - 1.3
а у NZ 1 это 1.5л, а 2 это снова 1.3
поэтому я в свете К3 рассматривал только вторые SZ и NZ
вооооот
и вторые SZ и NZ по japancats-у картинки выдает одинаковые, наподобие той, что я выше показал,
литровые и 1.5л я не открывал даже
Рост
от оки потроха подойдут все кроме колокола - мыж уже выяснили
только не от обычной оки, а от китайской, у нее индекс 11116
берешь оковью коробку за 16600, перевинчиваешь на нее свой колокол и ставишь
мкпп в сборе Вадим karma может отправить
16000-20000 цена и 5000 отправка желдором
я чото пока пас
за 20000 битые оки целиком попадаются
с такой оки можно выколупать карабас, а все остальное за те же деньги толкнуть
еще мне в москве контрактеры за 26000 предлагали такую коробулю под заказ
-
Как раз рассматривай 1 литр -1sz .. А 2sz- редкий двигатель, но коробка от него 100% встанет как родная на к3...
-
отписался мне тот черт
вот его объява http://auto.slando.ru/moskva/zapchasti_b_u_dlya_toyota_vitz_2000g_v_1_3i_mkpp_4wd_P_27559289.html
как и следовало ожидать - это пустышка
их почта автоматом шлет вот такой спам зазывалку
Обратите внимание на ссылку,там намного легче принимать заказы,чтобы ждать положительные и быстрые ответы:
http://www.buavtodetal.ru
Кому:
[email protected]
Цитировать выделенное Тема:
Re: Re: Объявление Запчасти б/у для Toyota Vitz 2000г.в.1.3i мкпп 4wd на Slando:
ни адреса ничего...
только мобильные телефоны и аська
шарашкина контора
пришло буквально через секунду, значит там точно автореплай стоит
-
Спасибо)) но вот по крепости... тем более металл китайский... какие мысли? у меня турба...
-
а по крепости никто чудес и не обещает ;)
китай он и в африке китай
я свой моторчик разбирал - там все резьбы на фиксаторе стоят
щелчок и дальше без ключа от руки откручивается
тянуть нельзя, все слизывается
впрочем, как и вышеупомянутые моторы тойота NZ
все знают, что они из пластилина сделаны и одноразовые :D
хотя я тут нарыл секрет полишинеля, что тойотовские двигатели делаются на китайском заводе FAW, том самом, где делаются и те же самые моторы для оки. так что наши аналоги не случайность, а закономерность, причем китайцы в данном случае не стырили ничего а делают официально по лицензии тойота
-
3SZ- 1.5 литра, на нем относительно 2NZ(K3-ve),
следует считать, что написано 2SZ
-
И все таки эта коробка не та... Это от 1.3-1.5 а нужно от литра...
-
на память пара полезных ссылок
человек на витце меняет автомат на меху
как раз 1sz
все очень подробно с фотками
http://vitz.ru/forums/index.php?showtopic=19200&hl=%E7%E0%EC%E5%ED%E0%20%E0%EA%EF%EF%20%ED%E0%20%EC%EA%EF%EF&st=0
контрактники барнаул - давно за ними слежу, недорого у них есть коробули
правда 1.3 нету, но литровые ej коробки на донора потрохов есть всегда
нравится наличием крупных фоток
http://yucca-motors.ru/detail/ac/marka/DAIHATSU/title/%D0%BC%D0%BA%D0%BF%D0%BF%20ej-.html
ну и конечно те самые 1SZ
по этим фоткам все вымеряю очертания
http://yucca-motors.ru/detail/ac/marka/TOYOTA/title/%D0%BC%D0%BA%D0%BF%D0%BF%20sz.html
-
чертовы кЕтайцы..... обнадежили с коробасом, а там сто пудов засада будет... свернет нахрен все шестерни...
-
вот еще экземпляр мотора, где была такая коробка
кто угадает, что это за двигатель?
на этот раз это уже более литражное - модификации от 1.3 до 1.6
(http://s017.radikal.ru/i441/1202/55/daa85fa72212.jpg)
и оно тоже ведовое
(http://s004.radikal.ru/i205/1202/e2/733ae2f47b04.jpg)
-
потратил целый день, поковырялся в каталогах, вывел сводную таблицу совместимости потрохов (и картеров) от разных дайхац
http://littre.narod.ru/MKPP.xlsx
цветом выделил одинаковые позиции
правы оказались те, кто говорил, что у Шарады потроха другие, как минимум в плане передаточных чисел некоторых шестерен
внимание: равно как и относительно литровой коробки от ej-ve
однако, злополучные шестерни 3 передачи и у 1.3, и и у литровой от ej-ve, и от Шарады - абсолютно одинаковая и бывает в единственном виде
Первичный вал одинаковый у к3 и ej, но другой у шарад
вторичные разные даже у к3 и ej
шестерня 1 передачи у 1.3 и 1 - разные
второй - одинаковая, причем у турбошарады тоже такая же, даже по коду, но у атмошарады (она же ока), код другой, но число такое же, может для турбы шестерню просто усилили, а для K3 использовали уже усиленную
с четвертой передачей тоже так же, только еще и числа разные. причем наоборот. на К3 така же как на атмошараде, а на ej - такая же как на турбошараде.
пятая - у k3, ej, турбо шарада, одинакова, число 40, у атмошарады число 41, это по ведущей ведомая все тоже соответственно
все синхры и обе шестерни задней передачи у всех дайхац одинаковые
-
А по простому... Какие и от чего можно купить потроха для мкпп ярва?))
-
по простому - ставь какие хочешь, геометрически все совместимо, главное шестерни передач парами подбирать
основной посыл такой - самые ломающиеся шестерни 3 передачи, у к3, ej-ve и оки - имеют один и тот же код
далее, эта кпп имеет огромное множество вариантов набрать произвольный ряд под свои нужды, короткий дрэговый или длинный скоростной для трассы, а так же куча вариантов разных ГП
весь вопрос в надежности шестерен - по кодам они бывают явно разные, с одним и тем же передаточным отношением
так и отличающиеся этим самым числом, чтоб набрать ряд
одних первичных валов я насчитал разных 6 штук
из за того, что на нем вырезаны две ведущие шестерни 1 и 2 передачи, которые в разных вариациях комбинируются
вторичных валов, которые отличаются только звездочкой главной пары - по кодам аж 12 штук!
это конечно не значит, что существует 12 разных комбинаций ГП, просто некоторые коды повторяют одни и те же числа и являются заменителями в разные годы..
-
Мой мозг не способен сложить все это в одну мкпп на ярва моего)))) ты будешь собирать коробас?
-
Вот альтернативная кулиса, но правда она под конкретный корч.(http://i008.radikal.ru/1203/7d/db59b5c5d6f6t.jpg) (http://radikal.ru/F/i008.radikal.ru/1203/7d/db59b5c5d6f6.jpg.html)
-
рост
я буду использовать полностью потрохатшт окиъу меня вес на 300кг (1.5 раза) меньше, так что будет все ок
а в файле данные собраны для справки для всех остальных, что, если делать так же, во первых, надежность будет еще ниже, во вторых ряды и гп будут короче, что в свою очередь скомпенсирует надежность в лучшую сторону
-
Вот альтернативная кулиса, но правда она под конкретный корч.(http://i008.radikal.ru/1203/7d/db59b5c5d6f6t.jpg) (http://radikal.ru/F/i008.radikal.ru/1203/7d/db59b5c5d6f6.jpg.html)
Какая няшка))
-
ну это же не дайхакулиса
больше на таз похоже
-
Да для зубила и др. тазов.
-
по кулисе новости
вот так наши суровые окаводы решают вопрос
сварочник в руки и вперед - ваять кулиску своей мечты - короткоходку
обратите внимание, он сделал скользящий вариант опоры, со штырем, как на ярве
(http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x7/4400/000/000/896/748/48cedb38374f5cbd-main.jpg)
http://www.drive2.ru/cars/seaz/oka/11116_oka/tank245mcp/journal/4899916394579301874/#post http://www.drive2.ru/cars/seaz/oka/11116_oka/tank245mcp/journal/4899916394579301898/#post
-
Подойдет ли узел педалей и кулиса с тягами с Duet,Storia?Есть ли разница между литром и 1.3,?
-
Ты же спрашивал уже
-
Я спрашивал за коробку,интересуюсь за педали и т.д
-
Педали и кулиса подходит от одноплатформенников duet и storia 1.3.
-
А с литра?
Позже (07/11/15) добавлено:
-
По каталогу разные.
-
Ясно ,литр значит отпадает
-
с литра все подходит и педали и кулиса. Даже с 660 см подойдет.