YRV
Другие модели Дайхатсу => Daihatsu Storia, Daihatsu Sirion, Toyota Duet, Daihatsu Boon, Toyota Passo => АКПП, МКПП => Topic started by: i0805 on 04/02/12
-
Отъездилась стория. Двигатель заводится. Включаем нейтраль - звук нормальный. Переключаем на D - слышим шум, машина стоит на месте, а стрелка спидометра ползет вверх. Ставим на паркинг - слышим скрежет. Глушим-заводим, тишина, переключаем режимы - все повторяется. Чего могло умереть в коробке??
-
Какая разница? Все равно разбирать.
-
погоди пока коробку разбирать. Глянь сначала не выскочил ли привод. У меня так же было. Трогался, вдруг скрежет, а на паркинге больше на щелчки похоже... Думал ппц коробасу.. Загнал на яму, и при перемещений машины вперед, назад, привода в разные стороны крутятся... Выскочил из внешней гранаты. Забил обратно и болячка излечилась :)
-
согласен...
ведь коробасс в аварийку не ушёл...так что может и граната...
-
на литре разве есть аварийный режим? О_о
-
ну обсасала же уже тему, что нет на литрах ни аварийки ни электроники
-
С ямой облом. Нету ее. На паркинге именно как щелчки. Попробую подлезть под нее, может действительно граната,хотя сомневаюсь.
-
Вобщем один приводной вал крутится, второй нет. Шрус соскочил?
-
ну как вариант,да.(кода проверяли, оба колеса от земли были оторваны?) на трассе когда начинаете движение машину не тянулу в сторону,если руль например отпустить?
-
тянуло. В кратце... машина стоит на 4х колесах. Включаю D. Машина не едет. Левый вал не крутится. Правый крутится. Я так понимаю проблему искать в шрусе справа? Если он развалился, это ббудет досадно, т.к. месяца 4 назад его менял на новый.
-
выходит что в правом,внешний вылетел, тем более что недавно меняли, могли неплотно посадить на место.вполне возможно что проблема решится без затрат
-
Ну временно успокоился, а то я ее уже продавать нафиг собирался. Ближе к ночи буду ее ковырять.
-
Удачи! Если вылечится,отпишись!
-
Продавать тачку из за шарнира равных угловых скоростей :D :D :D
-
А в такой ситуации при вывешеных колесах хоть одно должно крутиться?
-
Да.
-
А если не крутится? Дифференциал под замену? У меня как раз получается что правый вал крутится, а левый нет.
-
значит правый вал выпал, крутится то, чему легче крутиться.
-
Скорее всего трипод внутренний рассыпался. Этой зимой прям эпидемия какая-то с внутренними гранатами...
-
Ну да, он и выпал. Если после установки на место ничего не меняется то что?
-
Если я правильно понял, то еще рассыпалась слева внутренняя граната?
-
А если я правильно понял, по твоим словам у тебя там всё рассыпалось ;D
-
Ну вот теперь хрен его знает.
-
хех)) я был прав))так у тебя трипод рассыпался или из внешней гранаты вал выскочил??? скорее второе. Ты бы поменьше ща в холостую на D крутил бы его, а то шлицы на валу в песду сотрешь.... у меня такая морось была из за смещенного колеса с левой стороны. Постоянно сука выскакивал, особенно часто при поворотах в право. Приходилось чинить там, где выскочит. Теперь вернул колесо на место и болячка исчезла))
-
Справа выпал вал. А теперь получается что и слева рассыпалось.
-
делай так. снимай правое колесо, и руками крути вал. если он крутится вместе со стаканом на коробке(а он будет крутится с ним 100%), то значит у тебя все норм с триподом. а посадить вал опять в гранату не проблема вообще. Прочти мою про замену шруса http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,10936.msg313883.html#msg313883 все станет понятно, что и куда забивать
АВТОР: I0805
Справа выпал вал. А теперь получается что и слева рассыпалось.
ЗЫ. Да ничего у тебя не рассыпалось! Изучи устройство дифа и сам все поймешь.
-
Как вал на место посадить я зная. А вот почему сейчас при вывешенных обоих колесах не крутится левое колесо и левый вал это вот вопрос. Почему ж я про мертвый дифференциал то и спрашивал.
-
Слушай, у тебя это какая по счету тачка?
-
с передним приводом первая.
-
А я думал он поймет фразу, про то где легче там и крутится..))
с передним приводом первая.
Диф работает везде одинаково, что передний привод, что задний, что полный.
http://youtu.be/gIGvhvOhLHU
-
Ну я так и понял. Я те умную весч скажу. без обид. Найди толкового чеовека который посмотрит, разберется и обьяснит. Сам будешь долго думать.
-
По паниковать уже нельзя, да ? ;) Завтра сам разберусь.
-
читай внимательно что тебе пишут. КРУТИТСЯ ТО КОЛЕСО, НА КОТОРОМ МЕНЬШЕ НАГРУЗКА (!) в данном случае, у тебя меньше нагрузка на правое колесо, поэтому левое не крутится. Вот когда вал на место вернешь, взвесь левое колесо и включи передачу... А пока забудь все эти бредни, забивай вал обратно в гранату и возвращай машину к жизни
-
завтра забью.
-
Забей сегодня))
Никогда не откладывай на завтра то, что можно забить сегодня))
-
спасибо. В общем все заработало. Осталось с причиной выпадения вала разобраться.
-
отсутствие стопорного кольца, конечно
-
кольцо изначально стояло. сейчас его небыло.
-
ну а сейчас хоть поставили? если нет, то жди опять вывалившийся вал
-
сколько хоть взяли сервисмемы за замену шруса?
-
сам ставил.
-
кольцо не поставил, не нашел. Буду подбирать.
-
при повороте колеса у тебя, особенно на холоде, пыльник тянет из коробки привод!
Останешься без масла, а следовательно, сожжешь коробку! Не пускай на самотек!
-
какого размера кольцо должно быть? То которое на валу втыкающемуся во внешний шрус. Или от чего может подойти?
-
от половины переднеприводных тойот встанет без доработок, даже от таза подойдет скорей всего (ну мож подогнешь мальца), диаметр должен быть таким, чтоб удерживать внутри привод, усилие там небольшое, но кольцо должно быть!
-
спасибо.