YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Электроника и автозвук => Topic started by: мара on 01/02/12
-
ребята подскажите хочу заменить аккумулятор на новый. сейчас стоит солит емкостью 42. а я вычетала что лучше надо 45 для 1.3 турбо. играет ли это большую роль в работе всего ?
-
просто мощнее чуток....
-
это пофиг
-
Мммм, новая тема. Значит тачка живая еще.
(http://www.render.ru/forum/images/upload/2422947.jpg)
-
http://www.ruqrz.com/?p=3295 здесь все описано
-
3 Ач это да... это спасение атвсего )))
-
я 58 поставил маленький узкоклемный) с пусковым током 500A
-
тебе наклейку от 240А прислать?
-
Ты мне? всмысле?
-
я 58 поставил маленький узкоклемный) с пусковым током 500A
Марку скажи,может обрадую,а может огорчу тебя ;)
-
ребята подскажите хочу заменить аккумулятор на новый. сейчас стоит солит емкостью 42. а я вычетала что лучше надо 45 для 1.3 турбо. играет ли это большую роль в работе всего ?
Ставь то,что влезет.
-
тема где то на форуме проскальзывала про емкость аккума, большые емкости неможет обработать наш генератор, из-за этого аккумулятор незаряжается до конца и быстрее стареет. Насколько это истинна незнаю, но емкости всегда советуют заряжать до конца. Себе поставил 45 А. чуть больше стандарта вышел, нареканий нет, третий год пошел - мороз - 20 крутит четко.
-
Werbus, скажи, как спец - есть шанс оживить акум, который зимой, постояв сутки на морозе -20, не крутит? Как отогреется, так крутит. Ток зарядника не берет почти (1-2А) и вообще делает вид, что заряжен.
-
Werbus, скажи, как спец - есть шанс оживить акум, который зимой, постояв сутки на морозе -20, не крутит? Как отогреется, так крутит. Ток зарядника не берет почти (1-2А) и вообще делает вид, что заряжен.
1.Отогреть до комнатной Т.
2.Надо знать марку акб.
3.Потом скажу каким З\У можно зарядить(скорее всего автоматом не зарядишь до 100%)
-
тема где то на форуме проскальзывала про емкость аккума, большые емкости неможет обработать наш генератор, из-за этого аккумулятор незаряжается до конца и быстрее стареет. Насколько это истинна незнаю, но емкости всегда советуют заряжать до конца. Себе поставил 45 А. чуть больше стандарта вышел, нареканий нет, третий год пошел - мороз - 20 крутит четко.
Ответ №4 тчк
-
Акум Варта, 3 года. Отогревал, пробовал 2 способами - 1.просто притащил в хату, 2. притащил и сунул в тазик с водой в 25 градусов.
Заряжал дешевым автоматом - Орион какой-то там. Производитель утверждает, что полезно оставлять на длительно время под малым током. Оставлял. Не помогло.
Добавлю - напруга в бортовой сети на холостых без потребителей - 14,1-14,3.
-
Шоб зарядить варту бош необходимо напряжение не ниже 16В,что какой то орион не может в принципе.Смени зарядное,лучший вариант(цена-качество) Т-1021.
http://www.avtoelektrika.ru/t1021.php
-
Марку скажи,может обрадую,а может огорчу тебя ;)
buran, а что?
-
у меня вот такой http://akbauto.ru/index.php?productID=13376
нормальный?
-
у меня вот такой http://akbauto.ru/index.php?productID=13376
нормальный?
Страница не открывается.
buran, а что?
Не обрадую и не огорчу :) такие не тестировал ышо.
-
Werbus, скажи, как спец - есть шанс оживить акум, который зимой, постояв сутки на морозе -20, не крутит? Как отогреется, так крутит. Ток зарядника не берет почти (1-2А) и вообще делает вид, что заряжен.
Заряд не берет и делает вид, что заряжен, потому, что он действительно заряжен) Только емкости в нем осталось не больше 5-8А/ч из-за сульфатации.
На морозе не крутит потому, что на морозе замедляется химическая реакция, которая происходит при разряде и заряде. Потому в сильный мороз аккум не может отдавать большой ток за короткое время, вот и крутит слабо. Еще сказывается бОльшая густота масла. Ну и если емкость у аккума уже маленькая осталась - то на морозе он труп будет.
Видел как-то видео, где высоковольтными импульсами восстанавливали емкость аккумулятора, и по словам достаточно не плохо.
А по теме стандартной емкости маловато. Точнее не емкости, а тока, который могут выдавать такие маленькие аккумы. Видел тему, как люди юзали мощные ионисторы в машине, решая сразу несколько проблем - холодный пуск, стабильность напряжения при пуске, для музыки так же.
Себе купил Варту штатной емкости, т.к. впадлу было впихивать что-то побольше. Емкости хватает, а пускового тока нед.
-
Да это понятно, что он засульфатирован. Ему в позапрошлом году досталось - пробыл долгое время зимой с глубоким разрядом. Потом я его несколько суток заряжал малым током. В прошлую зиму морозов почти не было, пережил. А в эту все походу.
Неохота щас новый акум поккупать, вот и спрашиваю, че с этим можно сделать.
-
очень сомнительное применение ионисторов... трындёш помоему.
-
у меня вот такой http://akbauto.ru/index.php?productID=13376
нормальный?
Открылось сегодня.На этикетке данные(про 350А) с потолка ;) у меня все хода записаны :)
Смотри свою батарею в самом конце :)
http://www.youtube.com/watch?v=2dr32hwa-2g
В общем нормальная батарея.
-
Заряд не берет и делает вид, что заряжен, потому, что он действительно заряжен) Только емкости в нем осталось не больше 5-8А/ч из-за сульфатации.
На морозе не крутит потому, что на морозе замедляется химическая реакция, которая происходит при разряде и заряде. Потому в сильный мороз аккум не может отдавать большой ток за короткое время, вот и крутит слабо. Еще сказывается бОльшая густота масла. Ну и если емкость у аккума уже маленькая осталась - то на морозе он труп будет.
Видел как-то видео, где высоковольтными импульсами восстанавливали емкость аккумулятора, и по словам достаточно не плохо.
А по теме стандартной емкости маловато. Точнее не емкости, а тока, который могут выдавать такие маленькие аккумы. Видел тему, как люди юзали мощные ионисторы в машине, решая сразу несколько проблем - холодный пуск, стабильность напряжения при пуске, для музыки так же.
Себе купил Варту штатной емкости, т.к. впадлу было впихивать что-то побольше. Емкости хватает, а пускового тока нед.
Много написано и не по делу.Щас найти-купить З\У,чтобы зарядить акб нормально.практически нереально.Фсе автоматические з\у,которые отключаются при напряжении ~15 с хвостиком не подходят для современных акб.
Модно щас говорить про сульфатацию стало,но многие вообще не понимают что это.Первый признак ее - при небольшой напряжении (2-3 А - 14.3-15В в зависимости от марки акб) акб начинает греться выше комнатной Т,такой точно помойка,но как правило заряжая автоматом добиться 100% практически НЕВОЗМОЖНО,не греется,значит нету сульфатации :)
Вот и сегодня больше часа раставлял на зарядке более 50 акб разных марок,снимется завтра около 35(знаю точно),и еще в очереди стоят уже столько же :)
Проблема человека в том,что он не может зарядить его.Некоторые акб можем заряжать и по 3 суток,использую до 3 видов з\у,если только мы уверены,что будет результат.
Лично мне хватает всегда 296А до -30гр,который выдает 45 бош(3года),при заявленном токе 330А и всегда с первой попытки.
Заявленного тока в 330А он не выдавал будучи даже новым.
За янвать приняли на зарядку примерно 580шт,оказались неисправными около 20,и столько же были отданы просто без денег,потому как не соответствовали тт,хотя более менее оказались работоспособными.
Остаточная емкость 5-8А.ч это более чем мертвая батарея,она даже не сможет прокрутить двигатель при 0 гр.- это примерно 23А.
-
осенью купил новый акб,
сначала хотел зеленый - азия лошадь который 381 выдал(1300р.)
потом случайно нарвался сеседней палатке на варту уцененую (1250р),
продавец при снятии с витрины случайно замкнула клеммы тросиком (тот который пропускают чтоб не сперли), в итоге этим тросом поплавила верхнюю часть корпуса и незначительно минусовую клемму.
подумал что варта получше будет и взял ее :(
-
Самое нормальное ЗУ - как делали раньше, с понижающим транформатором и диодным мостом. У меня такое есть. Весит килограм 5-6.
Чтоб нормально зарядить разряженный аккум надо повысить плотность электролита путём его кипения под током 10% от ёмкости 10-20 часов.
-
Открылось сегодня.На этикетке данные(про 350А) с потолка Подмигивающий у меня все хода записаны Улыбающийся
Смотри свою батарею в самом конце Улыбающийся
Да уж, заявленые еще 50А куда то про**лись :-[
-
В общем, сегодня приехал домой, заглянул к машине - с первого раза довольно шустро крутил (-18 за бортом, стояла неделю), не завелась по причине сильной просадки напруги. Вторая попытка - 3 оборота и просадка до 7,7 вольт, дальше ТТ отключился.
Припер домой акум, отогрел опять в тазике до почти комнатной. Поставил на зарядку, кушает все 6А уже больше часа. На ощупь холодный. Завтра ясен пень он заведет машину, потому что заряженный и теплый.
Блин, выкидывать жалко. Мож подкрутить чего в заряднике?
-
У меня типа яповский SuperNova или как его там - 38А/ч. После -26..-28 крутит вяло и заводит через раз, даже когда новый был.
В -20 должен заводить любой даже 35А/ч, так что надо менять ИМХО.
Кстати тему с горячим тазиком тоже практикую - вещь. Стоянка рядом, быстро скинул, на 20-30минут поставил и потом крутит как бешеный.
-
Открылось сегодня.На этикетке данные(про 350А) с потолка Подмигивающий у меня все хода записаны Улыбающийся
Смотри свою батарею в самом конце Улыбающийся
Да уж, заявленые еще 50А куда то про**лись :-[
Да их и не могло быть,смотри на тестер,данные твоей батареи 305 А,выдал чуть меньше.Этикетки рулят :)
-
Ну я про то и говорю...пишут что хотят сучьи потрохи
-
В общем, сегодня приехал домой, заглянул к машине - с первого раза довольно шустро крутил (-18 за бортом, стояла неделю), не завелась по причине сильной просадки напруги. Вторая попытка - 3 оборота и просадка до 7,7 вольт, дальше ТТ отключился.
Припер домой акум, отогрел опять в тазике до почти комнатной. Поставил на зарядку, кушает все 6А уже больше часа. На ощупь холодный. Завтра ясен пень он заведет машину, потому что заряженный и теплый.
Блин, выкидывать жалко. Мож подкрутить чего в заряднике?
Толку от таких зарядов 0,пока не поднимешь напряжение 16-16.5 В в течении 4 часов,толку не будет.Заряд будет только у тебя в голове,т.е ты заряжаешь и думаешь,что зарядил,а нифига...
-
Да это понятно, что он засульфатирован. Ему в позапрошлом году досталось - пробыл долгое время зимой с глубоким разрядом. Потом я его несколько суток заряжал малым током. В прошлую зиму морозов почти не было, пережил. А в эту все походу.
Неохота щас новый акум поккупать, вот и спрашиваю, че с этим можно сделать.
:) холод в разы замедляет сульфатацию.Глубокий разряд в мороз обычно просто раздавливает,разрушает пластины.
-
Ну он уже перестал брать ток. 2 часа прошло. Если прислушаться - шипит немного, все-таки реакция идет.
-
Скажу по другому,реально разряженную варту 45 при Т элестролита +20,V ~ 12-12.2 В,зарядить можно постоянным током 2-2.5 А не менее чем за 20ч,но это надо иметь з\у со стабилизатором тока.Если твое з\у не может выдавать 16 и более вольт и ты слышишь кипение,значит батарея умерла,или не отогрел как следует т.е при 15В ничего ты не услышишь и не зарядишь,точно.
Завтра покажу динамику заряда 9 ти вольтовой варты(стоит в очереди).
-
Короче, понятно, придется выкидывать, т.к. шипело потихоньку даже утром.
-
http://youtu.be/pMtVfd3s3yI
-
Werbus, скажи а акумулятор Daewoo , емкостью 48 Ач
нормальный ? ну вообще как акумулятор ?
я такой на Дайхатсу поставил. генератора вроде хватало для полного заряда.
заводилась даже в -35 с первого раза. только он на площадку штатную не влезал немножко.
пришлось сделать другую. из нержавейки.
правда сейчас на этой машине ездит Andy , так что как этой зимой - уже не знаю,
но весь вопрос к чему - хочу купить акумулятор Daewoo на другой авто (мазда), как вообще эти акумы ?
марку Бош ненавижу, варта - дорого если настоящая, вот на дэу и остановился...
-
Купи лучше атлас,машина какая?
-
мазда премаси дизель мотор RF
а атлас это кто ?
-
размеры скажи и какое крепление,верхнее или нижнее?
-
да не, там размеры и крепеж пофигу, там места много . просто выбирал аклиматор 60-65 ач
а всякие там Зверь и Файрбол и прочий росийский китай не хочу.
-
кстати Файрбол довольно хорошая батарея. 70 атлас бери,щас они идут с зеленой этикеткой,с оранжевой не бери(немножко старые)
-
спасибо за рекомендации !
-
атлас с оранжевой этикеткой старые в каком смысле, по производству? здесь нашла на свою машинку атлас 40B19 но с оранжевой этикеткой , лучше не брать что ли.?
-
атлас с оранжевой этикеткой старые в каком смысле, по производству? здесь нашла на свою машинку атлас 40B19 но с оранжевой этикеткой , лучше не брать что ли.?
Попроси продавца показать дату изготовления,код состоит и цифр и буковок(по памяти не скажу что и как),смотри,чтобы не более года было со времени выпуска,и при покупке V не ниже 12.7.
-
Я тут тоже по случайности стал обладателем аккума Варта Блю Дайнэмикс 45ки,330 написано пусковой ток.С работы надо было ехать,а аккум сербский Asian Horse,годовалый всего блин,вообще не крутит. На улице -22 было,наверху магазин типа Экзиста по заказу работают,у них только Варта была,и под
http://pulse.mts.ru
-
евроклеммы,купил отдельно клеммы,с доработками на свою азию прикрутил и завёлся легко.Хотел ведь Панас взять,но вот блин обстоятельства выше нас,Варту поюзаю,надолго ли её хватит интересно.