YRV
Тюнинг Daihatsu YRV => Электроника => Topic started by: 3S-GE on 19/01/07
-
Замена насоса на более производительный.
(http://i.drom.ru/foto/album_photos/8/7107/66475.jpg)
Остальныве завтра выложу
-
(http://i.drom.ru/foto/album_photos/8/7107/66485.jpg)
(http://i.drom.ru/foto/album_photos/8/7107/66487.jpg)
-
А че за насос и че он стоит, где купить
-
После удаления катализатора начал ловить отсечку по топливу (((( При резком разгоне начинает дергатьсо(((( Проблема с насосом или можно как то еще вылечить проблему????
-
отсечка по бусту у тебя :)
по топливу не может быть. DRV писал что давления в рейке хватает до 1 кг с запасом
-
короче надо буст контроллер покупать! ((((
-
и тогда 100 % будет по бусту .у тя год какой ????
читаи Вовины (DRV) заметки по тюнингу
-
2001 год... Мля Серег-напиши как лечитсо плиз или ссылку дай...я че то не нашел ((((
-
2001 год... Мля Серег-напиши как лечитсо плиз или ссылку дай...я че то не нашел ((((
стукнись мне в асю
-
После удаления катализатора начал ловить отсечку по топливу (((( При резком разгоне начинает дергатьсо(((( Проблема с насосом или можно как то еще вылечить проблему????
Может некая трабла с топливным фильтром или с каким-нибудь "регулятором"... ?!
ЗЫ: А по вопросу увеличения производительности бензонасоса:
"...при более высокой производительности бензонасоса за счет гидродинамического сопротивления в "обратке" создается дополнительное давление топлива, которое суммируется с давлением, задаваемым регулятором давления. В итоге форсунка центрального впрыска будет работать под более высоким давлением с рядом негативных последствий (повышенный расход топлива, трудный горячий пуск двигателя и др.)
-
Может некая трабла с топливным фильтром или с каким-нибудь "регулятором"... ?!
ЗЫ: А по вопросу увеличения производительности бензонасоса:
"...при более высокой производительности бензонасоса за счет гидродинамического сопротивления в "обратке" создается дополнительное давление топлива, которое суммируется с давлением, задаваемым регулятором давления. В итоге форсунка центрального впрыска будет работать под более высоким давлением с рядом негативных последствий (повышенный расход топлива, трудный горячий пуск двигателя и др.)
Чё за ерунда. У нас же система без обратки. Есть такая чтука как регулятор давления топлива. Замена насоса влияет на производительность а не на давление, точнее на давление она влияет но косвено когда нехватает производительности.
-
И меня то же интересуетсует.
-
Плющ незачот :(
-
Ну-ну...
-
Может некая трабла с топливным фильтром или с каким-нибудь "регулятором"... ?!
ЗЫ: А по вопросу увеличения производительности бензонасоса:
"...при более высокой производительности бензонасоса за счет гидродинамического сопротивления в "обратке" создается дополнительное давление топлива, которое суммируется с давлением, задаваемым регулятором давления. В итоге форсунка центрального впрыска будет работать под более высоким давлением с рядом негативных последствий (повышенный расход топлива, трудный горячий пуск двигателя и др.)
Чушь
-
Мляяя.....ну как лечитсо то это дело????
-
лечится тюнингом (топливный контроллер или hks fcd) или обратно катализатор ставить, у меня знакомый вазовский в трубу вварил :)
-
А заменой свечей тож получаетсо лечитсо или я что то не так понял???
-
машину менять надо - в таком состоянии за 10 рублей не продашь :))))))))))))))
Впуск до сделал? или просто катал выломал и всё?
-
Мляяяя....ну народ....я не считаю это проблемой,а спрашиваю у знающих как это исправить !!!! Меня это не напрягает-т.к. происходит это только в загруженной машине и при нажатии педаль в пол ))))
-
3S-GE. Это то что надо чтобы дуть единицу или более. http://www.injapan.ru/auction/k52852134.html Мозг уже у меня кило. Хочу бустконтроллер ставить и форсы.
-
если собрался форсы ставить, нужен насос, а лучше не мозг кг а е-манж
-
если собрался форсы ставить, нужен насос, а лучше не мозг кг а е-манж
Так какой же мне правильный и эффективный путь выбрать? И вроде же насоса хватает сил до 180?
-
Все уже сто раз расписанно, нет желания писать заново
-
а если поставить бензонасос с производительностью 200 л.ч. то нужно же будет делать обратку??? кто нибудь когда нибудь занимался подобным???
-
Обратку надо будет делать если варганить регулятор давления, если в штатное место, то регулятор будет находиться рядом, и обратка не понадобится.
-
Юра-не путай человека, вопросом занимались и как раз только что решили до конца.