YRV

Другие модели Дайхатсу => Daihatsu Storia, Daihatsu Sirion, Toyota Duet, Daihatsu Boon, Toyota Passo => Двигатель => Topic started by: Sphinx054 on 03/02/12

Title: Турбинко. менять или не менять?
Post by: Sphinx054 on 03/02/12
Итак, дорогие однофорумчане, решил выложить свою проблему, которая не дает мне покоя уже который день, и посоветоваться с вами)
Суть проблемы  - турбина умирает. Дабы не ждать окончательной ее смерти, причем незапланированной, ее планирую заменить. В связи с этим и возникает вопрос:
КАКУЮ ПОСТАВИТЬ?:)
1) От 2-х литровых субарей? Сможет ли мотор раскрутить ее?
2) Купить родную новую? — тоже вариант так себе. Цениик высокий, а отдача та же.
3) - отреставривать старую? - примерно цена новой.

Пока витает вариант типа самой маленькой 0,5-ой митсу турбы — "td-05-16g", если меня мои технические познания не подводят) По поводу переварки, переделки, или даже изготовления нового фланца тоже головняк — варить новый коллектор, или мутить переходник каой нить? (что тоже само по себе может быть неоправдано.)
Короче я в недоумении и замешательстве. Помогите советом!:)
Title: > Турбинко. менять или не менять?
Post by: URAN on 03/02/12
озвучь границы бюджета
Title: > Турбинко. менять или не менять?
Post by: 2peek on 03/02/12
тд05?...турбояму хоть ты и на мехе....и приход в районе 4тыщ?...
вариант номер два...купить на форуме почти новую...их тут от трёх до пять тыщ барыжат... ;D
(у ммс есть уще прикольные дудки...на кольтах ра...там как раз полтора литра)

хотя я нынче не спец... :P
Title: > Турбинко. менять или не менять?
Post by: Yurz on 03/02/12
Мой совет - отправь ее на тюнинг в Краснодар к Диме... Он и починит и заодно увеличит производительность.
ЕЩЕ. Замени маслотрубки, часто они закоксованные, а если ты льешь то же самое масло, что и в тот мотор, что я у тебя взял - то там кокса точно куча!
Title: > Турбинко. менять или не менять?
Post by: littre on 03/02/12
КАКУЮ ПОСТАВИТЬ?:)
1) От 2-х литровых субарей? Сможет ли мотор раскрутить ее?
если субаря твиновая - с каждой стороны стоит по своей маленькой улитке, дующей каждая в свой 1л
я за такими гонялся, чтобы оку надуть

а для к3вета наверное такой будет мало
а на 2.5-3л легасях уже наверное уже ближе к истине твинушки
Title: > Турбинко. менять или не менять?
Post by: Sphinx054 on 04/02/12
озвучь границы бюджета

20, 30... может даже побольше чуток.

Мой совет - отправь ее на тюнинг в Краснодар к Диме... Он и починит и заодно увеличит производительность.
ЕЩЕ. Замени маслотрубки, часто они закоксованные, а если ты льешь то же самое масло, что и в тот мотор, что я у тебя взял - то там кокса точно куча!

А какой Дима?
Наверное так и придется делать - покупать с форума и отправлять на починку, а на этой еще поездить...
Масло лью Mobil 5W40 только оригинал от официального представителя в Новосибирске с заменой каждые 3500 км.


если субаря твиновая - с каждой стороны стоит по своей маленькой улитке, дующей каждая в свой 1л
я за такими гонялся, чтобы оку надуть

а для к3вета наверное такой будет мало
а на 2.5-3л легасях уже наверное уже ближе к истине твинушки

у меня лежит в гараже большая от субаря бн5 (вф33 по моему), но там переделок много, ввиду просто огромного дефицита подкапотного(((
Title: > Турбинко. менять или не менять?
Post by: Yurz on 04/02/12
если субаря твиновая - с каждой стороны стоит по своей маленькой улитке, дующей каждая в свой 1л
бздешь, там последовательная схема - одна для низов, вторая - для верхов.
Если будешь делать коллектор можно попробовать сразу переходить на твинскрольную турбу.

А какой Дима?
на дроме есть тема в GT-ветке дальше первой второй страницы не уходит, т.е. на плаву всегда.

ЗЫ.http://forums.drom.ru/gt-forum/t1151334206-p67.html

у меня лежит в гараже большая от субаря бн5 (вф33 по моему), но там переделок много, ввиду просто огромного дефицита подкапотного(((
переноси турбину в область над коробкой
Title: > Турбинко. менять или не менять?
Post by: littre on 04/02/12
почему сразу бздешь?
где именно "тама" не сказано же
есть твин, а есть би
я недавно смотрел пару вф 13/14 они обе абсолютно одинаковые и малюсенькие
они просто в разные стороны развернуты
14ую мне привезут, буду ее втыкать на катривет, если родная совсем дохлая
мотор ej20
тут фотки есть
они абсолютно одинаковые
http://forums.nasioc.com/forums/showthread.php?t=871053
Quote
IHI RHF4 turbine pair - run in parellel

Sphinx054
если большая - то конечно она монотурбо и на 1.3 она будет слишком здорова

по митсовым знаю точно что td04L идеально идет на 1.5л тазы, так что на 1.3 td05 тоже будет очень слишком
Title: > Турбинко. менять или не менять?
Post by: abs600l on 04/02/12
Твин и би это одно и тоже. Только первое в Япии, а второе в Европе.
Title: > Турбинко. менять или не менять?
Post by: Yurz on 05/02/12
знаю точно что td04L идеально идет на 1.5л тазы, так что на 1.3 td05 тоже будет очень слишком
очень слишком что? и для чего?
Title: > Турбинко. менять или не менять?
Post by: littre on 05/02/12
Большая слишком
05ая
Для катривета
Title: > Турбинко. менять или не менять?
Post by: Yurz on 06/02/12
Большая для какого применения? Что значит большая? Не поместится чтоль?
Title: > Турбинко. менять или не менять?
Post by: Sphinx054 on 28/02/12
Итак, проблему решил:) Куплена родная турбина от K3-VET у форумчанина Luc, турбина сухая, без люфтов. Пока поезжу с килограммом на ней, при появлении свободных средств  будем ставить побольше и скорее всего выносить ее над коробкой :) (спасибо Yurz`у за совет, кроме как туда реально некуда:))
Title: > Турбинко. менять или не менять?
Post by: Yurz on 28/02/12
тут в теме есть красивое и практичное расположение (если не видел)
http://www.mobile01.com/topicdetail.php?f=264&t=505100&p=1

или на нашем форуме было тоже
http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,9897
Title: > Турбинко. менять или не менять?
Post by: Sphinx054 on 28/02/12
На эту тему еще как только попал на этот форум передернул:) Да, именно так и хочу замутить)
Title: > Турбинко. менять или не менять?
Post by: Sphinx054 on 04/03/12
Думаем в будущем:) Сегодня наконец-то поменяли, пока на ней поезжу:)